Страница 1 из 6
Бессовестный
Болеет моя машинка этим уже давно, но периодически. (как-то говорил здесь на эту проблему, но она появилась вновь и в другом образе)
Зимой проблем нет, заводиться с пол оборота, т.к. бензин в поплавковой камере не испаряется, как сейчас летом.
Как-то был момент, заводил сегодняшним летом с трудом конечно, но не таким: крутнул стартером - завелась и заглохла, крутнул ещё на сек.2-4 завелась хорошо. А теперь 10-15 секунд требуется, что бы закачала бензин и зевелась.
Прокладки между бензонасосом стоят какие нужно, с учётом требуемой толщены. Крутил стартером, направлял топливный шланг в банку и наблюдал за тем, как весело и уверенно наполнялся бензин в баночку. Т.е. и здесь проблем нет - бензин качается быстро, как нужно.
Проблема вот в КОМ: когда прихожу с утра, бензина в топливном фильтре нет! Кручу стартером секунд 10, а бензин в фильтр всё равно не набирается, соответственно и до бензонасоса тоже.
Кажется словно бензин уходит куда-то далеко за ночь, что требуется его по долгу накачивать в фильтр. Шланги затянуты хорошо, подсос воздуха не возможен. У кого-нибудь есть мысли, куда посмотреть ещё? Drinks or Beer
торантино
Бессовестный писал(а):

У кого-нибудь есть мысли, куда посмотреть ещё?


Входной клапан в бензонасосе не держит.
Бессовестный
бензик не много отъездил, года нет ему.
торантино писал(а):

Входной клапан в бензонасосе не держит.


проверять это как? Дунуть в обратную сторону против направления бензина? Дул - держит отлично!
торантино
Бессовестный писал(а):

проверять это как? Дунуть в обратную сторону против направления бензина? Дул - держит отлично!


Это может выходной клапан держать. Что бы проверить входной можно крышку вскрыть и продувать непосредственно входной.Или подключить манометр,создать давление рычагом и посмотреть как быстро оно упадёт. В идеале падать не должно или хотя бы держать сек.30 не менее.
Бессовестный писал(а):

бензик не много отъездил, года нет ему.

А они с нова бывают этим болеют. Небольшая неровность или ямка на клапане и будет травить потихоньку,этого будет достаточно что бы после остановки бензиновый пар выдавило из насоса в магистраль. Наутро ему проблемно будет закачать бензин обратно.
Бессовестный
торантино писал(а):

Что бы проверить входной можно крышку вскрыть и продувать непосредственно входной.


что-то не помню, а как и куда там дунуть? Pardon
торантино писал(а):

Или подключить манометр,создать давление рычагом и посмотреть как быстро оно упадёт.


или куплю манометр, попробую
т808
торантино писал(а):

Небольшая неровность или ямка на клапане и будет травить потихоньку


А у Перкара еще и неплотная посадка (прижим) корпуса клапана в крышку БН.
У ДААЗа аналогично с седлом клапана.
торантино
Бессовестный писал(а):

или куплю манометр, попробую


Пальцем заткни выход, взведи пружину и жди. По прошествии сек.30 прыснет при отпускании-значит держит.
т808 писал(а):

А у Перкара еще и неплотная посадка (прижим) корпуса клапана в крышку БН.
У ДААЗа аналогично с седлом клапана.


Помню несколько раз приходилось клапан с седлом мучить, пока он плотно держать начал.
Моаи
Бессовестный писал(а):

Проблема вот в КОМ: когда прихожу с утра, бензина в топливном фильтре нет!


Чет не то. Даже если в бак тянет все равно должен бенз в фильтре остаться. Или у тебя какой фильтр? Цилиндр с трубками на концах? Или бочоночек с трубками в крышке? Из такого, даже если снять, еще и хрен вытрясешь остатки.

892_original.jpg
Описание:
Размер файла: 10,7 KB
Просмотрено: 19134 раз(а)

892_original.jpg
898_original.jpg
Описание:
Размер файла: 9,59 KB
Просмотрено: 19134 раз(а)

898_original.jpg
Бессовестный
Моаи
ставил и те и другие фильтры, а ща стоит внутри с нитками, или как там называется. Менял подряд 3 фильтра разных, ничего не менялось
т808
Бессовестный писал(а):

ща стоит внутри с нитками


Дрянь,а не фильтр!
Бессовестный писал(а):

Менял подряд 3 фильтра разных, ничего не менялось


И не поменяется,пока БН не сделаешь (не герметичность его клапанов). supercool
Бессовестный
т808 писал(а):

И не поменяется,пока БН не сделаешь (не герметичность его клапанов).


проверю на днях на герметичность. А вот если клапан не герметичен, кто-то говрил, что тяжело его менять/ремонтировать?
т808
Бессовестный писал(а):

если клапан не герметичен, кто-то говрил, что тяжело его менять/ремонтировать?


Руки у всех разные.
Тебе проще бензонасос на новый заменить,а с этим пройдешь науку ремонта. Smile
Бессовестный писал(а):

я бы попробовал!


Пробуй - учись. Good

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июля 2013 13:18), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
т808 писал(а):

Тебе проще бензонасос на новый заменить,а с этим пройдешь науку ремонта.


ну ради экономии (750-800рэ. БН стоит), я бы попробовал! lol1
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

750-800рэ. БН стоит


Это "пекар", обычный стоит в 2 раза дешевле.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Это "пекар", обычный стоит в 2 раза дешевле.


Темка недавно была, вроде, про то, шо Пекар не факт, что лучше... Логично было изложено в каком-то ресурсе... Я поверил... Pardon
Yurik 999
kazak1102
Так если обычный насос справляется со своими обязанностями, то ни какие модернизации по большому счету и не нужны...
А так - плюс пекаровского насоса в большей производительности (меньше шанс перегрева насоса в пробке), а минус - большая чувствительность к регулировке вылета штока. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

А так - плюс пекаровского насоса в большей производительности (


Аргументов нет, спорить не буду, но токо вопрос производительности спорный (о том ресурсе говорю), парень замеры делал...
В Пекаре клапана хуже, один из штуцеров, мягко говоря, просто запрессован и может просто вывалиться (я его вместе мо шлангом вытащил), и саое главное, шо в Пекаре одна мембрана, и в случае прорыва бенз в картере, чего нет у ДААЗ...
Не найду тот ресурс, он в одной из тем в нашей ветке...
т808
kazak1102 писал(а):

в Пекаре одна мембрана, и в случае прорыва бенз в картере


У него еще и дренажных отверстий нет на случай порыва диафрагмы - так что кроме картера,топливу деться нЕкуда. cry
Garik36
Бессовестный писал(а):

ну ради экономии (750-800рэ. БН стоит), я бы попробовал!


Если вдруг будешь в Воронеже, я могу тебе отдать свой старый бензонасос. Я его сменил на Пекар, когда стали появляться паровые пробки в системе питания, а потом перебрал (поставил новые диафрагмы). Он у меня валяется без дела, типа про запас...
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Это "пекар", обычный стоит в 2 раза дешевле.


я знаю, но пекарь же рулит! Smile
Garik36 писал(а):

Если вдруг будешь в Воронеже, я могу тебе отдать свой старый бензонасос.


спасибо, зема Drinks or Beer , каждую неделю по 2 раза в Воронеже бываю, обычный я б уже купил, но если брать, то пекарь буду. А хочется сэкономить, в выходные посмотрю свой БН, если клапанам хана, то буду придывать что-нибудь или покупать пекарь Smile
Garik36
Бессовестный писал(а):

обычный я б уже купил, но если брать, то пекарь буду


У нас тут недавно давали ссылку на сайт, где было расследование на тему Пекара, и расписано, что его преимущества не так явны, как расписывается в рекламе Pardon
Я себе поставил Пекар год назад, работает без проблем, если что... 620 рублей отдал, насколько помню...
kazak1102
Бессовестный писал(а):

я знаю, но пекарь же рулит!


А мы читаем, или как...??? pst
kazak1102 писал(а):

В Пекаре клапана хуже, один из штуцеров, мягко говоря, просто запрессован и может просто вывалиться (я его вместе мо шлангом вытащил), и саое главное, шо в Пекаре одна мембрана, и в случае прорыва бенз в картере, чего нет у ДААЗ...


т808 писал(а):

У него еще и дренажных отверстий нет на случай порыва диафрагмы - так что кроме картера,топливу деться нЕкуда.


И Гарик про то же...

Garik36 писал(а):

У нас тут недавно давали ссылку на сайт, где было расследование на тему Пекара, и расписано, что его преимущества не так явны, как расписывается в рекламе

Бессовестный
kazak1102 писал(а):

А мы читаем, или как...???


читал, видел. Однако всё-равно у кого не спроси, у всех будет стоять Пекарь! Не спроста же supercool
Garik36
Бессовестный писал(а):

kazak1102 писал(а):

А мы читаем, или как...???


читал, видел. Однако всё-равно у кого не спроси, у всех будет стоять Пекарь! Не спроста же supercool


У всех моих знакомых зубиловодов стоят заводские ДААЗы. Но так-то да, если меняют родной насос - то обычно на Пекар...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Бессовестный
Я тебе предлагаю перекинуть насос, чтобы убедиться, что дело в нем. А то купишь новый, а проблема не уйдет, и будешь горевать Pardon
Бессовестный
сегодня смотрел стоимости бензонасосов. Имеется первый лот - 250 рэ
второй лот - 370 рэ (написано ВАЗ)
третий лот - 650-700 рэ "Пекарь"
Первый лот от второго чем отличается? можа за 250 вять или ваще качать не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы