Не заводиться с утра, пока не подкачаешь бензонасосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:28
торантино писал(а):

Около 2х-3х наносекунд.


не хорошо смеяться над чужим горем! Smile
Вспомнил кое-что, из-за чего может сильнее греться и испарять бензин двигатель.
На впускном коллекторе, как-то по весне, отломил шпильку вместе с куском алюминия (если смотреть сверху - левая нижняя). И вместо неё присобачил болт с гайкой и шайбой (которая держиться за кусок коллектора Smile ), держиться не хуже! Может из-за этого болта теплоотдача идёт ещё сильнее и греет карб, почему он и испаряет бензин?? Как считаете?
коллектор купил уже давно за 150 рэ, всё никак не поменяю, да и держиться карб хорошо, думаю, чего лезть

#77:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:33
Бессовестный писал(а):

не хорошо смеяться над чужим горем!


Я без злорадства,ради поднятия настроения. Drinks or Beer
Бессовестный писал(а):

На впускном коллекторе, как-то по весне, отломил шпильку вместе с куском алюминия


Если подсоса нет,то не страшно. Свечи не белые?

#78:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:36
торантино писал(а):

Если подсоса нет,то не страшно.


эмм, лил как-то водичкой под подошву карба, вроде ничего не менялось
торантино писал(а):

Свечи не белые?


Белые.. пока не разобрался почему. Не думаю, что карб беднит, настройку делал сам, всё в норме там.
Бессовестный писал(а):

Может из-за этого болта теплоотдача идёт ещё сильнее и греет карб, почему он и испаряет бензин?? Как считаете?


#79:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:38
Бессовестный
Белые значит смесь бедная подсос воздуха ищи.

#80:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:40
Алексей462 писал(а):

Белые значит смесь бедная


знаю, но это уже другая история, потом её подробно вместе обсудим, меня пока завод волнует утренний, заторможенный Smile

#81:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:43
Бессовестный писал(а):

Белые.. пока не разобрался почему. Не думаю, что карб беднит, настройку делал сам, всё в норме там.


Видимо нет. Поэтому и бенз. сильно испаряется,что тепловой режим ненормальный. Добейся что бы свечи светло кофейные были. Уровень ещё раз проверь и все жики.
Винтом качества немного обогати.

#82:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:51
торантино писал(а):

Винтом качества немного обогати.


блин, вот что заметил, если открутить полоборотика или целый оборот качества - менее резвая машина становиться! Sad Знаю, что из-за этого может и беднить, но если отклоняюсь чуть от настройки - обедняю на оборотик, то машина становиться менее тупой, порезвее, пошустрее. А если ещё на оборот закрутить, то ещё резвее становиться!
Т.е. (разжую сначала), выставил карб как надо, но езжу и понимаю, что словно заливает, т.к. тупит. Но стоит Обеднить на 1-2 оборота, становиться куда резвее! Не знаю что с этим делать, вот пока так и езжу

#83:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 19:46
Бессовестный писал(а):

блин, вот что заметил, если открутить полоборотика или целый оборот качества - менее резвая машина становиться!


Тогда с качеством нормально всё,богатая дольше горит,поэтому тупит.
Пробуй жик 1й кам. заменить на аналог,возможно заусенец или левый.
Так же эм.трубку махни на аналог. Перед этим уровень проверь. Или просто на пол мм уровень подними,смесь немного обогатится.

#84:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 16:52
торантино писал(а):

Тогда с качеством нормально всё


но свечи белые, что ж с этим делать? Зажигание в норме, клапана выставлены.
Всё-таки иногда бензин уходит далеко, приходиться качать подольше бензонасосом, что бы он показался в фильтре, вчера с утра заметил и днём после 5 часов простоя.

торантино писал(а):

Пробуй жик 1й кам


поставил уже давно от старого карба 95й
торантино писал(а):

Перед этим уровень проверь. Или просто на пол мм уровень подними


поплавки тоесть?

#85:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 17:18
Бессовестный писал(а):



торантино писал(а):

Пробуй жик 1й кам


поставил уже давно от старого карба 95й
торантино писал(а):

Перед этим уровень проверь. Или просто на пол мм уровень подними


поплавки тоесть?

Да,поплавками регулируется уровень.

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 17:55
Бессовестный писал(а):

если открутить полоборотика или целый оборот качества Знаю, что из-за этого может и беднить


При выворачивании винта качества смесь обогощается !

#87:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 17:58
т808 писал(а):

При выворачивании винта качества смесь обогощается !


знаю, просто предложение не так построил

#88:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 05:30
Бессовестный
Проверь ВЗ. Она должна плотно закрываться при полностью вытянутом подсосе. То есть не должно быть заметных щелей по её периметру.
Это сильно влияет на заводку. То есть весь воздух в момент пуска должен проходить только через возд. жик. системы х .х.

#89:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 11:25
торантино писал(а):

Проверь ВЗ


оке, посмотрю, но думаю, что там всё хорошо, сам же тросик регулировал supercool

#90:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 16:29
Бессовестный писал(а):

сам же тросик регулировал


Тросик, это пол дела. Надо что бы щелей не было. Если что два болта ослабить и отцентровать,и пристучать слегка по периметру.

#91:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 17:14
торантино писал(а):

Надо что бы щелей не было


поглядел сегодня, всё там без щелей, без дыр.. а машина моя заводиться, по-прежнему, хорошо.. только долго facepalm

#92:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 18:49
Бессовестный писал(а):

а машина моя заводиться, по-прежнему, хорошо.. только долго


Копай бензонасос. Pardon

#93:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 19:01
торантино писал(а):

Копай бензонасос.


Ооооо... ну давайте сначала начнём, у нас времени в нэте с вами безграничны! Drinks or Beer
пысы бензонасос брал новый с прокладками, как надо, ничего не изменилось (писал выше)
Тогда вопросы (ко всем) и давайте попробуем разобраться по порядку:
1 - летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется. Но здесь пишут, что нет. Что миф??
2 - если поплавковая камера пуста, сколько понадобиться бензонасосу накачать её (со стартера) и завести двигатель? 10 сек, как у меня?
3 - И может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу, из-за чего там начинает испарятся бензин?

в красном квадратике изображено место, где вместо шпильки стоит болт


#94:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 19:29
Бессовестный писал(а):

бензонасос брал новый с прокладками, как надо, ничего не изменилось


То что новый, это понятно. Вот непонятно проверялся он по ФАКУ вместе со старым, или только методом замены старого на новый.
Ну да ладно, нет, так нет.
Бессовестный писал(а):

летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется.


Испаряется и очень неплохо. Недаром же в жару, после остановки, возле капота парами пахнет.
Бессовестный писал(а):

если поплавковая камера пуста, сколько понадобиться бензонасосу накачать её (со стартера) и завести двигатель?


Примерно около 3-5 сек.
Бессовестный писал(а):

И может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу, из-за чего там начинает испарятся бензин?

Да не ,ерунда это . Там без болта нагревается хорошо. Бедная смесь,то есть переобеднёная, горит быстро, наподобие взрыва. Поэтому может иметь место такой эффект как горение какой то её части во впускном коллекторе. То есть пока идёт перекрытие клапанов.
Возможно поэтому впускной коллектор перегревается и вместе с ним карбюратор. На это косвенно указыает нагар во впускном коллекторе да и на заслонке карбюратора. Drinks or Beer

#95:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 20:55
Бессовестный
Бессовестный писал(а):

в красном квадратике изображено место, где вместо шпильки стоит болт


Блин, ну давай с начала начнем. Smile По фигу как крепление устроенно, главное чтоб подсоса воздуха не было. И да! Даже если подсос есть, это будет на работе сказываться! Перенастройка с учетом доп воздух потребуется. Сколько бензы осталось в поплавковой, сказываться не должно. Если не утекает. Есть у меня подозрение, что шланги у тебя дырявые. Вот еще что можно попробовать. Раз не хочешь шланги на ночь глушить. Засунуть между карбом и клапанной крышкой какую ни будь емкость грам на 50. Испарится? И все таки поставь фильтр вниз дном, возможно нужно будет шланг удлинить. Из пусть даже полупустого фильтра, насосу будет проще взять бензу чем из бака качать. И да! Почитал тут, лично у меня не всегда с пол оборота схватывает. Иногда моментально, иногда покрутить надо. Есть у меня подозрение что от пускового зазора зависит. Но зимой схватывает хорошо, перестраивать на лето не буду. Смысла не вижу, зима скоро. Pardon

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:28
Бессовестный писал(а):

вместо шпильки стоит болт


А что мешает новую шпильку ввернуть?
Хочешь еще и в коллекторе резьбу спилить многократным снятием карбюратора?
Бессовестный писал(а):

летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется. Но здесь пишут, что нет. Что миф?


Миф - то,что ты слышал.
У нас на форуме всегда правду пишут. Smile
Бессовестный писал(а):

может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу


Без разницы.Шпилька с гайкой на ней,это тот же болт.
Бессовестный писал(а):

если поплавковая камера пуста


Вот в этом и нужно убедиться! Пуста ли она с утра ?
Дело может оказаться совсем не в системе питания. Pardon

#97:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:44
торантино писал(а):

Вот непонятно проверялся он по ФАКУ вместе со старым, или только методом замены старого на новый.


ну прокладки вымерял по ММ и ставил, что там ещё?
торантино писал(а):

На это косвенно указыает нагар во впускном коллекторе да и на заслонке карбюратора.


на которой из 3-х?? Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Есть у меня подозрение, что шланги у тебя дырявые.


просматривал целый день, пока в гараже был, ни капало, ни свистело
Моаи писал(а):

Засунуть между карбом и клапанной крышкой какую ни будь емкость грам на 50. Испарится?


Кто? Крышка? или бензин, который в енту крышку налить? lol1
Моаи писал(а):

И все таки поставь фильтр вниз дном


тьфу, топливный?! я про воздушный сижу 5 минут вдупляю! Уточнял бы Smile
попробую.
Моаи писал(а):

Почитал тут, лично у меня не всегда с пол оборота схватывает.


у меня зимой так схватывало с полоборота, в любой мороз! А как теплеть начало (а может совпадение) и сразу под капот начал лазить по утрам подкачивать(уже полгода каждое утро) hehe ! А когда лень, тогда акум сажаю, секунд по 10-15 стартером наяриваю. Бяда, бяда..
т808 писал(а):

А что мешает новую шпильку ввернуть?


Сломал пол душки, когда хотел закрутить шпильку поглубже. Т.е. там полдырки осталось, вторая половина отломилась

т808 писал(а):

летом бензин в поплавковой камере, как я слышал, испаряется. Но здесь пишут, что нет. Что миф?

Миф - то,что ты слышал.

У нас на форуме всегда правду пишут.


двуякий ответ, не понял Smile
т808 писал(а):

может ли болт, который стоит вместо шпильки, которую я сломал, передавать большую тем-ру карбу

Без разницы.Шпилька с гайкой на ней,это тот же болт.


Не гайка со шпилькой, а настоящий болт со шляпкой, 2-я шайбами и гайкой Smile Разница мне кажется вот в чём - когда-то шпилька была посажена в коллекторе, и возможно не так нагревалась. А теперь стоит тупо болт, который напрямую передаёт тепло к карбу, без алюма
т808 писал(а):

Вот в этом и нужно убедиться! Пуста ли она с утра ?


тогда почему, если подкачаю топливо в карб бензонасосом, то заводиться мгновенно!?

#98:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 18:55
Бессовестный писал(а):

на которой из 3-х??


Трёх чего? supercool
Бессовестный писал(а):

ну прокладки вымерял по ММ и ставил, что там ещё?


Давление на манометре сколько, и как быстро оно падает, если напрямую подцепить без обратки.

#99:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:24
торантино писал(а):

На это косвенно указыает нагар во впускном коллекторе да и на заслонке карбюратора.


заслонка первичной камеры или может подсоса? Ну я у,же как понял, первичной Smile
торантино писал(а):

Давление на манометре сколько, и как быстро оно падает, если напрямую подцепить без обратки.


как-нить попробую

Сегодня делал эксперимент:
приехал в гараж, хорошо прогрев двигатель. Заглушил, открыл капот. Через 2-3 часа располовинил карб, и увидел, что бензина осталось на донышке. Это норма или нет, пока не пойму. может кто-нибудь для интереса посомтрел бы у себя как-нибудь после такого же эксперимента в научных целях? Smile
Так же проверил уровни поплавков - один ровно 25мм, второй 27,5 где-то. Что-то делать с этим или так оставить? Drinks or Beer

#100:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:27
Бессовестный писал(а):

Через 2-3 часа располовинил карб, и увидел, что бензина осталось на донышке. Это норма или нет,


Не норма вообще ни разу.
Бессовестный писал(а):

Так же проверил уровни поплавков - один ровно 25мм, второй 27,5 где-то.


Что-что? Какие уровни ты мерил? Уровень бензина в поплавковой камере? Он должен быть ОДИНАКОВЫМ в обеих камерах.Если только машина стоит не на наклонной поверхности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU