Страница 1 из 1
Tune
Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html
Kirgudu
Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.
soso
Приветствую! Я и сам такую штуку хотел себе поставить, да вот найти никак не могу, к сожалению... Когда в Москве бываю, обязательно смотрю, но все пока мимо. А в у нас Питере не видел. Sad
Kirgudu
Ребят, вот объясните, нафига тратить деньги на всякие синенькие мигалки, систему управления вентилятором, насадки на глушитель, когда и так все работает? Машина и так жрет кучу $$$ Surprised
Vip
elevator писал(а):

Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html



Это еще не самая интересная вещь! Есть блок управления вентилятора работающий от датчика температуры, а не от датчика включения (который постоянно ломается)! и при приближении температуры к 90 он его вкл на низких оборотах! и шума нет и охлаждение идет!
Tune
Vip писал(а):

elevator писал(а):

Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html



Это еще не самая интересная вещь! Есть блок управления вентилятора работающий от датчика температуры, а не от датчика включения (который постоянно ломается)! и при приближении температуры к 90 он его вкл на низких оборотах! и шума нет и охлаждение идет!



Так это ссылка как раз про такой девайс. Именно от датчика температуры он и работает и повышает обороты вентилятора по мере нагрева.
Kot_01
Kirgudu писал(а):

Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.


Да фиг кто ее будет ставить штатно! Особенно ВАЗ! У них каждая копейка на счету в себестоимости. Там БСЗ до сих пор штатно не ставят, а ведь КСЗ не в каждом музее в Европе найдешь, а на ВАЗе штатно клепают. Это первое что пришло на ум, а таких мелочей сотни. Ведь хочется не просто ездить, а комфортно и хорошо ездить, вот и идет народ на эти переделки. На западе эту систему не ставят потому что у них и так все налажено и не ломается т.к. наши датчики включения 8-)
soso
Kot_01 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.


Да фиг кто ее будет ставить штатно! Особенно ВАЗ! У них каждая копейка на счету в себестоимости. Там БСЗ до сих пор штатно не ставят, а ведь КСЗ не в каждом музее в Европе найдешь, а на ВАЗе штатно клепают. Это первое что пришло на ум, а таких мелочей сотни. Ведь хочется не просто ездить, а комфортно и хорошо ездить, вот и идет народ на эти переделки. На западе эту систему не ставят потому что у них и так все налажено и не ломается т.к. наши датчики включения 8-)



Кстати про датчик включения вентилятора. У меня зимой он "залип" в положении "включено", ну и вентилятор не хотел останавливаться. Я его заменил новым 16 амперным. Так вот теперь смотрю на показания температуры тосола, а вентилятор с новым датчиком начинает включаться позже, чем со старым. Это что ли у них такой разброс в температуре срабатывания? А старый датчик был каким-то импортным, видимо еще из соц. стран (машина 1991 года). Может у него Т включения была пониже. Кстаи, на сайте завода Авторприбор (г. Калуга) есть таблица с датчиками, которые они производят. Так там у датчика ТМ-108 Т вкл. = 99 градусов, а у модели Т-108-10 - 99 градусов. Но написано, что к классике подходят оба.
Tune
soso писал(а):


Кстати про датчик включения вентилятора. У меня зимой он "залип" в положении "включено", ну и вентилятор не хотел останавливаться. Я его заменил новым 16 амперным. Так вот теперь смотрю на показания температуры тосола, а вентилятор с новым датчиком начинает включаться позже, чем со старым. Это что ли у них такой разброс в температуре срабатывания? А старый датчик был каким-то импортным, видимо еще из соц. стран (машина 1991 года). Может у него Т включения была пониже. Кстаи, на сайте завода Авторприбор (г. Калуга) есть таблица с датчиками, которые они производят. Так там у датчика ТМ-108 Т вкл. = 99 градусов, а у модели Т-108-10 - 99 градусов. Но написано, что к классике подходят оба.



У меня тоже залипал, как новый, так и старый и тоже зимой. Я его потом отлипать научился:) Что касается разброса температур, то я думаю, что для нашей технологии это нормально. Правда мой новый датчик вроде такой же порог имеет. У меня было время, когда вентилятор позже включаться стал, и это тоже пришлось как раз на замену датчика. Оказалось, что просто термостат начал умирать и стал позже открываться. Метод щупаний выявил, что как только термостат открывался, тут же включался вентилятор. Явно не порядок. Заменил термостат и все стало на свои места. Проверь.
Tune
Вот еще одну сслыку по теме нашел http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Это устройство реально достать в Москве.

Производители АОК "Силыч" тоже делают попытку разработать подобное устройство. Правда пока все на уровне ТЗ. http://silych.h10.ru/ Так что скоро будет выбор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы