Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 18:56
Ответить с цитатой

Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:11
Ответить с цитатой

Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 16:59
Ответить с цитатой

Приветствую! Я и сам такую штуку хотел себе поставить, да вот найти никак не могу, к сожалению... Когда в Москве бываю, обязательно смотрю, но все пока мимо. А в у нас Питере не видел. Sad
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 17:05
Ответить с цитатой

Ребят, вот объясните, нафига тратить деньги на всякие синенькие мигалки, систему управления вентилятором, насадки на глушитель, когда и так все работает? Машина и так жрет кучу $$$ Surprised
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 08:56
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html


Это еще не самая интересная вещь! Есть блок управления вентилятора работающий от датчика температуры, а не от датчика включения (который постоянно ломается)! и при приближении температуры к 90 он его вкл на низких оборотах! и шума нет и охлаждение идет!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:09
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
elevator писал(а):
Никто не пользовался подобной штукой СУЭВОД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?
Вот статья "За рулем" про эту систему.
http://arch.zr.ru/articles/98_02_2003_2.html


Это еще не самая интересная вещь! Есть блок управления вентилятора работающий от датчика температуры, а не от датчика включения (который постоянно ломается)! и при приближении температуры к 90 он его вкл на низких оборотах! и шума нет и охлаждение идет!


Так это ссылка как раз про такой девайс. Именно от датчика температуры он и работает и повышает обороты вентилятора по мере нагрева.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 15:12
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.

Да фиг кто ее будет ставить штатно! Особенно ВАЗ! У них каждая копейка на счету в себестоимости. Там БСЗ до сих пор штатно не ставят, а ведь КСЗ не в каждом музее в Европе найдешь, а на ВАЗе штатно клепают. Это первое что пришло на ум, а таких мелочей сотни. Ведь хочется не просто ездить, а комфортно и хорошо ездить, вот и идет народ на эти переделки. На западе эту систему не ставят потому что у них и так все налажено и не ломается т.к. наши датчики включения 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 17:02
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Ну если деньги лишние есть - велкам. Wink А так бы уже давно ставили такую систему на все авто.

Да фиг кто ее будет ставить штатно! Особенно ВАЗ! У них каждая копейка на счету в себестоимости. Там БСЗ до сих пор штатно не ставят, а ведь КСЗ не в каждом музее в Европе найдешь, а на ВАЗе штатно клепают. Это первое что пришло на ум, а таких мелочей сотни. Ведь хочется не просто ездить, а комфортно и хорошо ездить, вот и идет народ на эти переделки. На западе эту систему не ставят потому что у них и так все налажено и не ломается т.к. наши датчики включения 8-)


Кстати про датчик включения вентилятора. У меня зимой он "залип" в положении "включено", ну и вентилятор не хотел останавливаться. Я его заменил новым 16 амперным. Так вот теперь смотрю на показания температуры тосола, а вентилятор с новым датчиком начинает включаться позже, чем со старым. Это что ли у них такой разброс в температуре срабатывания? А старый датчик был каким-то импортным, видимо еще из соц. стран (машина 1991 года). Может у него Т включения была пониже. Кстаи, на сайте завода Авторприбор (г. Калуга) есть таблица с датчиками, которые они производят. Так там у датчика ТМ-108 Т вкл. = 99 градусов, а у модели Т-108-10 - 99 градусов. Но написано, что к классике подходят оба.

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 23:19
Ответить с цитатой

soso писал(а):

Кстати про датчик включения вентилятора. У меня зимой он "залип" в положении "включено", ну и вентилятор не хотел останавливаться. Я его заменил новым 16 амперным. Так вот теперь смотрю на показания температуры тосола, а вентилятор с новым датчиком начинает включаться позже, чем со старым. Это что ли у них такой разброс в температуре срабатывания? А старый датчик был каким-то импортным, видимо еще из соц. стран (машина 1991 года). Может у него Т включения была пониже. Кстаи, на сайте завода Авторприбор (г. Калуга) есть таблица с датчиками, которые они производят. Так там у датчика ТМ-108 Т вкл. = 99 градусов, а у модели Т-108-10 - 99 градусов. Но написано, что к классике подходят оба.


У меня тоже залипал, как новый, так и старый и тоже зимой. Я его потом отлипать научился:) Что касается разброса температур, то я думаю, что для нашей технологии это нормально. Правда мой новый датчик вроде такой же порог имеет. У меня было время, когда вентилятор позже включаться стал, и это тоже пришлось как раз на замену датчика. Оказалось, что просто термостат начал умирать и стал позже открываться. Метод щупаний выявил, что как только термостат открывался, тут же включался вентилятор. Явно не порядок. Заменил термостат и все стало на свои места. Проверь.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 10:03
Ответить с цитатой

Вот еще одну сслыку по теме нашел http://www.greengreen.infobox.ru/nowhow.php Это устройство реально достать в Москве.

Производители АОК "Силыч" тоже делают попытку разработать подобное устройство. Правда пока все на уровне ТЗ. http://silych.h10.ru/ Так что скоро будет выбор Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы