Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена чехла ШРУСа?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена чехла ШРУСа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 19:32
Ответить с цитатой

Моё вам здрасте, товарищи. Обнаружил на чехле внешнего ШРУСа дырку, понимаешь. Вот теперича думаю, менять чехол или ждать пока шрус накроеться и менять его весь. Посоветуйте, кто сталкивался, что целесообразней по деньгам и по затраченым килокалориям.
Заранее спасибо.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 23:00
Ответить с цитатой

Шрус 1000 рублей. Пыльник - сто. Разница в работе тоже есть. Решай. А так ШРУС, если во время поменять пыльник, ходить может очень и очень долго.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobrman



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 00:51
Ответить с цитатой

...было у меня такое. Один раз порвался и началось: купил пыльник- поставили - через месяц опять порвался, купил белый, силиконовый - тоже самое, а ШРУС уже вовсю хрустеть начал, потому как не знаешь сколько уже на рваном пыльнике ездишь до того как обнаружишь, а ШРУСу достаточно одного дня, а если еще и дождь...!!! Короче меняй сразу целиком ШРУС вместе с пыльником (я покупал итальянский GLO ~700 руб. в АВТО49) Цена замены целиком ШРУСа или только пыльника ОДИНАКОВА! Только смотри чтобы при установке по нему не долбили, а то - кирдык новому ШРУСу - тоже захрустит! Желаю удачи!
Вернуться к началу
bobrman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:53
Ответить с цитатой

Как вариант, если дырка небольшая (скажем, со спичечную головку), можно шприцом в ШРУС нахреначить смазки ШРУС-4 под самую завязку. Выход не радикальный, но ремонт ненадолго отсрочит и сам ШРУС целее будет.
_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:35
Ответить с цитатой

моё мнение что , если шрус не хрустит снять его, разобрать ,промыть в керосине, насувать смазки, новый чехол и кататься. а менять шрус целиком при каждом прорыве пыльника дороговато будет.
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:44
Ответить с цитатой

bobrman писал(а):
...было у меня такое. Один раз порвался и началось: купил пыльник- поставили - через месяц опять порвался, купил белый, силиконовый - тоже самое, а ШРУС уже вовсю хрустеть начал, потому как не знаешь сколько уже на рваном пыльнике ездишь до того как обнаружишь, а ШРУСу достаточно одного дня, а если еще и дождь...!!! Короче меняй сразу целиком ШРУС вместе с пыльником (я покупал итальянский GLO ~700 руб. в АВТО49) Цена замены целиком ШРУСа или только пыльника ОДИНАКОВА! Только смотри чтобы при установке по нему не долбили, а то - кирдык новому ШРУСу - тоже захрустит! Желаю удачи!

Проще взять здоровый шрус и пристроить к нему новый автомобиль Smile .
Надеюсь с пыльником повезет с первого раза. Вообще шрус можно разобрать, промыть, заложить смазку и кататься дальше.
См. "За рулем" ?2 1999г стр.161 На сайте журнала не все что печаталось. Может и там будет, не проверял.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:04
Ответить с цитатой

MipoTBop писал(а):
Моё вам здрасте, товарищи. Обнаружил на чехле внешнего ШРУСа дырку, понимаешь. Вот теперича думаю, менять чехол или ждать пока шрус накроеться и менять его весь. Посоветуйте, кто сталкивался, что целесообразней по деньгам и по затраченым килокалориям.
Заранее спасибо.

По килокалориям, затраты на замену пыльника или ШРУСА целиком идентичны, а в твоём случае смотреть надо, снимать ШРУС и смотреть сколько песка и грязи через дырку просочилось, если там все относительно чисто, то промыть, сменить смазку и пыльник, если нет то ШРУС долго не проживет. Демонтируется все достаточно просто, сам я лично снимаю привод целиком, но можно снять отдельно ШРУС, но работать не удобно.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 23:29
Ответить с цитатой

Если ШРУС не хрустит - то зачем менять. Главное сразу купить пыльники и менять. Я покупал какие-то импортные 150р за шт. (+смазка и хомут) в сервисе дали пустую коробку из под них, сначала купил наши за 28 р., мастер их ставить не стал. Пришлось вернуть обратно в магазин и купить импортные, но уже в солидном магазине.
Пыльники менял по причине наличия мелких трещин на изломах гофры. Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 09:19
Ответить с цитатой

Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 11:27
Ответить с цитатой

MipoTBop писал(а):
Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.


а съемник- это для внутреннего шруса? внешний можно просто молотком , и как ты выташил хвостовик внешнего шруса без откручивания кажется шаровой ???

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:04
Ответить с цитатой

MipoTBop писал(а):
Так, на всякий случай, отчитываюсь. Поменял пыльник, дырка была маленькая и я её вовремя заметил ( Smile потому что сам проделал, пока супорт менял) самый гемор - отвинтить ступичную гайку (специально купил мазовский балонник на 30) + нужен хелпер, на тормоз жать, ну и очень помог заранее купленый съемник ШРУСа, из приятного хочу отметить - рулевую отвинчивать не пришлось, и так вынул хвостовик ШРУСа. Ну и ещё запарно было застегивать хомуты, видимо нужен специальный девайс, но нет ничего невозможного для человека с интелектом и спортивным прошлым
P.S. Одним словом - осуществимо.


Спасибо что "отчитался" - у меня сейчас подобная трабла намечается - дырки в пыльнике нет, но есть трещинки во внутренних сгибах обоих внешних - посоветовали поменять.
По поводу девайся для застегивания хомутов (фирменных) меня предупредили сразу ... пожалуй из-за него еще за этот участок работы и не приступал. Интересно, есть ли какие-нибудь "народные" методы? Конечно-же интересно было бы посмотреть как этот девайс выглядит ... да в принципе, думаю, можно было бы помочь себе и обычным затяжным хомутом (который отверткой заворачивают), чтобы затянуть вышеозначенный фирменный.
А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:05
Ответить с цитатой

Знакомая история.
Чтобы легче было отвернуть гайку ступицы, целесообразно при помощи острого инструмента и молотка выпрямить зачеканенную часть гайки. Потом машину на ручник, первую передачу, кирпичи под колеса и отворачивать гайку. Но без хорошего инструмента (головка на 30 и г-образный рычаг в 1 метр) эта задача может стать не выполнимой.
Снять наружний шарнир не вынимая привода из коробки наверное можно при поможи какого нибудь съемника. Я не заморачивался и после слива масла из КПП вынимал весь привод. Затем в тисках и мягкой выколоткой снимал нужный шарнир. Здесь неплохо заметить на какую глубину всунут привод в коробку, чтобы при установке его обратно не было сомнений, залез он до конца или нет.
С хомутами пыльников тоже есть тонкости. Снять легко, а чтобы поставить - нужен инструмент. Себе его сделал из ножниц по металлу - на наждаке заточил их концы так, что они стали похожи на клюв попугая. При этом ножницы режут металл ничуть не хуже, чем раньше.
При разборке ШРУСА все детали должны быть помечены, чтобы затем каждую поставить на свое место (включая шарики). Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками. Поэтому если свой не хрустит, то и менять его нет никакого смысла.
В общем, если охота изрядно измазаться в грязи и потратить деньги, то делай сам. Думаю, что в сервисе все будет дешевле и быстрее.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 15:10
Ответить с цитатой

Dam писал(а):

А вот про съемник штруса ничего не рассказывали. Что это за зверь такой и действительно ли он так необходим?

Как говорили выше - можно и без съемника, но тогда надо вынимать привод из коробки, сливать из неё масло, зажимать привод в тиски и выколоткой сбивать, в принципе так работать удобно. Ну а я обошелся малой кровью. Съемник состоит из двух шайб (если можно их так назвать) с боковым вырезом, одна фиксируеться на приводе и из неё торчат два винта, которые упираються во вторую шайбу, имеющую выступ для упора о внутреннюю обойму ШРУСа, вот этими винтами ШРУС и отжимаеться с привода.
Для Carlosa - шаровую я отвинчивал, не стал отвинчивать и выпресовывать рулевой наконечник (так и написано), места и так хватило, чтобы хвостовик вынуть. Съемником снимал внешний шрус, т.к. привод из коробки не вынимал, то стучать было просто неудобно, да и зачем стучать по ШРУСу если можно обойтись без этого.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLKOR



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 07:07
Ответить с цитатой

Michail_09 писал



"...Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками..."

Значит ли это, что в одном ШРУСе могут находиться шарики разного диаметра? Откуда такая информация?
При замене чехлов в самое ближайшее время проверю Laughing
Вернуться к началу
POLKOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:03
Ответить с цитатой

POLKOR писал(а):
Michail_09 писал



"...Кстати шарики в ШРУСАХ 9-ти типоразмеров. Очень сильно сомневаюсь, что готовый шарнир из магазина с правильно подобранными шариками..."

Значит ли это, что в одном ШРУСе могут находиться шарики разного диаметра? Откуда такая информация?
При замене чехлов в самое ближайшее время проверю Laughing


Информация от знакомого сервисмена, имеющего к тому же свой магазин. Инфо мною не проверена, но учитывая сложный сферический профиль внутри гранаты и на обойме, думаю, что сборка шарниров должна производится с индивидуальным подбором деталей.
В руководстве по ремонту сказано однозначно, что при разборке шарнира взаимное расположение каждой детали должно быть помечено.
Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 15:04
Ответить с цитатой

[quote="Michail_09"]
POLKOR писал(а):
Michail_09 писал

Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.

Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем Wink
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?

Заранее благодарен

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 12:52
Ответить с цитатой

[quote="Dam"]
Michail_09 писал(а):
POLKOR писал(а):
Michail_09 писал

Что ты сможешь сделать при разборке? Только микрометром измерить диаметры шариков. Это тебе ничего не скажет.

Микрометр - это слишком. Можно обойтись обычным штанген-циркулем Wink
Вы мне лучше другое скажите ... если пыльник с нормального шруса снять он ведь не рассыпется? (по правде сказать никогда сей девайс не разбирал).
И обязательно ли мыть его в керосине? Просто добить новой смазки не выйдет? А если все так плохо, не может ли кто ссылочек подкинуть как сие действо осуществляется?

Заранее благодарен


Именно микрометром, если конечно нужно мерить.
Шарнир не рассыпется. А разобрать его можно только сняв с привода и то только в строго определенном положении внутренней обоймы - читай руководство по ремонту. Девайс настолько уникальный, что первая разборка и сборка больше походят на разгадывание головоломки.
Если дырка маленькая и ты уверен, что песок и вода в нее не попали, то промывать нет необходимости. В противном случае песок будет распределен в смазке где нибудь в глубине шарнира и тогда ускоренный износ гарантирован. Просто замена пыльника позволит несколько отсрочить этот момент.
6 лет назад, когда купил свою лохань, заменил 3 пыльника, естественно с промывкой. Леый наружний был порван видимо давно и на деталях шарнира была даже коррозия. Но явных механических дефектов на деталях не было и менять шарнир сразу не стал. Так он и похрустывает до сих пор на крутых поворотах. Кстати пыльники (обычные резиновые) с тех пор тоже не менялись.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:36
Ответить с цитатой

Инетресно, как можно пометить шарики и канавки перед разборкой и промывкой ШРУСа?
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:27
Ответить с цитатой

В начале весны поменял оба наружных пыльника из-за трещин во внутренних складках. Дырок не было. Добил туда свежей смазки и поставил на место. В процессе снятия приводов выяснилось, что масло с коробки надо сливать!!! Хомут одевали вдвоем, один плоскогубцами сжимал хомут, второй нажимал "застежку".
Все без особых проблем.
ЗЫ: Втроем перетряхнули подвеску(с заменой стоек, опор, наконечников, шаровых и всех резинок) и заменили пыльники внешних гранат за 3.5 часа в гараже на яме. Быстро и качественно!

_________________
Сувать палки в колеса поезду - бесполезная трата палок!!!
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(EKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:50
Ответить с цитатой

Поменял пыльник шруза, зазвенел шруз.
Когда ставили новый шруз через трубу по нему били молотком не сильноли это плохо, и если так нельзя то, как надо его ставить
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 13:12
Ответить с цитатой

)I(EKA писал(а):
Поменял пыльник шруза, зазвенел шруз.
Когда ставили новый шруз через трубу по нему били молотком не сильноли это плохо, и если так нельзя то, как надо его ставить


На сколько знаю, обычно хреначат по нему твоим же колесом Smile

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:05
Ответить с цитатой

MipoTBop
съемник ШРУСа фото выложи пожалуйста
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:44
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
MipoTBop

съемник ШРУСа фото выложи пожалуйста

Посмотри на дату поста Wink
Вряд ли он тебя услышит.
А съёмник вот так выглядит.


_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 16:02
Ответить с цитатой

Спасибо Wink
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 16:35
Ответить с цитатой

Чё-то мне подсказывает, что съёмник этот одноразовый.

Собираюсь сделать чё-нибудь типа такого.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы