MikhaylenkoPA писал(а):Я совсем не исключаю термос, я же писал... хотя, если это он, то скорее в пробках по городу перегрев был бы, нежли на трассе...
Ездили на выходные в деревню за 160 км. В пятницу все было ок. Сегодня поехали обратно. Снова начался перегрев. Только уже более заметный и сильный. Поставил исправную пробку. Ничего не изменилось. Пришлось включать печку. Теперь так: еду, температура начинает расти, доходит до определенного уровня (посередине между 90 и красной зоной), потом бац и сбрасывается до 90. Еду дальше. Температура может подержаться на 90 некоторое время (каждый разное), потом снова растет. И так по кругу. Очень сильно очковал. Приехал в город, такая же петрушка и в городе. В бачек пришлось долить около 2-2,5 литров тосола. Температура поднимается каждый раз на разный уровень, то выше, то чуток и сбрасывается. Уже в городе, после 20 минутной остановки, прогрел стоя на месте. В какой то момент начял теплеть нижний шланг радиатора (может все таки не полностью открывается термос на большой круг?). Смотрел в РБ со снятой пробкой. В какой то момент уровень в нем начал повышаться, с пароотводящей трубки забила струя. Быстро наворачиваю пробку. Уровен тосола прямо до горлышка. Срабатывает вентиль, молотит примерно минуту, уровень в бачке падает. Вентиль выключается...
Завтра покупать термостат?SHESHENIN писал(а):Uri82
Тут что то более серьёзное. У меня тоже самое и никаких догадок . А масло какое залито?
Думаю, масло тут не причем. А так Татнефть п/с.SHESHENIN писал(а):Я так спросил для инфы, а может всё-таки радиатор??? Не успевает охлаждать....С убитым термосом ездил(11 лет ему было) и то не было такого
Радиатор новый, менял год назад...SHESHENIN писал(а):Попали мы.....А вспомни перегревов не было?
Были пару лет назад.
Добавлено спустя 32 секунды:
Ходок писал(а):Давно бы уже термостат поменяли, дел на 10 минут.
Сегодня-завтра буду менять...gr67 писал(а):была виновата дырочка в РБ.
И бачки с трещинами были,и даже крышки их без клапанов,но перегрева не было. Причина в другом.
SHESHENIN писал(а):У меня новый
Новый (не вареный) - не значит исправный! т808 писал(а):И бачки с трещинами были,и даже крышки их без клапанов,но перегрева не было. Причина в другом.
Мне тоже так кажется...т808 писал(а):Новый (не вареный) - не значит исправный!
+1 Три штуки поменял SHESHENIN писал(а): прокладка головки.
У дачи в ремонте.SHESHENIN писал(а):Ща с соседом ещё раз глянули. Вообщем при повышении тепм. фриз сильно увеличивается в обьёме, и сверху пена. Он сделал заключение что прокладка головки. Да и ещё свечи с белым налётом.
При увеличении объема у меня нет пены... Надеюсь, что все таки не прокладка башки...Роман545 писал(а):прогревал двигатель температура остановилась на долго при 87 88 градусов.
Если при этом и по приборке стрелка указателя стояла чуть не доходя до 90,то совсем хорошо.
Похоже термос исправный.