Страница 6 из 6
gr67
Роман545 писал(а):

капиталку сделать двигателю.


Е сли масло не жрет, компрессия в норме то -смысл? Была машинка-масло как лошадь потребляла(2 км по городу и два цилиндра откл,свечи забрасывало),но не грелась ни на каких режимах lol1
SHESHENIN
Роман545
У меня какой-то свист появился, то ли ролик то ли помпа.
SHESHENIN
Свист пропал. Ничего не понимаю... И никто ничего не знает...
Wingen
Да греется,вентилятор крутится без остановки,я так понял неохлаждает(тупо мозгами управляется). Радиатор,патрубки верхний, нижний горячие *** руками дотронишься,печка дует аж ну за руль невозьмешься. Датчик температуры на панели показывает 110 и более градусов. Антифриз не кипит. Но как то стремно. Блин когда я БК поставлю....


http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=10586 у меня непод какую категорию неподходит. Вроде всё работает но греется всёже cry

А да более того следует отметить ещё что в нижнем патрубке врезан термодатчик от классики(87-92)подключенный через сопротивление,как положено включается вентилятор, но уже потом неотключается а переходит в свой стандартный убыстренный режим. Может всетаки радиатор виноват????Хотя он горячий. Незнаю что и думать уже.
SHESHENIN
Я немного разобрался. Вообщем поставил по БК темп включения вентилятора на 101 гр. (Комп позволяет регулировать темп) Плотненько покатался, вроде охлаждает, 120 не ходил , на выходных попробую. Думаю датчик немного бздит. Белый дым из трубы есть но немного, очень немного. Рома и Wingen попробуйте так же. Потом будем думать дальше.

P S Где все наши хвалёные спецы... Drinks or Beer что ли.
Wingen
SHESHENIN писал(а):

Рома и Wingen попробуйте так же. Потом будем думать дальше.


всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой. dns4
gr67
Wingen писал(а):

всё разобрался наконецтаки.


Один есть!!!!! gpn
SHESHENIN
Wingen писал(а):

всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой.


Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.
Wingen
SHESHENIN писал(а):

Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.


а зачем мне копать дальше? если я отсоеденю клемму от классического датчика то так и будет. А с делал я это навеенной темой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556
Uri82
Я на своей на прошлой неделе таки поменял термос. Поставил Ставровский. Пока не грелась. Послежу дальше. Отпишусь...
SHESHENIN
[b]Uri82[/bПиши. Я свою проблему ещё не решил.
Uri82
SHESHENIN писал(а):

[b]Uri82[/bПиши. Я свою проблему ещё не решил.


Пока жена с машиной в деревне, говорит такого больше не повторялось. Доехала туда сама (150 км)
SHESHENIN
Uri82
Сегодня гонял по МКАДу: 80-90 км/ч тепм 95, 120-130 ползёт ссука до 110. Заезжал к ребятам, смотрели термос, помпу, радик - всё рабочее. Чё делать незнаю....
Valeraz
Началась та же шняга куда лезть не знаю cry cry cry
SHESHENIN
Завтра термос ещё раз проверю, может он.
SHESHENIN
Уже было хотел 082 поставить. Прокипятил термос.... Ход штока около 6мм....Работает сволочь...
Uri82
У меня пока все норм. Неужели дело было в термостате?
т808
Uri82 писал(а):

Неужели дело было в термостате?


т808 писал(а):


При исправном термосе t в системе будет 89-92 град.,поэтому не закипит,тем более на антифризе.

MikhaylenkoPA писал(а):

Я совсем не исключаю термос


Наиболее вероятно он и виноват,т.к.
Uri82 писал(а):

В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.


Wink
rg-45
SHESHENIN писал(а):

Прокипятил термос.... Ход штока около 6мм....Работает сволочь..


это всё хорошо Smile вот только в реальных условиях температура термоса складывается из двух.то что из блока идёт и то что идёт из радиатора Smile
тоесть чем лучше охлаждает радиатор тем температура термоса ниже.соответственно и на входе в блок мы имеем более высокую температуру.а на трассе ещё и мощностной режим,вот и имеем повышенную температуру на приборке.
както так.
SHESHENIN
Да какая разница, всё равно никто ничего не знает, пока сам не дойдёшь никто не поможет.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы