Страница 1 из 12
cullon
Привет, 2 б\у тормозных диска и пыльники, купленные по выгодной цене, легли в основу этой переделки. Далее, были приобретены направляющие колодок 2112 и суппорта 2110

Итак, погнали!

Ремкомплект

также понадобится такой ключик на 14 и ключи 13, 17, накидной на 10

оворачиваем этим ключиком 2 болта, крепящих суппорт



отворачиваем

и снимаем


отворачиваем , придерживая ключем на 17, два болта, крепящих тормозной цилиндр к направляющей колодок





откручиваем 2 болта, крепящие направляющую колодок



вот она

теперь надо переставить эту деталь




предварительно, смазав,




на новую направляющую


вот что осталось


снимаем диск



и пыльник накидным на 10





ставим новый пыльник



диск



и легко собираем все в обратной последовательности




Последний раз редактировалось: cullon (15 Декабря 2009 15:16), всего редактировалось 6 раз(а)
Авто 21099
ого dns4
rlzz
мегоспасибо!
акуенниший и подробниший отчёт! rlzz
cullon
Авто 21099 писал(а):

мегоспасибо!


на здоровье! Drinks or Beer
пока ничего не скажу, кроме того, что педаль чуть выше стала, тормозит, по -моему, тоже эффективнее, колодки старые оставил, пусть притираются
Авто 21099
а колодки однаковые у 2112 тормазах и 2108?
эффективность торможения увеличивается за счет увеличения плеча, радиус диска больше, а площадь воздействия колодок на диск остается той самой?
rg-45
cullon писал(а):

такой ключик на 14


а умну там шестигранник на 10.
cullon
Авто 21099 писал(а):

а колодки однаковые у 2112 тормазах и 2108?


точно не знаю, по -моему, одинаковые
shmdm писал(а):

вроде они боле 10 мм толщины


да, 21 тыс прошли, как и вся машина
rg-45 писал(а):

а умну там шестигранник на 10


тоже, думал, 6-тигранником отделаться, а увидел там это. пришлось покупать
-=Worm=-
Авто 21099 писал(а):

а колодки однаковые у 2112 тормазах и 2108?


одинаковые
cullon
Bravo тема едет vfac
raven_
cullon писал(а):

снимаем диск


Головкой на 7, кагбэ ей направляющие диска снимаются, а не плоскогубцами.
ksv71 писал(а):

но ТО пожалуй теперь за бабки, через литьё "вентили" хорошо отсвечивают.


На последнем ТО на тормоза даже не посмотрели, обеспечивают равномерность тормозного усилия в пределах нормы, и ладно Smile
rg-45 писал(а):

а умну там шестигранник на 10.


Гы, тоже в свое время накололся. Приехал в гараж, а там звездочка, штангенциркуля не было под рукой, поехал в магазин глянуть какая именно, а там все суппорта под шестигранник. В итоге звякнул знакомому на станцию, подобрал какую надо головку и привез.
-=Worm=- писал(а):


Bravo тема едет vfac


А смысл? Процедура более подробно описана в любой мурзилке, и какая-то разница только в пыльнике. Pardon
Dranik
Мужики сильно непинайте ну туплю манёх чото lol1 вопрос 14 вентиля поставить можно если колёса на 13??? ну влезут или тока с 14 колёсами???
Авто 21099
невлезут
Kirgudu
Нобходимые запчасти:

Для установки вентилей 14" (2112)
2112-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Штатные тормоза 13" (2108)
2108-3501070 - Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый

Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых - ключ хитрой формы как выше на фото на 14.

Испытания тормозов - результаты тестирования

Перегрев тормозов - явление опасное. Особенно часто с перегревом и снижением эффективности торможения сталкиваются владельцы переднеприводных машин ВАЗа. Но вот появились ВАЗ- 2110, а вместе с ним – три типа передних дисковых тормозов. Для оценки способностей тормозных систем подверглись тестированию три комплекта передних тормозов от различных модификаций "десятки" (см. таблицу). Первый- тот самый, вызывающий массу нареканий механизм ВАЗ-2108, доставшийся новой модели по наследству (фото1). Второй- "родной" тормоз "десяток" с 13-дюймовыми колесами (фото2). Его преимущество - вентилируемые диски. Третий- набор ВАЗ- 2112 с вентилируемыми дисками увеличенного размера (фото 3). Им оснащают машины с 16-клапанными двигателями и 14- дюймовыми колесами.

В целом, спрогнозировать результат было нетрудно. Но различия на финише оказались разительными. После обкатки прогретые до нормальной рабочей температуры (90- 100 *С) тормоза продемонстрировали завидное единство. Все три модификации при замедлении 6,8-6,9 м/с с запасом выполнили нормативы: тормозной путь короче 38 м, усилие на педали не превышает 50 кгс. Правда, те, что от "восьмерки" оказались более "тугими": 40 кгс против32 кгс у остальных.

При увеличении нагрузки у "самар" и "десяток" с одинаковыми тормозами всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290 град.С. Уже на седьмом(!) торможении нужное замедление создать не удалось, тормозной путь превысил 41 м, усилие составило 55 кгс. Термометр фиксирует 189 *С. С дальнейшим прогревом дела идут еще хуже, вплоть до рокового 16- го цикла.

Вентилируемые тормоза ВАЗ- 2110 горячиться не стали. Их способность к охлаждению оказалась в два раза лучше, чем у "восьмых". Первый тревожный звонок прозвучал лишь на 14-м цикле - усилие на педали превысило норматив. Но тормозной путь и замедление остались в пределах допуска. В этот момент температура колодок достигла 188*С. В дальнейшем температура и усилие на педали плавно росли. Остальные параметры замерли как вкопанные. Показанный результат- 217*С за 20 циклов- куда лучше, чем у механизмов "Самары".

Гвоздь программы - большие вентилируемые тормоза ВАЗ- 2112. Нюансы в их поведении начались при температуре колодок около 190*С. Пороговое значение температуры достигнуто только на 26-м цикле. Замедление осталось в норме, по тормозному пути запас еще есть, лишь чуть- чуть повышено усилие на педали. Дальнейшие попытки доконать тормоза нагревом успеха не принесли. Очень медленный и предсказуемый рост температуры сопровождался завидной стабильностью остальных показателей. Вот данные последнего цикла: путь- 38 м, замедление- 6,47 м/с, усилие- 55 кгс, температура- 244*С.

Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400- 1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ- 2112 еще лучше. Для владельца машины с "восьмыми" механизмами новое "железо" будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам "десятых" обойдется даже дешевле- понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок

Оригинал тут: http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html


Совместимость дисков/шин.

Черный цвет - идеально подходит.
Синий- подходит
Зелёный - условно подходит, не рекомендуется
Красный- не допустимо


Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Августа 2010 09:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Kirgudu
rg-45 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Уже на седьмом(!) торможении нужное замедление создать не удалось,


по горам не езжу.в гонках не участвую.тошню в левом ряду.посему непеределываю.на одно экстренное торможение стока достаточно. supercool



Я больше переживаю когда на трассе после 140 км/ч приходиться оттормаживаться перед вывернувшей копейкой.
cullon
разница есть,не так чтоб земля и небо, но заметно, особенно, когда со скорости тормозишь. более хваткие что-ли, тормоза стали, и давить меньше надо
ostrow_96
Давно хочу такую переделку, но кризис!
rg-45
ostrow_96 писал(а):

Давно хочу такую переделку, но кризис!


перекинь контура для начала.весьма бюджетно.
ostrow_96
rg-45
Т.е. перед-зад, а не по-диагонали? Или я чего-то не понимаю?
rg-45
ostrow_96 писал(а):

Т.е. перед-зад, а не по-диагонали?


да.в тюнинге есть в факе как это делать правильно.
Bibendum
rg-45 писал(а):


перекинь контура для начала.весьма бюджетно.



Объясните, зачем такой даунгрейд тормозной системы?
rg-45
Bibendum
Бред, кроме кучи минусов плюсов никаких.
Не надо давать нехороших советов.
Народ лезет в систему и незнает как она работает. Типа где-то кто-то на форуме там сказал...
Не надо делать хуже и так не самую хорошую тормозную систему. Если здоровье и жизнь дОроги!
Вот тормоза 2112 поставить можно. Good
-=Worm=-
я кстати тоже склоняюсь к стоковой схеме, даже при ЗДТ, ну и пофиг что будет не равномерный износ... так правильнее
rg-45
Bibendum писал(а):

Бред, кроме кучи минусов плюсов никаких.


уже прочитал все 44 страницы?а ведь там все плюсы и минусы обсосаны.и замеры стендовые есть.и коментарии СТОшников,и отзывы переделавших.
    охаять каждый может.ато "нечитал,но осуждаю"
Bibendum
У меня на всех колодках всегда абсолюто одинаковый износ. Давление в ГТЦ на оба контура одинаковое, так с какого перепугу приводная сила к колодкам будет разная и, как следствие, износ?
Если разный износ, надо перелопачивать и ремонтировать тормозную систему, а не контура колзозить.
Я проверяю так: со скорости 100 км/ч торможу до полной остановки без блокировки. Руль руками не держу. Машина остается в пределах своей полосы.
rg-45
Bibendum
если интересно читай тему.или предлагаеш мне цитаток понадёргать.
    я не призываю каждого переделывать заводскую схему.но далеко не всем повезло с тормозами.а найти рабочий колдун,так вобще за счастье.
Bibendum
40 страниц флуда?...
Да я как бы тоже не навязываю ничего. Может мне и правда с тормозами повезло, может я слежу за ними грамотно, незнаю... Просто не дай Бог с осевой схемой разорвется передний контур...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы