Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хрустит как шрус а виноваты были сайленты на саблях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хрустит как шрус а виноваты были сайленты на саблях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 17:33
Ответить с цитатой

Довольно долго при резких поворотах под полный газ похрустывало ну очень похоже на шрус. На прямой не проявлялось . Поменял внешние гранаты (все равно они под 100 тык отходили) . Ничего не поменялось. На ощупь угловой люфт между обоймой и валом был во внутренних ШРУСах, но совсем не такой что "несовместим с жизнью" ездил так . А тут ч\з пол -годика при старт-стопном режиме стало одиночными "постреливать" . С улицы человек определил , что колесо ходит вдоль машины вперед -назад поэтому поехал к ребятам поменял на саблях сайлент блоки и ромашки . Помимо одиночных (что как бы ожидаемо было) прошли и "шрусовские" хрусты стуки. Видимо сабля на под уставшем сайленте как то вибрировала)))))

Последний раз редактировалось: ОДЕССИТ ODESSIT (23 Июля 2013 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 18:33
Ответить с цитатой

У меня шаровая под шрус маскировалась. Тоже похрустывала при вывернутых колесах, но более приглушенно. Набил в них свежей смазки - уже год полет нормальный.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 22:58
Ответить с цитатой

У меня четко на ГРАНАТУ было похоже. повторяющийся такой хруст-стук был . Smile
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 20:07
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
На ощупь осевой люфт был во внутренних, но совсем не такой что "несовместим с жизнью" ездил так

pst Во внутренних, осевой люфт hehe Это нормальная работа внутреннего шруса, если что. Вот если бы был поперечный, тогда да.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 3 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 21:05
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT
а вибрация были при 100-110??? а после замены пропала?
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 23:09
Ответить с цитатой

Не на легкий зуд на руле при 100-110 км замена не отразилась

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

"андрмар" . Рад что заставил тебя смеяться-смех же продлевает жизнь. Я думал что нормальная работа-это: внутренний шрус ломается "!вверх-вниз" позволяя ходить подвеске. Не думал что вначале должна трогается обойма шруса, потом выбирается осевой зазор и только потом начинает двигаться вал, а потом уже колесо?
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 13:13
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
вверх-вниз

Вверх-вниз на внутреннем шрусе это поперечный т.е поперёк оси, а не осевой. Поперечных люфтов там быть не должно, кроме небольшого люфта ШРУСа в коробке, это не излечимо, такая конструкция.
А осевой ход должен быть, позволяя стойкам сходится и расходится, так сказать по ширине. Для этого внутренний ШРУС и стоит.
Во внешних ШРУСах ни поперечных, ни продольных люфтов не должно быть, работают только на изгиб.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
Не думал что вначале должна трогается обойма шруса, потом выбирается осевой зазор и только потом начинает двигаться вал, а потом уже колесо?

Вы неверно понимаете, что такое осевой люфт. То что вы описываете, это радиальный люфт, его естественно тоже не должно быть ни во внутренних, ни во внешних ШРУСах.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 17:50
Ответить с цитатой

Я согласен" осевой "-некрректно в данном случае, "Угловой " люфт двух соосных валов шруса было бы сказать уместнее.Спасибо что поправили Drinks or Beer . Но я в общем то не про это хотел всем написать. Я бы никогда б не подумал что такой стрекочущий хруст может сабля издвать!!! Угловой же люфт у меня небольшой был и остался (в гранате)но как я и писал что по ощущениям вполне совместим с дальнейшей эксплыатацией. Хотя на новом (и в идеале) углового люфта вообще быть недолжно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Кстати пришлось (мне не инженеру) минут 30 "покурить" гугл пока подобрал подходящее слово :" угловой люфт соосных валов" Wink
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=zik=



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v GLI 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2013 20:22
Ответить с цитатой

Привет всем) у меня тоже какой то хруст справа, похоже на шрус, поставил новый внешний, ничего не поменялось, хрустит только под нагрузкой, причем на поворотах и по прямой на первой. Шлицы нормальные вроде, кое как стянул гранату при замене=) Говорят так ступичный подшипник может вести себя, что скажете?
Вернуться к началу
=zik= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2013 21:50
Ответить с цитатой

=zik= писал(а):
и по прямой на первой.

внуренний шрус кают

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 10:23
Ответить с цитатой

Мне кажется хрустят не шлицы на валу гранаты или в полуосевых шестернях (если шлицы . да еще в полуосевых шестернях схавало........) хрустят внутренности гранаты, а шлицы при этом должны быть ОК. Подшипник я у знакомого слышал "одиночными" шелкал при старт-стопе. Хотя может его можно и до хруста -треска довести))))))))) Вывеси колесо да покачай. а кто- то потом пусть тормоз нажмет.так подшипник исключишь из под подозрения.
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=zik=



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v GLI 2003 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 17:10
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
Мне кажется хрустят не шлицы на валу гранаты или в полуосевых шестернях (если шлицы . да еще в полуосевых шестернях схавало........) хрустят внутренности гранаты, а шлицы при этом должны быть ОК. Подшипник я у знакомого слышал "одиночными" шелкал при старт-стопе. Хотя может его можно и до хруста -треска довести))))))))) Вывеси колесо да покачай. а кто- то потом пусть тормоз нажмет.так подшипник исключишь из под подозрения.

люфтов вроде нет никаких. ну если по прямой на первой хрустит внутренний шрус, то кто тогда виноват в хрусте при поворотах под нагрузкой?=) причем звук одинаковый что при повороте, что на прямой... ездил на площадку круги нарезать и слушать...3 кг краски на полу теперь...обида( извините за офф...
Вернуться к началу
=zik= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 10:25
Ответить с цитатой

ZIK ну у меня как раз сабля как то "звучала" и на прямой и на поворотах оч оч похоже на ШРУС. Но это сторонний наблюдатель видит со стороны: при старте и торможении (колесо в колесной арке вперед -назад смещается)

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

но звук у меня был только при оч резкой "тапке" и на прямой и в поворотах
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=zik=



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v GLI 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 19:18
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
ZIK ну у меня как раз сабля как то "звучала" и на прямой и на поворотах оч оч похоже на ШРУС. Но это сторонний наблюдатель видит со стороны: при старте и торможении (колесо в колесной арке вперед -назад смещается)

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

но звук у меня был только при оч резкой "тапке" и на прямой и в поворотах


Победил я этот хруст) Вообщем,оказывается, бывает и внутренний шрус хрустит при поворотах 0_о. Поменял внутреннюю гранату и все ок. Причем купил какой то кронос,чтоли...немецкий, а у него из самого корпуса внутренности( не знаю как называется))), те что одеваются на шлицы вала привода легко вытаскиваются, на старой там стопорное кольцо стоит. Это нормальное явление? не вывалится привод по дороге?=) пока вроде норм езжу)
Вернуться к началу
=zik= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОДЕССИТ ODESSIT



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 16:56
Ответить с цитатой

Кстати ЗИК а у тебя дрожь на руле была на 110-120 км ? прошла после замены гранат внутренних? баянище конечно нехороший человек , но интересно)))))))))))
Вернуться к началу
ОДЕССИТ ODESSIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=zik=



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v GLI 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 17:27
Ответить с цитатой

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):
Кстати ЗИК а у тебя дрожь на руле была на 110-120 км ? прошла после замены гранат внутренних? баянище конечно нехороший человек , но интересно)))))))))))

Неа, вродь небыло. Была вибрация после того,как я долбанулся в яму, сделал балансировку и ок;-)
Вернуться к началу
=zik= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы