Страница 1 из 2
КотБегемот
Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.
Siers.
КотБегемот
Такая же фигня...
Первый пуск, мотор начинает троить... Через какое то время перестаёт..
В моём случае, похоже форсунки забиты... Так как новый бензонасос, свечи, катушки зажигания, ДПДЗ, РХХ....

Тебе же советую начать с замены свечей (я ставлю ngk v-line 11, BCPR6E-11). Чистки дроссельной заслонки (возможно на РХХ много нагара и он залипает), проверь давление в топливной рампе
КотБегемот
свечки поменяны.
дроссель чистый.
Ладно бы Всегда, но это явление только при долгой стоянке, и только при первом пуске. Сразу глушу и завожу-как часы.
Bosoi
Попробуй так, садишься поворачиваешь ключ на старт но не пускаешь, ждёшь 20-30 секунд ключ на стоп двигло так и не пускаешь, опять ждёшь 20-30-секунд опять ключ на старт и вот тут уже пускаешь двигло, если пуск стабильный значит есть проблемы с иницилизацией датчика скорей всего ДПКВ. Данную закономерность я запреметил когда бросал машину на стоянку на пересечённой местности дополнительно включая скорость,позже это подвердилось в ходе возни с ГРМ стоило покрутить коленвал туда-сюда после остановки двигла вручную и попытаться запустить двигло, то был не стабильный запуск или его вообще не было, а стоило провести процедуру как я написал выше, то запуск был всегда как говорят с полпинка. Хотя это только моё мнение, контролёр запоминает конечное положения коленвала мы его крутим случайно или как, контролёр пытаеться пустить двигло, а положение коленвала другое в результате не стабильный пуск или его вообще нет.
AMAROCK
КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.
КотБегемот писал(а):

при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет


Поменяй РХХ.
КотБегемот
AMAROCK писал(а):

КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.


почему?
1973qwert
почисть рхх. и замерь вольтаж на аккумуляторе.
ну или при запуске чуть нажми на газ. что бы только чуть заслонка сдвинулась. если с полпинка смотри выше.
Elenaszn
КотБегемот писал(а):

Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.




У меня недавно была такая же проблема, куда я только не обращалась, но найти решение проблемы мне помогли тут bточка ru, посмотрите, вдруг и Вам помогут!

дроч, выдал Вадя™
AMAROCK
КотБегемот писал(а):

AMAROCK писал(а):

КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.


почему?


Нет смысла ждать 3 секунды, пока качает насос. Он поднимает давление в системе за полсекунды.
MikhaylenkoPA
КотБегемот писал(а):

при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит


похоже на воздух в рампе, возможно не держит обратный клапан. Лучше замерь давление топлива с утра перед пуском, но это только предположение... вообще-то такая проблема непросто решается...
Siers. писал(а):

Первый пуск, мотор начинает троить... Через какое то время перестаёт..

больше похоже на ссущую форсунку или проблему с компрессией в каком-то цилиндре, если с зажиганием все нормально...
Bosoi писал(а):

контролёр запоминает конечное положения коленвала

да нет, не запоминает, когда начинаешь крутить коленвал, он ищет кариес на шкиве, и как только он промелькнет, он начинает отсчет, начинает управление фрсунками и МЗ
КотБегемот
в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.
Siers.
КотБегемот писал(а):

померил давление - >3


Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа).

У меня 3.6 бар, хотя раньше доходила до 4 бар. С новым насосом тоже 3.6 бар, в чём та ещё проблема (возможно форсунки)....
С 3.6 бар первый запуск двигателя сопровождался "троением".... Сча вроде перестало, я и забил)...

А 3 совсем мало, учитывая что должно быть 3.8...
Bosoi
КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.
sveinung
б\н так помирает
КотБегемот
Bosoi писал(а):

КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.


только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Bosoi писал(а):

КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.


только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.
Да, давление больше 3. Просто манометр до 3, и его зашкалило сразу.
Bosoi
КотБегемот писал(а):

Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.



Если завтра будет такой же расколбас не торопись глушить, нажми на газ, если обороты выравняються я бы пригляделся к РХХ. Не плохо конечно БК иметь, хотя бы что бы коды ошибок выдавал. Проведи процедуру ключ на старт- пауза-отбой-пауза-старт-запуск, об этом было выше. Определись с оборотами они стабильно низкие или меняються, должны меняться раз движок колбасит, не торопись при запуске прислушайся, присмотрись. Тут уже где то было проблемы с оборотами на ХХ смотри электрику, датчики тут у тебя пуск как бы есть, но движок нормально на холостых работать не хочет или не успевает хотеть, ты его глушишь. Думай, это же машина косяк должен проявить себя ещё где то или забей само вылезет, значит рано ещё. У меня так и было стала обороты задирать,сначала раз в неделю потом два раза и по нарстающей тут же на форуме посоветовался, мои догадки потвердили купил новый ДПДЗ открыл капот на говорю ешь вкрячил и поехал дальше до следующего раза и две недели я езъдил и буквально видел как проблема растёт с каждым днём.
КотБегемот
в общем так: если включаю зажигание, выключаю, снова включаю и завожу- машина заводится. Сегодня попробовал с первого раза завести- начало троить, подгазовал и начала работать нормально. Проблема проявляется только после длительной стоянки. В течении дня машина заводится без проблем.ничего не понимаю.
AMAROCK
КотБегемот
РХХ-то поменял ?
КотБегемот
AMAROCK писал(а):

КотБегемот
РХХ-то поменял ?


а надо?
На холостые жалоб вообще нет.
AMAROCK
КотБегемот писал(а):

AMAROCK писал(а):

КотБегемот
РХХ-то поменял ?


а надо?
На холостые жалоб вообще нет.


Тогда еще вариант. Я чет запамятовал. Если с принажатой педалью газа первый раз заводить - те-же симптомы ? Если те-же - то РХХ не при чем.
Ну а так-то надо не газовать, а дать поработать троящим минуту и вывернуть свечи. Если черные и мокрые - значит не хватает воздуха. Или выхлопную понюхать. будет вонять бензином сильно.
А РХХ работает на пуске. От него зависит воздух.
Логика понятна ?
Bosoi
Попробуй что советует AMAROCK
На мой взгляд троить при неисправном РХХ не должно, так как воздуха не хватает всем цилиндрам одинаково или не хватает тот цилиндр(какая либо неисправность) которому совсем плохо. Искать в каком цилиндре троит и носит ли это характер закономерности. Свечи сфоткай и сюда пронумеруй по возможности.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

AMAROCK ты тоже молодец так хорошо отписался в соседней теме про шаги РХХ и зависимости этих шагов от датчикаТОЖ. Значит надо смотреть все датчики которые отвечают за запуск. Может быть у автора с этими шагами проблема из-за датчикаТОЖ.
SClaus
Форсунки текут.
AMAROCK
SClaus писал(а):

Форсунки текут.


Тогда бабахало-б в ресивер при включении зажигания.
Ставлю на перелив при пуске. Проблема может быть в ДТОЖ, в кривой прошивке, в РХХ, в засраном ДУ.
Oleg_42
У топикстартера проблема после длительной стоянки! А что может измениться в машине в это время - только давление топлива (ну и заряд АКБ).
SClaus писал(а):

Форсунки текут.

+100! Бабаха может и не быть - если не сильно текут. Или возможно клапан в бензонасосе не держит давление.

А есть ещё в движках 1,6L есть топливные шланги с быстросьёмными штуцерами. В штуцерах усаживаются уплотнительные кольца и бывает, что бенз течёт ручьем (правда проявляется обычно при минусовых температурах). Но проверить на запотевание стоит.
WAHOO
авто 2007 года симптомы те же, были засраны форсунки , помог очиститель заливающийся в бак с топливом, с тапкой в пол заводилась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы