Страница 1 из 1
artemrosto
Доброго времени суток.
Начну с того, что когда у меня машина стоит на ручнике и в нее, например, сесть или подвигаться как-то - появляется какой-то железный скрип.
Сегодня утром поехал, все было нормально. После этого авто где-то час простояло на жаре на ручнике. Отпустил ручник и поехал, как обычно. Появилось ощущение, что машина как-то не тянет (при этом трогается без того напряга, как если бы трогался с поднятым ручником). И при езде по малейшим кочкам, и в поворотах слышится такой же железный скрежет, как я описал выше. Могло ли как-то заклинить ручник? Или что это может быть?
Такое уже бывало несколько раз, но потом как-то само собой проходило, да и потери мощности такой пока не было (или не обращал внимания). Прям ну ооочень тяжело идет.
Алексей462
artemrosto
Тросы ручника закисли.
SS 220
Возможно накладки отклеились от колодок и теперь подклинивают барабан. У меня на выходных такое случилось. Вскрытие покажет.
sveinung
Алексей462 писал(а):

artemrosto
Тросы ручника закисли.


+1.
рычаг отпускаешь , а трос на месте.
покупай сразу оба троса и лезь.
я буквально вчера еб...ся.
полез колодки менять , бл... барабан одеть ни в какую.
трос того. facepalm
купил оба еб...и часа на три rlzz
сразу пива покупай и в холодильник ставь , потом стресс снимать 63
$n@ke
Что это у всех с тормозами пошло - сезон что ли? У меня колодку оторвало на правом заднем колесе именно ту что ручником заведует. Вообще не пойму как её летом оторвать то могло?
Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?
ferton636
$n@ke писал(а):

Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?


Цитата:

Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.



Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке? Pardon
$n@ke
ferton636 писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?


Цитата:

Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.



Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке? Pardon



Ну как бы в новом комплекте тоже может оторваться, ясно что сейчас буду искать замену колодкам. Не знаю колодкам год, зиму пережили, весну, а вот конец лета и на тебе.
Победитель Четверга
ferton636
$n@ke
вы так обсуждаете клеить не клеить как будто клей ВС-10Т и печи у вас в каждом магазине и в каждом гараже pst
$n@ke
Победитель Четверга писал(а):

ferton636
$n@ke
вы так обсуждаете клеить не клеить как будто клей ВС-10Т и печи у вас в каждом магазине и в каждом гараже pst



Вот клея нету, а печь я думаю найти можно. На крайняк на завод внос/вынос оформить попытаться можно, там даже литейные печи найти можно.
Runik
У меня тут слетели на днях накладки на задних тормозах. Пока ехал 50км из деревни-барабан почти приварился-клинило эти накладки. Потом и тросики ручника заменили-всё там заржавело-хотя ручник в целом держал.
$n@ke
Runik писал(а):

У меня тут слетели на днях накладки на задних тормозах. Пока ехал 50км из деревни-барабан почти приварился-клинило эти накладки. Потом и тросики ручника заменили-всё там заржавело-хотя ручник в целом держал.



Не знаю как там тросики ручника, надо на яму заежать по хорошему, но думаю криминала там нету. У меня когда первый раз в клин ударило, я ручник поднял опустил и вроде как ни чего не клинит, я проехал около 60 км в общем, потом вечером надо родню с деревни забирать и тут второй раз почти таже песня, опять ручник туда сюда и опять в се типа в норме (до деревни ехал со скоростью 40 - 50 км/ч, останавливался и проверял барабаны они были даже не теплые). Ща вот купил новые колодки надо ставить, но на работе завал. Решил перед зимой по максимому устранять недочеты в машине.
$n@ke
Народ плиз айнид ё хелп! Заменил колодки задние, не могу одеть барабан, что собрал не так? Ручник понятное дело опущен!!!
беспокойный
$n@ke
Поршни цилиндра сжал?
sveinung
$n@ke писал(а):

Народ плиз айнид ё хелп! Заменил колодки задние, не могу одеть барабан, что собрал не так? Ручник понятное дело опущен!!!


а он вообще работал ? если ручник опущен а барабан не одевается - трос залип.
залезай и смотри как ходят тросы ручника смотри на рамку.
по ней видно четко , если она перекошена - однозначно один трос не рабочий.
попроси кого-нить подрочить ручник сам смотри .

чудес не бывает.
$n@ke
Ремонтировал по мурзилке, там про сжатие цилиндрика не слова не сказанно было. И вообще как с пружинами поступать, типа снимите пружины у все. Работу ручника проверял, колодка прижимаеться. Предложили ослабить тросс и вроде должны одеться. А как можно задвинуть поршеньки в цилиндрик? Вот крышку бочка тормозной жидкости открывал, чем сдавливать (не руками же его сдавливать)?
Gordan
$n@ke
колодки приставь обратно и двумя монтировками (мне удобнее пасатижами), упирая в края щита ( 1 ), давишь на колодки и цилиндр сжимается.

http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/vaz-2110-2112-0090-1.jpg

вот так))

http://www.mylada.ru/uploads/posts/2012-04/1333282899_11.jpg
$n@ke
Gordan писал(а):

$n@ke
колодки приставь обратно и двумя монтировками (мне удобнее пасатижами), упирая в края щита ( 1 ), давишь на колодки и цилиндр сжимается.

http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/vaz-2110-2112-0090-1.jpg

вот так))

http://www.mylada.ru/uploads/posts/2012-04/1333282899_11.jpg



мда жестко
4K6RMA
а у пружинки силенек не должно хватить ? при торможениях как они обратно возвращаются?
$n@ke
sveinung писал(а):

$n@ke писал(а):

Народ плиз айнид ё хелп! Заменил колодки задние, не могу одеть барабан, что собрал не так? Ручник понятное дело опущен!!!


а он вообще работал ? если ручник опущен а барабан не одевается - трос залип.
залезай и смотри как ходят тросы ручника смотри на рамку.
по ней видно четко , если она перекошена - однозначно один трос не рабочий.
попроси кого-нить подрочить ручник сам смотри .

чудес не бывает.



Похоже вы правы. Рамка с небольшим перекосом стоит и один барабан хватает намертво, а другой в это время еще прокручивается. Плюс к этому правый барабан оделся после того как ручник ослабил, а другой с помощью такой матери и киянки при поддержки пинков только натянули. Знакомый механик выйдет с отпуска буду тросса ручника менять или еще что то с этим делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы