leeeha32 писал(а):тоже снимал мост не снимая гену
я думаю так все делали
leeeha32 писал(а):Можно-ли скинуть ремень отсоеденить все провода от генератора и ехать на акамуляторе (зарядки я думаю хватит)
если уверен в акб,то можно.Свет не включай,музыку не слушай.Клеммы с В+ снимешь,их надо соединить между собой болтом и хорошо изолировать.leeeha32 писал(а):что бы его снять мне нужно доехать до дачи
Зачем? Он снимается сверху, только нужно в лонжерон чем-то типа трубы упереться. А так открути выводы от В+, хорошенько заизолируй и ехай спокойно. Ремень можно не снимать..kkursor писал(а):ехай спокойно. Ремень можно не снимать.
Снять нужно,особенно в данном случае!Сохатый писал(а):я не совсем понял смысл в установке предохранителей в 30 см от входа в монтажный блок?
у тебя до предохранителей с каждой стороны (от АКБ и генератора) по полтора метра ничем не защищенных проводов.
Зато солидно на виду установлено - в глаза бросается.
Сохатый писал(а):Предохранитель должен как можно ближе к клемме АКБ
Именно тогда он защитит от возможного пожара при лобовом ДТП.
Даже на Волге это поняли и на крыло рядом с АКБ повесили :
Black Scorpion писал(а):с предов уходят провода акума и монтажника.
Важно каким именно путем провода от предов идут на гену и особенно на АКБ !!!
Это Сохатый и имел в виду.Black Scorpion писал(а):Обрати внимание
приходит с гены провод 16 квадрат на преды а с предов уходят провода акума и монтажника.
Глюканёт монтаж ка сгорят преды, глюканёт гена сгорят преды,если какой глюк с акумом апять таки сгорят преды.
Вижу. Коротнет на массу твой 16-квадратный провод, сгорит пред со стороны аккума, а генератор воя от натуги будет продолжать фигачить максимально возможный ток. Скорее всего, конечно, генератор сгорит раньше, но может загореться и провод. Если коротнет провод со стороны аккума, то тут уже хуже - в аккуме силенок побольше, чем в генераторе, так что раскаленный до красна провод обеспечен.
Смысл предохранителя - защитить провод. Потому и устанавливаться он должен У НАЧАЛА защищаемого провода. У тебя же защищен, по сути, 30-сантиметровый участок провода от предов до монтажника, которым и так триста лет ничего не будет. Монтажник защищать смысла нет, в нем и так куча предохранителей.
В общем, конечно так немного лучше, чем по-заводскому (защищены, например цепи замка зажигания и втягивающего реле стартера), но не сильно лучше. Хотя за старательность и фундаментальность, конечно, Сохатый писал(а):У тебя же защищен, по сути, 30-сантиметровый участок провода от предов до монтажника,
Да и то в том случае,если этот провод от предов до монтажника новый и проложен НАПРЯМУЮ к ЧЯ взамен прежних розовых,в чем я не уверен.
Возможен хУдший вариант,когда снятые с гены Розовые провода удлиняются сращиванием и по правому лонжерону,
вместе с новым 16-ти квадратным проводом от гены,тянутся к моторному щиту на этот блок предов. Andrey163 писал(а):В гофру надо проводку укладывать
Константин_EX писал(а):тут ключевой момент не в качестве изоляции проводов и защиты их, а в отсутствии предохранителя для такой длинной цепи (от аккума до багажника)
в электрическом проводнике всё важно и как он проложен и защита этого участка цепи, или хочешь поспорить с электриком
если бы провод был в гофре как положено то хрен бы он вообще когда перетёрся а ровно и не замкнуло бы ничего.Константин_EX писал(а):в отсутствии предохранителя для такой длинной цепи (от аккума до багажника)
Это так у полных идиотов.
Для подобных цепей около АКБ ставятся такие преды
Suse писал(а):только больно шишки набивать
особенно если при набивании этой шишки сгорело авто купленное фкредит