#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Июля 2013 23:29 |
Я же монтажный блок приподнимал, чтоб старую проводку отключить и новую подключить.
Не мог ли я там накосячить с другими фишками, может отошло что то?
#77: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 27 Июля 2013 15:09 |
А что делать с обгорелой краской?
#78: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2013 16:57 |
что за мовиль такой?
габаритов нет, но зато горит ближний.
#79: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 27 Июля 2013 18:14 |
что за мовиль такой?
габаритов нет, но зато горит ближний.
#80: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Июля 2013 19:01 |
а что за мовиль такой?
Антикоррозионный препарат - российский заменитель импортного Тектила
#81: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 27 Июля 2013 20:48 |
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2013 21:52 |
А вот ПТФ так и не светят.
#83: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 27 Июля 2013 22:01 |
#84: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 27 Июля 2013 22:13 |
ПТФ подключены в колодку Х8 её ты, надеюсь, менял, в ней 4 провода без ПТФ.
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg
Так не понял купил набор для ПТФ?
А вот ПТФ так и не светят.
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2013 22:18 |
подключил все по схеме
#86: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 27 Июля 2013 22:28 |
подключил все по схеме
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2013 22:35 |
даже не прислушивался к реле
#88: Автор: Thresh, Откуда: Сургут, ХМАО
Добавлено: 28 Июля 2013 15:33 |
#89: Автор: qwerty-miha, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 06 Октября 2013 17:09 |
#90: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 06 Октября 2013 17:12 |
#91: Автор: qwerty-miha, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 06 Октября 2013 17:18 |
#92: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2013 17:50 |
коричневый провод с клеммы упал на корпус генератора, и тот моментом всполыхнул.
#93: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Октября 2013 18:21 |
Полез зачищать контакты на шпильке, а клемму с аккума скинуть забыл. В итоге, коричневый провод с клеммы упал на корпус генератора, и тот моментом всполыхнул.
#94: Автор: qwerty-miha, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 06 Октября 2013 20:31 |
#95: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2013 21:22 |
Видимо очиститель и полыхнул
в итоге напруга выше, чем на прошлом
#96: Автор: V010,
Добавлено: 06 Октября 2013 22:10 |
Вот классический случай,когда бы выручил предохранитель ампер на 60 между АКБ и генератором !
Но АвтоВАЗ до сих пор его не ставит на свои машины.
#97: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2013 22:23 |
как-то всё нелепо получилось
Есть смысл с ним возиться? Завтра на работу, а по близости магазинов нет( В закромах есть новый диодный мост. Ротор, я так понимаю, на помойку?
Пред где лучше поставить - возле клеммы АКБ?
Именно 60А?
#98: Автор: V010,
Добавлено: 06 Октября 2013 22:41 |
#99: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2013 23:19 |
на НЕ заведенной бывает только: магнитола + антенна (без саба и усилителя), габариты (с подсветкой панели, кнопок и т.д.) и очень редко дальним могу моргнуть)
Все остальное работает только при включенном зажигании.
Брать на 30А?
1. Если машина стоит на стоянке, владельца рядом нет. Происходит КЗ в генераторе - предохранитель перегорает - "костра" не будет.
Вернувшись к авто, заводим и види дым/огонь из под капота.
2. Если во время движения случится КЗ в генераторе - предохранитель перегорает, но мы все равно видим дым и пр.,
#100: Автор: V010,
Добавлено: 07 Октября 2013 08:27 |
Важно еще КОГДА все остальное работает!
.....
Так что пред все же нужен на 60 ампер.
Что значит "брать".
Надеюсь ты не обычный ножевой предохранитель,какие в Монтажном Блоке стоят, задумал купить?
Такие преды будут сами плавиться и колодку свою сжигать.
Нужна коробочка с плавкими вставками.
Такие на Волгах и Газелях устанавливаются.
Не получится завести,даже зажигание не включится,не то что стартер.