Страница 1 из 1
VicLis
Шурупы по живому металлу-зло,но я купил ужо с таковой проблемой.Сейчас вылазит ржа по нижней кромке задних и передних крыльев.Но если передние сьемные,то не проблема-поменяю,а вот как быть с задними,может сами арки частично вырезают и приваривают новые.Уверен я не один с такой проблемой facepalm Машин 2002 года Pardon Буду рад совету.Поменять машину,пока не предлагайте,сам знаю...
vladyan625
та и задние не проблема поменять.вобще от саморезов такого кариеса не должно быть.тачка коцаная была может
Ellipsis378
Если ржа по кромке внутри, то справиться легче: кромку зачищаем, дырки завариваем и красим. Сделал так, правда у знакомого кузовщика. Несколько лет уже, ни следа от ржавчины.
VicLis
vladyan625 писал(а):

вобще от саморезов такого кариеса не должно быть


Они разболтались(не плотно прикручены были)и проели металл изнутри.
vladyan625 писал(а):

тачка коцаная была может


Не похоже.
vladyan625 писал(а):

задние не проблема поменять


Крыло в целом живое,а вот кромки... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

кромку зачищаем, дырки завариваем и красим.


О,можно обойтись малой кровью.
za_k_on
VicLis
у нас 2002 года живых нет машин, так что нам не знакомо.
На перёд ставят пластиковые крылья.
С задними - на сколько у кузовщика-маляра есть руки и желание. Ржа срезается, навариваются новое железо. Ничего сложного.
Но если не сильно напрягает - париться не стоит, т.к. те же 20 тысяч можно потратить более грамотно.
skostya
Саморезы сами по себе за зиму ржавеют, с них ржа лезет на крыло. По весне снимаю локера, мою арки. Меняю саморезы и сажаю их на антикор
Kasatik
Поменял саморезы на изнержавейки, места вкручивания увоськал нигролом, временно. Ждём времени для антикора,завоськаю всё.
bbv7
Пробовал искать пластиковый крепёж для "иностранных иномарок", но всё увиденное не подходило либо по диаметру, либо по высоте крепёжного элемента. А проблема более чем насущна. Так и делаю: каждое лето снимаю, обрабатываю. Крайне незанимательная процедура, да и малоэффективная.
vladyan625
автопластилин в дырку а потом саморез и забудешь про кариес.эт проверено
kotmu
Не читал. Обычно внутреннюю полочку крыла я заполняю пушсалом. потом локер на место. летом сало плавится и заполняет любую трещинку. Т.е. ржи от саморезов нет.

Вероятно надо убрать ржавчину и воспользоваться пушсалом.
Tratil
Что за само резы из нержавейки???? Да же не слышал про такие.... Я вообще уже больше склоняюсь к тому что локера не нужное зло, мало эффективное, только гуано под ними собирается.
za_k_on
Езжу без локеров, чуть шумнее стало на щебёнке.
nestor
Внутреннюю часть арки заполняю пуш салом в перемешку с литолом. 15 лет авте продал без намека на ржу арок. Саморезы тоже были.
serg_42
Подписался не тему.
Такая же беда как у афтора, на заднем левом крыле.
Dr.Mauser
вот недавно цинкарем обработал и мастикой битумной замазал.до этого ваще без всяких антикоров насквозь не прогнило.
Vit59
Tratil писал(а):

Что за само резы из нержавейки???? Да же не слышал про такие.... .


Навалом сейчас этих шурупов всяких разных http://deel.ru/shop.nsf/pages/chipboardscrews
Применять не советую так как арки от них начнут сильно корродировать. Лучше всего протекторная защита, обычный оцинкованный шуруп с надетой цинковой шайбой,которую можно вырезать из старой батарейки
Сеня74
НЕСТЕР писал(а):

Внутреннюю часть арки заполняю пуш салом в перемешку с литолом. 15 лет авте продал без намека на ржу арок. Саморезы тоже были.



Доброго времени суток!
расскажи пожалуйста, что за пушсало такое и где приобретал, прошлым летом спрашивал на авторынке продаваны делают круглые глаза и смотрят как на идиота.
al08
Сеня74 писал(а):




расскажи пожалуйста, что за пушсало такое и где приобретал, прошлым летом спрашивал на авторынке продаваны делают круглые глаза и смотрят как на идиота.

У нас в любом автомагазине в 2л металлических банках продается.Цена от 150 до 200руб.
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.

Сеня74
Спасибо, только у нас в городе не нашел в прошлом годе, надо еще пошукать НЕСТЕР же где то взял
leon112
Не занимайтесь ерундой - пушсало это пережитки прошлого, когда не было никаких антикоррозионных материалов.
Один раз испортил машину пушсалом и она будет "плакать" всю оставшуюся жизнь facepalm

Tratil писал(а):

локера не нужное зло, мало эффективное, только гуано под ними собирается


200% Злейшее зло!!! bboyan
Neonl
В продаже имеются ремонтные вставки задних арок на 10 и прочие зубилы.

Срезается часть задней арки с крылом и вваривается вставка. Ну а дальше думаю понятно - шпакля + покраска.
Так же не стоит забывать про внутренние полки, хотя их мало кто меняет при такой работе.

В гаражах средняя стоимость переварки арки с внутренней полкой 800 рублей за сторону. Это без покраски.

Вариант с переваркой самый лучший и дольше продержится.

Есть еще вариант, полумера так сказать...
Берем жену болгарина, счищаем краску и может даже гниль.
Проходим фосфаризирующим грунтом(например Body-960, сразу скажу - оклеивать место ремонта обязательно, данный грунт краску шубой поднимает на ура), перекрываем обычным грунтом, шпаклюем, красим и т.д.
На пару лет хватит точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы