Страница 1 из 1
ЮрийМ
имеется приора люкс 01.09г.в, кондей Halla. Не охлаждается двигатель. На холостых стоит, при 103С включаются вентиляторы, температура продолжает расти и доходит и входит в красную зону. Но стоит нажать на газ немного и температура снижается тоже немного. Вентиляторы крутятся. Прошивка стандартная (диагност номер не сказал, типа заводская, хотя ставил свою, все тож самое). Меняли три термостата, не помогло. В итоге вынули клапан из термостата и запустили так. Температура поднялась, вентил. вкл. а радиатор холодный. Подходящие шланги горячие, по бокам горячий, а сам холодный. Можно ли как-нибудь его продуть что ли? А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)
LuckyM
Помпу проверяли?
ЮрийМ
LuckyM писал(а):

Помпу проверяли?



Сказали, что помпа не родная, но качает нормально
max9000
ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?
Serg_x
Помпа кирдык
ЮрийМ
max9000 писал(а):

ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?



патрубок вытаскивали струя бьет, выше обороты больше напор, тоже думали что помпа не прокачивает, но увы.
Печка работает нормально.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Февраля 2013 19:20), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
ЮрийМ писал(а):

Меняли три термостата, не помогло.

Проверьте хоть один в кастрюле, должен начать открываться при 85*С и открыться на 8мм при 97*С примерно.
ЮрийМ писал(а):

В итоге вынули клапан из термостата и запустили так

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает.
pleschner
Gennadiy K писал(а):

ЮрийМ писал(а): В итоге вынули клапан из термостата и запустили так Такой способ не поможет затолкнуть


+1
ЮрийМ писал(а):

Подходящие шланги горячие, по бокам горячий,


а отводящий шланг?
Если бачек в котором нет патрубков тоже горячий - значит жидкость через радиатор ходит.
Если холодный, а отводящий горячий, то были тут случае с пропавшей перегородкой в левом бачке (С патрубками.)

ЮрийМ писал(а):

А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)



Я летом 2012 за 3 000 брал под панасоник, Халловский около 2300 стоил. Поищи офф дилеров Лузара. У них дешевле чем в их-же инет магазине
Но очень сильно сомневаюсь что радиатор виноват!
ksv71
Gennadiy K писал(а):

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает


+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.
ЮрийМ
ksv71 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает


+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.



промывали на мойке, не помогло. А как перекрыть байпас-канал самому, а то если все опыты сервисмены будут делать, то дешевле будет новый радиатор поставить.
ВиталийЖ
ksv71 писал(а):

возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой


Радик-то холодный Razz
SoftFelix
ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

1. Грязный основной радиатор (забиты соты, аккуратная промывка кархером).
2. Термостат.
3. Разрушение крыльчатки помпы.

Менее вероятные.

1. Внутренний засор основного радиатора (применение герметиков, ОЖ не менялась 100 лет, в СОД попал крупный предмет (кусок клапана термостата, обломки крыльчатки помпы).
2. Воздух в СОД. Но воздушная пробка довольно легко самА выгоняется. Прорыв газов в СОД из-за пробитой прокладки ГБЦ.
ЮрийМ
[quote="SoftFelix"]ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

машину брал б/у.
тосол прозрачный, менял в октябре, когда снимал подогрев тосола (старт-м тюменский), но и тогда тосол был нормальный, сервисмен предлагал его залить обратно, но залили новый.

радиатор промыт, помпа проверена, термостат проверен, течей тосола не видно. Что еще осталось проверить?
SoftFelix
ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:

а как проблема началась? Резко или постепенно?


ЮрийМ писал(а):

помпа проверена, термостат проверен,


Заменой на заведомо _новые_ и исправные?
ЮрийМ
SoftFelix писал(а):

ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.

Цитата:

а как проблема началась? Резко или постепенно?


ЮрийМ писал(а):

помпа проверена, термостат проверен,


Заменой на заведомо _новые_ и исправные?



термостаты меняли три штуки новые, а помпу проверяли отсоединив шланг и напрвив его в бачок, смотрели напор тосола на разных оборотах, сервисмены сказали что помпа качает хорошо , не проскальзывает, т.е. лопасти все на месте.
Gennadiy K
ЮрийМ
Надо самому становится сервисменом, тогда все неисправности будут устранятся быстро, бесплатно и качественно.
ЮрийМ писал(а):

А как перекрыть байпас-канал самому


Сам ты никак не сделаешь.
В крышке термостата установлен термоэлемент, у него два клапана, при достижении примерно градусов 100, клапаны термостата перемещаются и должны полностью переключить движение жидкости с малого круга на большой - то есть затыкают движение по малому кругу и открывают движение через радиатор.
Почему у тебя там жидкость не лезет в радиатор нам непонятно.
Изучи систему охлаждения, проверь сам всё, может чего найдёшь.
Вот ссылка на Приору, листай там дальше потом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html
Вот ссылка на десяточную систему - она такая же, тут понагляднее и понятнее нарисовано.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-2-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
ЮрийМ
заменил радиатор охлаждения (поставил Лузар, оригиналы отдельно только б/у). Перегревов движка больше нет, все в штатном режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы