Страница 1 из 1
M-kir
Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
После 30-40 минут езды с холодного двигателя машина вдруг перестает реагировать на педаль акселератора и через 10 секунд глохнет вообще. Заводится только минут через 10-15 в зависимости от температуры окружающей среды сама по себе.
Менял карбюратор, бензонасос (новый - Питерский), трамблер, катушку - не помогает!
Ездить невозможно! Что это?
Sergey_2115
M-kir писал(а):

Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
После 30-40 минут езды с холодного двигателя машина вдруг перестает реагировать на педаль акселератора и через 10 секунд глохнет вообще. Заводится только минут через 10-15 в зависимости от температуры окружающей среды сама по себе.
Менял карбюратор, бензонасос (новый - Питерский), трамблер, катушку - не помогает!
Ездить невозможно! Что это?



Ещё, для полноты картины, надо поменять коммутатор на заведомо исправный (например, вязть у соседа).
MipoTBop
M-kir писал(а):

Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
--------
?


Знаешь, у меня была тема, погоняешь маненько в жару и всё, не иде машинка, смотрю - топливный фильтр пустой, типа бенза нет или насос наеб. думаю ( а насос надо сказать тоже наш, питерский, пекар, сосёт будь здоров), проверил насос - робит, ну потопал тогда за киросином на заправку, вернулся, благо недалеко было, смотрю а в фильтре бензинчик появился, тыр-тыр, завелись. Одним словом, после того, как это случилось во второй раз - я понял, что наебнулся воздушный клапан на бензобаке, и если крышку бака плотно заворачивать, в жару, в бак не поступает воздух => бенз не идет. давление в баке низкое. Теперь заворачиваю крышку не до конца - и нормуль.
Макс39
Продуть трубку от бензонасоса до бака.
Попробовать другой коммутатор.
И поподробней, как глюк начинается, что показывает тахометр, как реагирует на вытаскивание подсоса и газ в пол.
DUSER
у меня та же проблема, случается такое пару раз в неделю, при этом очень помогает подсос, можно более-менее без рывков к обочине отъехать
Dam
Парни, повторял и буду повторять - лично мне дохрен геммора принесла колодочка подключения датчика Холла - не поленись, сними ее и проверь контакты, возможно при последнем подключении они "ушли" в колодку.
Здесь трудно сказать однозначно. Одно могу сказать - если двиг до определенных пор работал нормально, а тут не сопротивляясь и ни разу не "чихнув" быстренько глохнет, обычно грабли с зажиганием ...
Еще одно косвенное доказательство сдыхания именно зажигания - это хлопки из выхлопной при заводе двигла с толкача - бензик подается, а искры путевой нет.
AlexVic
Dam писал(а):

- не поленись, сними ее и проверь контакты, возможно при последнем подключении они "ушли" в колодку.



Дык самое главное - сначала не полениться и определить есть ли чему гореть и есть ли чем поджечь? Для этого обычно достаточно открутить свечу.
А так можно гипотезы до бесконечности выдвигать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы