Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЕДА ПЛАВАЮЩАЯ (ВАЗ 21093)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> БЕДА ПЛАВАЮЩАЯ (ВАЗ 21093) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-kir



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 02:11
Ответить с цитатой

Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
После 30-40 минут езды с холодного двигателя машина вдруг перестает реагировать на педаль акселератора и через 10 секунд глохнет вообще. Заводится только минут через 10-15 в зависимости от температуры окружающей среды сама по себе.
Менял карбюратор, бензонасос (новый - Питерский), трамблер, катушку - не помогает!
Ездить невозможно! Что это?
Вернуться к началу
M-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 07:08
Ответить с цитатой

M-kir писал(а):
Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
После 30-40 минут езды с холодного двигателя машина вдруг перестает реагировать на педаль акселератора и через 10 секунд глохнет вообще. Заводится только минут через 10-15 в зависимости от температуры окружающей среды сама по себе.
Менял карбюратор, бензонасос (новый - Питерский), трамблер, катушку - не помогает!
Ездить невозможно! Что это?


Ещё, для полноты картины, надо поменять коммутатор на заведомо исправный (например, вязть у соседа).
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:15
Ответить с цитатой

M-kir писал(а):
Друзья помогите, пожалуйста!
У меня девятка. Как начинает немного теплеть (как сейчас) машину не узнать!
--------
?

Знаешь, у меня была тема, погоняешь маненько в жару и всё, не иде машинка, смотрю - топливный фильтр пустой, типа бенза нет или насос наеб. думаю ( а насос надо сказать тоже наш, питерский, пекар, сосёт будь здоров), проверил насос - робит, ну потопал тогда за киросином на заправку, вернулся, благо недалеко было, смотрю а в фильтре бензинчик появился, тыр-тыр, завелись. Одним словом, после того, как это случилось во второй раз - я понял, что наебнулся воздушный клапан на бензобаке, и если крышку бака плотно заворачивать, в жару, в бак не поступает воздух => бенз не идет. давление в баке низкое. Теперь заворачиваю крышку не до конца - и нормуль.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:44
Ответить с цитатой

Продуть трубку от бензонасоса до бака.
Попробовать другой коммутатор.
И поподробней, как глюк начинается, что показывает тахометр, как реагирует на вытаскивание подсоса и газ в пол.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:35
Ответить с цитатой

у меня та же проблема, случается такое пару раз в неделю, при этом очень помогает подсос, можно более-менее без рывков к обочине отъехать
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:45
Ответить с цитатой

Парни, повторял и буду повторять - лично мне дохрен геммора принесла колодочка подключения датчика Холла - не поленись, сними ее и проверь контакты, возможно при последнем подключении они "ушли" в колодку.
Здесь трудно сказать однозначно. Одно могу сказать - если двиг до определенных пор работал нормально, а тут не сопротивляясь и ни разу не "чихнув" быстренько глохнет, обычно грабли с зажиганием ...
Еще одно косвенное доказательство сдыхания именно зажигания - это хлопки из выхлопной при заводе двигла с толкача - бензик подается, а искры путевой нет.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 14:18
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
- не поленись, сними ее и проверь контакты, возможно при последнем подключении они "ушли" в колодку.


Дык самое главное - сначала не полениться и определить есть ли чему гореть и есть ли чем поджечь? Для этого обычно достаточно открутить свечу.
А так можно гипотезы до бесконечности выдвигать.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы