Страница 1 из 1
Ромарио
Всем доброго времени суток.
столкнулись с такой проблемой.
Начали после работы менять на отцовой 12-ке глушитель и они не подходят!!!(((
1-й глушитель был ижора он оказался немного короток и выгнутым коленом уперался в днище, поехали отдали
2-й глушитель был экрис чтоли...начали ставить его по длине он подходит но колено еще сильнее в днище упирается, поехали отдали.
брали в разных магазинах первый в за рулем, второй в би-би.

Парни подскажите какой глушитель хорошо становится ??!
ведь этож не нормально что глушак упирается в днище этож при движении как он будет барабанить...он так и днище пробъет.

У вас как?

Машин 12-ка 2003 год, 1.5 16вэ если это имеет значение.

уже и незнаем в какой магаз ехать..в би-би еще парочку штук вынесли они по форме такие же как и этот экрис...

со старым ходить по магазам не возможно....он развалился когда мы его снимали.
Vit59
Подобных проблем не было,один раз крючок проволочный пришлось выправлять.
Возможно у Вас резонатонатор нестандартный или деформированный.
-Viewer-
Ромарио писал(а):

подскажите какой глушитель хорошо становится ??!


Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.

P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.
Tratil
Резину 10мм, плотную прикрепи на это колено и ни чего не будет тарабанить по днищу! Хуже когда по бензобаку херачит. Любой 2,5...3 года проходит. Предпоследний продержался 3,5 года, брал за 900р и отвалилась труба в месте сварки к баклуше. Менял один без ямы за пол часа. Так что мне кажется что на стоит заморачиваться особо...
Ромарио
Tratil писал(а):

Резину 10мм, плотную прикрепи на это колено и ни чего не будет тарабанить по днищу!



тамже температура высокая...не будет ли она плавиться?

резонатор в том году меняли..глушак старый был (какой производиель мы уже и не помним), все нормально встало
SAuto
Почитай мое сообщение в другой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6855452#6855452 и сходи по ссылкам, тогда думаю станет ясно почему глушитель вроде бы для 2112 не подходит к 2112. Wink Хотя для двигателя 1,5 16v х.з. подойдут ли те рекомендации.

Отпишу здесь, до сих пор стоит глушитель ВВВ (почти 1,5 года стоит), не прогнил, звук не изменился, а это значит что если есть в нем перегородки то они целые не отпали внутри банки.
Tratil
Резинка не сгорит! 1,5 это не срок, у моего просто труба по сварке отгнила и болталась в нем. Звук был нормальный, сварки нет, просить - позориться только..
Ромарио
Блин чтож мешает этим производителям делать по размерам...наверняка же есть нормальный шаблом...
tankistRKKA
Я полевской поставил, брал за 1100. За зиму весь стал ржавый. Подошел почти нормально, с матерками и попощью друга поставил.
Ромарио
SAuto
в той теме где про 49 см...можно по подробнее.
49 см это вылет гуся или длина.
под длиной подразумеваю если этого гуся распрямить то он получиться длиной 49 см.
KIB
Ромарио, там же по ссылке выше
SAuto писал(а):

И вот здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=540527&i=540527 есть фото не подходящего глушителя, про свечки пропустит, следом про глушитель.


Вылет - измерять как на рисунке от глушака до конца трубы по прямой, ничего распрямлять не надо.
З.Ы. У меня тоже года два назад была проблема с Фобосом. хотя было написано на нём 2112.
После установки стучал по ребру бензобака из-за длины 47 см. Пришлось снять и обработать трубу молотком - смял немного. стуки прекратились.
Недавно разорился на Автоваз агрегат из нержавки, надоело регулярно менять резинки подвески и смотреть на ржавое убожество, особенно когда в яме под машиной Smile.
В магаз с рулеткой ходил. Ничего сминать и подгибать не пришлось.
Vit59
Ромарио писал(а):

Блин чтож мешает этим производителям делать по размерам...наверняка же есть нормальный шаблом...


Обычно нормальные производители делают по шаблону,на рынке встречаются бракованные или кооперативные подделки под известные марки.
Если брать глушитель + резонатор одной и той же фирмы проблем обычно не бывает.
Посмотрите маркировку,какой у Вас резонатор и купите глушак той же фирмы.
tsuman
-Viewer- писал(а):

Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.



P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.


Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!
Менял конечный глуш. После 3,5 лет эксплуатации (отгнила труба около баклуши) - выбор невелик: либо польский либо украинский. Разница в цене 200 р. если в руб. Взял польский за 1000. Через год менял средний глуш. Получилось что был на западной Украине. По ценам ниже наших киевских раза в полтора если польский. Взял за 650 р.
Да снизу они темнеют уже через год но не ржавые.
Знаю что глушитель должен содержать в составе алюминий.
По теме: подбирается в зависимости от модели двигателя и присутствия/отстствия нейтрализатора и его типа (обычный или катколлектор). Ну и важно чтоб не кооперативный.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

У нормальных продавцов есть каталог производителя. Там четко указано к какой модели какой глуш. подходит
-Viewer-
tsuman писал(а):

Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!


Гы-гы, выбора почти нету. Потому что есть заводской, который нормальный и всё остальное, цена которых прямопырпырциональна качеству Smile, т.е. всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.
tsuman
-Viewer- писал(а):

всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.


facepalm У нас только мусор.
[Manager]
брал за 750 руб фобос, тоже короткий - резинки внатяг, бил по днищу - подогнул кувадой. все ок. сам из себя весь ржавый снаружи. вот уже 2 года. расходник имхо, нечего парится

зы бесит только что под бампером конец трубы вниз наклонен, немного исправил насадкой
sdubinov
АВА рулит. Дорого, но рулит.

[Manager] писал(а):

зы бесит только что под бампером конец трубы вниз наклонен, немного исправил насадкой


Все так сделаны. Я ломом и кувалдой правил. Прямо- намного красивее, особенно с насадкой.
Ромарио
Сегодня вечером наконецтаки подобрали...
Подошел какойто стандарт город нижний новгород...правда как долго он продержиться ...уж какойто он сомнительный...(((
обломно то что пришлось глушак подбирать не по его внутренним качествам а лишьбы влез по типоразмерам...

да а труба у них у всех вниз...у некса пряма, ну тот что с большой трубой...но нам такой не подходил из-за большой трубы он бъется о фаркоп
$n@ke
Я в своем городе тоже найти приличных не нашел. В одном всем известном интернет магазине купил транс мастер универсал, встал без матов, кувалд, болгарок и сварки. Родной внешне целый, но внутри видать все перегородки развалились. Резонатор целый, я его пошкурил, почистил и краской (термостойкой как написано на балончике) покрасил, лежит в гараже, радует глаз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы