Страница 2 из 2
barabuler
ну так и я говорю зачем ремень такой дерьмовый ? Паразитный ролик из набора гейтс г@$но. Я этот ролик заменил на койо от тайоты металлический с двухрядным подшипником. Так вот паразитный ролик при пробеге 29 тык имел приличный люфт и я думаю жить ему было не долго !
Сергей Ко
а зачем разбирать голову?ремень поменять и всё.У меня пол года назад ремень слетел так я тупо поменял и всё,ничего не загнуло на 124 двигателе.
Gordan
Сергей Ко писал(а):

а зачем разбирать голову?ремень поменять и всё.У меня пол года назад ремень слетел так я тупо поменял и всё,ничего не загнуло на 124 двигателе.


lol1
Sagittarius
Сорри что пропал. Компрессию по цилиндрам замерил, везде ноль... Разбирать:( сегодня все навесное снимал чтоб до головы долезть. Ремень который купил типа балаково, при детальном осмотре дома показал свою левизну. Отнес назад. Пытаюсь найти ностоящий ремень. Теперь вот еще и комплект клапанов нормальных найти бы. Как люди на иномарках ездиют? Тут на ВАЗ запчастей нету совсем... Поршня менять на 124 мысль была, но у нас их тоже не найдешь. Только в Краснодар тащиться.
Алексей462
Sagittarius
Ksv71 правильно сказал лучше невтыковые стк и не парить мозг Good ну будет меньше на 5 лошадей но жопомером не ощутиш,про ремень с роликами тоже экономия на втыковом моторе не уместна.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (31 Июля 2013 11:00), всего редактировалось 1 раз
Neonl
Тоже имеется мотор 2112.
Прошлый владелец(знакомый) менял на авто ремень каждые 20 кило км.
Видел пару ремней после замены, то зубья чуть не срезало, то внешняя часть ремня вся в бороздах. Ставил он гейтс комплекты.

Купив у него авто поставил себе ремень дайко + и ролики дайко + помпу(какую не помню, брал по максимуму). Пока прошел 9 тысяч км после замены, ремень без повреждений, но я так думаю что лучше все равно буду менять каждые 20 кило км. Не так дорого, зато спокойнее.

Хотя в планах все равно безвтыковую приорогруппу СТК ставить и забыть про постоянные проверки ремня и некий страх на счет обрыва.
ksv71
Neonl писал(а):

Тоже имеется мотор 2112.


у ТС так то 21126 facepalm Приоропихло.
Neonl писал(а):

Хотя в планах все равно безвтыковую приорогруппу СТК ставить


тебе это вообще не влезет hehe
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Sagittarius писал(а):

Теперь вот еще и комплект клапанов нормальных найти бы.


не заморачивайся они одинаковые с 2112, бери автоваз.
Sagittarius писал(а):

Поршня менять на 124 мысль была


только в комплекте с шатунами сможешь поставить и кольща новые, итого выйдет по зч дороже чем невтыковые поршни 21126, ибо при пробеге до 150 там кольцам нифига не бывает просто переставить их аккуратно в тот же цилиндр, не перепутав верх-низ supercool
Neonl
ksv71 писал(а):


у ТС так то 21126 facepalm Приоропихло.



Так тема то называется "Порвало ремень ГРМ на двигателе 2112"
Что у него, что у меня втыковая группа.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

ksv71 писал(а):


тебе это вообще не влезет hehe
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой


Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.

Поршня + шатуны, вот и установка приорогруппы.
Вопрос только в другом... А стоит ли.

Ну и ролики и ремень тут при чем? Вполне можно остаться на том что есть. Нет смысла менять звездочки + щит ГРМ + помпу.

Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.
ksv71
Neonl писал(а):

Нет смысла менять звездочки


тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.
Neonl писал(а):

Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.


ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразу
Neonl
ksv71 писал(а):


тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.


Поясни. К чему тут откатка из за замены поршней? При таком раскладе и под 214 поршня откатку делать предлагаешь?

В данном случае группа будет полегче, она конечно менее надежная, это все понятно, но я не изменяю же СЖ, не точу каналы ГБЦ, не ставлю ресивер поболя и ДУ не ставлю увеличенного объема.

ksv71 писал(а):

ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразу


реборды так же не проблема, хотя я их что то и не замечал. Никто не запрещает обходной ролик оставить родной.
Rodomez
Neonl писал(а):

Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.


у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубая
Neonl
Rodomez писал(а):


у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубая



И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.

Если брать по твоему, то и 214 124 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 124 и как то ездят...

Последний раз редактировалось: Neonl (01 Августа 2013 11:37), всего редактировалось 1 раз
Rodomez
Neonl писал(а):

И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.

Если брать по твоему, то и 214 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 и как то ездят...


про колено забыл. ну раз так собирай и ездий.
ТС что-то не пишет
AndrDvin
А при чё здесь 214 ниво поршня? Может хотел сказать 124 от 1.6?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

У знакомого на придуре ремень ипануло, ну загнуло само сабой клапана. Заменили клапана, колпачки всю херню, так щас масло жрёт дуром. Проблема похоже в том что поршень деформировался и кольца масло не снимают, либо направляющие втулки клапанов лопнули и клапан в низ гуляет туда сюда так что колпачки не справляются.
Автору советую детальнейший осмотр ШПГ(может и шатун чуть погнуло), детальнейший осмотр головы и особенно направляек клапанов, а вообще по уму всё это хозяйство бы заменить.
Neonl
AndrDvin писал(а):

А при чё здесь 214 ниво поршня? Может хотел сказать 124 от 1.6?


Да попутал просто... Имел ввиду 124 поршня. Хотя и 214 воткнуть можно, но это уже для другой цели - например под турбо мотор.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

AndrDvin писал(а):

У знакомого на придуре ремень ипануло, ну загнуло само сабой клапана. Заменили клапана, колпачки всю херню, так щас масло жрёт дуром. Проблема похоже в том что поршень деформировался и кольца масло не снимают, либо направляющие втулки клапанов лопнули и клапан в низ гуляет туда сюда так что колпачки не справляются.
Автору советую детальнейший осмотр ШПГ(может и шатун чуть погнуло), детальнейший осмотр головы и особенно направляек клапанов, а вообще по уму всё это хозяйство бы заменить.


Шатуны еще менять надо было. Их гнет частенько при обрыве ремня. Вот и жрет маслице.
AndrDvin
Приро пршня и шатуны с 71 коленом прекрасно уживаются в низком(12) блоке. Получается хорошая бензопила, но на нём с низов уже не поедешь, зато раскручиваться на раз будет.
Neonl
AndrDvin писал(а):

Приро пршня и шатуны с 71 коленом прекрасно уживаются в низком(12) блоке. Получается хорошая бензопила, но на нём с низов уже не поедешь, зато раскручиваться на раз будет.


Вот я и думаю... А стоит ли вообще. Пробег без капиталок уже 214 килокм. Время ремонта все равно придет. Ставить 124 поршня что то не очень хочется, многие говорят что теряет мотор свою прыть.

С одной стороны уже привык что мотор на низах так себе, но стоит выйти на 3000+ и там уже бодрый разгон. Интересно как на приорогруппе поведет себя.
AndrDvin
Со 124 поршнями потеряет прьть проверено. С приоро поршневой в низком блоке так же нибудет низов, так же подхват с 3000 будет, но только всё это гораздо быстрее происходить будет. Но втык получится.
Neonl
AndrDvin писал(а):

Со 124 поршнями потеряет прьть проверено. С приоро поршневой в низком блоке так же нибудет низов, так же подхват с 3000 будет, но только всё это гораздо быстрее происходить будет. Но втык получится.


Много слышал о том что 2112 мотор на 124 поршнях уже не так хорошо едет. Как в принципе и приоровские моторы теряют прыть с такими поршнями.
Тут просто какая проблема - 2112 поршня найти как то не получается в продаже ((( Выбор ограничен 124 и 126.
126 поршня есть втык и не втык в продаже. Не бюджетно конечно, но мне только понравилась прыть моего мотора после последних замен датчиков и прошивки, не охота получить в итоге тупой мотор.
AndrDvin
со 124 поршневой надёжно конечно, но тупой становится, степень сжатия уменьшается, ты дефорсируешь мотор. 12 поршней как мне много где сказали не найдёшь в продаже. 126 пошня безвтыт это автромартовские(или как их там), степень сжатия не теряется, выемки под клапана компенсируются вытеснителем посередине, за качество ничего не скажу, не видел.
Sagittarius
Сорри, что ввел в заблуждение, у меня две машины. Десятка и приорка. Ремень на десятке порвало. Группы поршней по цилиндрам разные Sad А по лавкам найти вазовские поршня хоть какие, это мега проблема. Сейчас хотя бы клапана нормальные найти:( Голову делать. Барыги мамой клянутся, что клапана только вчера привезенные с самого ВАЗа, а на просьбу проверить закаленность напильничком сразу линяют:)
Vova 45
В мае тоже перебирал движок. Пришлось побегать в поисках запчастей. В одном магазине продавец вынес коробку клапанов комплект. На коробке написано, официальный поставщик ВАЗа. Каждый клапан в пакетике запаянном, как шприцы одноразовые и на вид сделанные качественно, но цена 2400р. В другом магазине лежат по отдельности впускные выпускные по 100р за штуку. В итоге выбрал АвтоВаз 300р за пару впускной-выпускной. Погнуло у меня 6 клапанов в 1и 2 цилиндрах, поменял 8, в 3 и 4 не трогал. Пробег мал 75 т, думаю ничего с ними не случилось. Проверял не текут. Поршня привезли по заказу из Москвы, СТК той же группы, подошли как родные. У них разница только в проточках, в 124 поршнях она глубже. Хороший фрезеровщик сделает проточки дешевле, чем новые поршня стоят. Да где его найдёшь.
Smile
Sagittarius
14 клапанов загнуло, два под вопросом, но тоже на замену. На блоке выбиты С поршня должны быть... в реале 1 и 4 цилиндр поршня В и руками чувствуется что болтаются. 2 и 3 поршня С. Зеркало в идеале. Замерили размер цилиндров, Нужны поршня С ну на крайняк Д. Smile все равно мерить перед установкой. Харьковские чуть было не купил, сами продавцы отговорили, размеры нестабильные. Нужно мерить... Пока голову делаю, поршня 124 буду искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы