[quote="Dranik"]витмар писал(а):
бублик остаётся только один который ставится из салона.
у автора 21099 а это схема установки для 2110 -всередине пыльника отбойник так в паспорте на Асоми-задStr_a писал(а):у автора 21099 а это схема установки для 2110 -всередине пыльника отбойник так в паспорте на Асоми-зад
Они абсолютно одинаковые. Отбойник перемещается по штоку.Str_a писал(а):у автора 21099 а это схема установки для 2110 -всередине пыльника отбойник так в паспорте на Асоми-зад
какая разница,
у 10 и 099 одинаково всё в задней подвеске собрано.Alexandr972 писал(а):
По ощущениям:
1. Управляемость не изменилась
2. Во время тест-драйва на природе и шашлыках задняя часть кузова вела себя ощутимо мягче как-то (пружины жесткие стоят желтые). Однозначно энергоемкость задней подвески улучшилась.
3. По части шума изменений не заметил.
В общем рекомендую (естественно всем осознающим что супер-мега прихода от 2 резинок быть не может просто0.
мда, и стоит оно того за такие деньги если управляемость и шумы не изменились? может конечно дело в сочетании с жесткими пружинами и масляными амортами у тебя, но вообще много пишут что толку в задних асомовских опорах нет и лучше бублики использовать и толку больше и выгоднее
ну раз сразу особого прихода не ждал то все в порядке Bora-bora писал(а): но вообще много пишут что толку в задних асомовских опорах нет и лучше бублики использовать и толку больше и выгоднее
ну раз сразу особого прихода не ждал то все в порядке
на заборе тоже пишут много чего.
сам пробывал задние опоры?
если бы пробывал то подобное про бублики не писал бы
Bora-bora писал(а):и стоит оно того за такие деньги если управляемость
а какую управляемость ты захотел получить установкой задних опор?
Bora-bora писал(а):и шумы не изменились?
выше написали изменилось или нет, почитай повнимательнее.Dranik писал(а):а какую управляемость ты захотел получить установкой задних опор?
Это наверное всеобщее желание: закрутить пару гаек и получить бмв по динамике и управляемости vlad178 писал(а):А из минуса- поднимает кузов сзади .
на ничтожные милиметры.