Страница 1 из 1
Павел_2114
тот который большой,на гофру идет.
Потянул за шланг,и он вылез вместе в ним.
Думал на поксипол посадить,или фум ленту или лён намотать...

Как думаете?
Faker
на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))
Павел_2114
Faker писал(а):

на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))


Какой еще хомут? facepalm
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.
badboy2115
Павел_2114 писал(а):

Faker писал(а):

на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))


Какой еще хомут? facepalm
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.


У моего движка штуцер болтался с нуля, подсасывая воздух из пыльного подкапотного пространства дебалансируя работу системы маслоотделения картерных газов и вовлекая грязь и абразивы с улицы в картер двигателя ( facepalm автоваз, мля). Сначала на герметик силиконовый (черный) пытался посадить, но быстро разболталось соединение. Потом, уже намертво, посадил на холодную сварку, но качественно! С полной зачисткой и обезжириванием. Если головка от Приоры (21126, как у меня) то снять штуцер полностью можно только сняв пластмассовый шкив привода акселератора (тут ничего сложного, сам разберёшься). Вытащить штуцер, очистить, обезжирить как его, так и отверстие куда он вставляется, зашкурить схватываемые поверхности. Потом холодная сварка (небольшое количество), оставить на ночь в гараже для схватывания и собрать по утру все обратно. Потом Drinks or Beer
Не стал я писать по этому легкому вопросу на форуме, т.к. устранить эту проблему раз плюнуть...
Кстати, масло в гофре, при таком раскладе, у тебя гарантировано!
Да, и всё это только для тех, у кого руки из нужных мест растут, а если нет, то езжай в сервис, спецы "заварят" сами, но за дензнаки.
badboy2115
Сейчас кошусь одним глазком на заглушки распредвалов как они "сопливить" начали facepalm Потеплеет, на красный герметик посажу, но это уже совсем другая история... Wink
А самое главное, что сегодня бой по России 2 нашего парня Поветкина и засранца Хука! 23ч40м. Смотреть всем и болеть за нашего Витязя! Я уже начал разминаться перед боем, грамм 150-200 накатил ужо, кто еще?!
Модераторы - простите за небольшой оффтоп! Smile
AMAROCK
Яж давал бюджетный способ. Поиск не выдает ?
Берем эту трубку. Чуть сжимаем в тисках (или молотком) то место, которое входит в ГБЦ. Обмазываем герметиком и забиваем на место. Сплющенное место станет шире, и трубка сядет жестко. Дыры закрываются герметиком.
Правда я делал Малую Вентиляцию. На БВ все не так ?
Вроде 2 года, как МВ сделал. Проблем нет вообще.
Павел_2114
AMAROCK
То же вариант,спасибо!
Павел_2114
В итоге посадил на эпоксидку

Предварительно зачистил и обезжирил.
Посмотрим......
badboy2115
Павел_2114 писал(а):

В итоге посадил на эпоксидку

Предварительно зачистил и обезжирил.
Посмотрим......


Чё тут смотреть - намертво! Что "холодная сварка", этот клей все они на основе эпоксидных смол, так что забудь как страшный сон.
Gordan
Всем привет. Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено. если вытащить и на анаэробный приклеить, норм? как вообще себя поведет холодная сварка, имхо ей там не место... просто анаэробный есть, а хорошего силиконового нет...
т808
Gordan писал(а):

а хорошего силиконового нет..


А им и не закрепишь.
Gordan писал(а):

на анаэробный приклеить, норм?


Надежнее будет,если штуцер облудить,а потом запрессовать.
Bosoi
Gordan писал(а):

Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено.


Чувак попробуй шланг сначала заменить, новый поставить на свой анаэробный герметик, хороший нормальный хомут. Это скорее в обратку бьет газами катерными на переходных режимах и присмотрись к РХХ, видать не успевает открываться. Посмотри гофру на наличие масла, прочисти отверстие в дроссельном узле, куда тоненький шланг подключается с клапанной крышки ГБЦ.
All Exx64
Gordan писал(а):

Всем привет. Болтаться не болтается, мертво сидит, но вокруг все замаслено. если вытащить и на анаэробный приклеить, норм? как вообще себя поведет холодная сварка, имхо ей там не место... просто анаэробный есть, а хорошего силиконового нет...


Анаэробный герметик не крепкий, нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806.
Gordan
т808 писал(а):

облудить,а потом запрессовать


меня сразу мысль посетила, а что если его припаять, так как кондерщики трубки паяют. гарелко нагревая... но блин была бы крышка снята, там же еще пластмасска эта, маслоотражающая. ну можно поробовать облудить...
Bosoi писал(а):

шланг сначала заменить


этот косяк был еще до ремонта мотора(а это года 3.5 назад), а до ремонта и масло в гофре было и шлинг этот кривой тоже менял и выносил его в бутылку подкапотом. мотор отремонтирован, штуцер мертво стоит и не думал что с ним проблемы могут быть. собрал так. шланг новый все новое, но блин потеет по чуть... короч 2 раза менял, но дело не в нем... точнее не в них... а масла в гофре нет,
, все норм там.
All Exx64 писал(а):

нужен клей типа Локтайт 638 или LIQUI MOLY 3806


кстати вытачивали мне удлинитель на компрессометр и клеил его я на резьбовой герметик синий, хоть зазор там был конский, до сих пор держится будь здоров. может таким красным приклеить?
Развернуть

поищу предложеные тобой фиксаторы, может найду...
Ситрогон
Можно и сам штуцер уплотнить, натянув на него кусок тонкого капронового шланга, а затем насадить шланг ВКГ.
Bosoi
Gordan писал(а):

посетила, а что если его припаять,


Попробывать можно, сколько на работе не варили детали из алюминия работающие в масле, всегда лопались снова. Есть клей высокотемпературный АВRO на какой-то супер пупер основе. Я испытывал, две шайбы склеил, потом зубилом и молотком хотел разъединить, получилось но приложил усилия, если учитывать момент удара то клей этот вполне годная вещь.
Gordan
пока за бортом потеплело и днем до +12, закапал штуцера красным фиксатором для резьбы абро, предложенных выше герметиков найти не удалось. Вторую неделю езжу, все сухо. Подключил подкинул компрессор, и дунул в маленький штуцерок. с большого знатно сифонило, с мелкого поменьше.

https://sun9-3.userapi.com/c855424/v855424339/1a74aa/DJ5vwHmIBPw.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы