Страница 1 из 1
konhis79
Smile)) ездил вчера СО регулировать - сервисмен сказал, что дымность большая, - начал выдергивать ВВ провода свечей по одному, когда из 1 цилиндра выташил - двигатель не отреагировал - он сказал, что у меня прогорел выпусконой клапан:((( Искра есть, пальцем компрессию померял - говорит, что ее вообще нет....
Подскажите, разве так можно определить прогар клапана? Как его правильно менять? Какой нужен специнструмент? В сервисе 900 р. - только работа....
Dan 083
Недавно поднимал подобную тему, можешь посмотреть.
Прежде, чем лезть в мотор - определись с неисправностью. Диагностику лучше сделать " не пальцем" , а более точным прибором. Может мастер хочет денег? Я за 170 р. сделал диагностику двигателя ( карб.) на компьютере, где измеряли сразу несколько параметров, вплоть до состояния ВВ проводов. Посмотри в воздушном фильтре сухо? Трясет ли на ХХ? Как движок тянет?
konhis79
Движек тянет не очень - до 135 максимум, на холостых немного раскалбашивает. Каким прибором делают диагностику клапанов?
Хочу компрессию померить еще.
Dan 083
Кстати, 900 р. за работу - совсем недорого, с меня попросили 4000 р., поэтому и полез сам.
Из запчастей - прокладка ГБЦ - 80р.
прокладка клапанной крышки - 30 р.
сальник распредвала - ? р.
маслосъемные колпачки - 70 р/комплект
немного тосола, масла.
клапан - 50-70
konhis79
Забыл еще - фильтр сухой, масло не ест.
konhis79
Как прошла замена? Можно ли обойтись без специнструмента?
Что еще нужно поменять заодно? кроме маслоотражательных колпачков и прокладок? Ремень?
konhis79
Как выбрать правильный клапан?
Dan 083
konhis79 писал(а):

Движек тянет не очень - до 135 максимум, на холостых немного раскалбашивает. Каким прибором делают диагностику клапанов?
Хочу компрессию померить еще.



Как раз сначала и меряют компрессию. По большому счету, цифра, которую показывает прибор зависит от метода измерения, важно, чтобы показатели по всем цилиндрам отличались не более чем на 1 атм. Если в воздушнике нет масла - компрессионные кольца в порядке. В цилиндре, где минимальная компрессия ищут проблему.
konhis79
Копрессию померею, уже договорился с товарищем, у него в багажнике компресометр валяется, в обед сходим. И все же интересно, не хочу наколоться, как выбрать правильный клапан и что еще заодно поменять, решил менять сам с отцом, какие нюансы есть? Shocked
Barit
konhis79 писал(а):

Smile)) ездил вчера СО регулировать - сервисмен сказал, что дымность большая, - начал выдергивать ВВ провода свечей по одному, когда из 1 цилиндра выташил - двигатель не отреагировал - он сказал, что у меня прогорел выпусконой клапан:((( Искра есть, пальцем компрессию померял - говорит, что ее вообще нет....
Подскажите, разве так можно определить прогар клапана? Как его правильно менять? Какой нужен специнструмент? В сервисе 900 р. - только работа....


Косвенно подтвердит диагноз следующее. Свеча в неработающем цилиндре не такая как остальные, перестановка свечей ничего не меняет. Если на четвертой передаче, при малых оборотах двигателя ~40 - 50 км/ч нажать педаль газа, авто будет ритмично дергаться, поскольку один цилиндр не тянет.
Dan 083
konhis79 писал(а):

Копрессию померею, уже договорился с товарищем, у него в багажнике компресометр валяется, в обед сходим. И все же интересно, не хочу наколоться, как выбрать правильный клапан и что еще заодно поменять, решил менять сам с отцом, какие нюансы есть? Shocked


Читай тему " Менял ли кто-нибудь клапана самостоятельно?"
Обязательно купи рассухариватель для Самар ( для классики другой) - 70 р., оправка для запрессовки маслосъемных колпачков - 20 р. , нужен хороший шестигранник на 10 мм. - желательно прямой ( бывают Г-образные - не пойдет) и покороче, хорошая головка на 10 и вороток; для притирки клапанов приспособа стоит от 35 до 65 руб., притирочная паста ( я брал алмазную - понравилось, быстро притер, стоит - 35 р.), керосин для проверки качества притирки.
С регулировкой клапанов я не заморачивался, отдал специалистам, за пол-часа и 250 р. все было готово.
konhis79
Спасибо всем за ответы. Если еще кто может поделится опытом буду рад.
konhis79
Померял компрессию в 1 цилинре 0 Sad
Значит точно прогар?
streloc
konhis79 писал(а):

Померял компрессию в 1 цилинре 0 Sad
Значит точно прогар?

ТОЧНО!!!!!! и не забудь глянуть не сильно ли люфтит клапан во фтулке когда его рассухаришь а то и нового не на долго хватит
Dan 083
konhis79 писал(а):

Померял компрессию в 1 цилинре 0 Sad
Значит точно прогар?



Скорее всего , пострадал не только клапан, но и его седло. У меня показало 5 атм., на седле клапана был совсем небольшой прогар, который я притирал достаточно долго, но успешно.
В твоем случае может понадобиться приспосоьа для выведения седла клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы