Страница 1 из 1
Irakli
По паспорту 95.. но все же есть кто 92 м льет ? и можно ли это делать)) Smile
HKS
в 16ти клапанник лучше лить 95, вопрос в его качестве. Я кстати лью в 8ми клапанник 95й перфект, дядька в приору льет или 95й или 95й перфект или 98й. А вообще у него газ. П.С. мы из Донецка gpn
Irakli
sveinung
а можно увидеть ссылку на паспорт приоры, где указывается, что нужно лить 95.
это же бред.
в древний движок перекочевавший с 10-ок 95 ... почему не 8-ой ?
al08
sveinung писал(а):

а можно увидеть ссылку на паспорт приоры, где указывается, что нужно лить 95.
это же бред.
в древний движок перекочевавший с 10-ок 95 ... почему не 8-ой ?

В десятку тоже положено лить 95-й.
Из инструкции: http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35477-10.m_id-4593.m_id2-.html
Автомобильный бензин АИ–91, АИ–93, АИ–95*
* Для автомобиля с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ–95.
_sergofan_
Лукойл 95, 95–экто.
alex-7
al08 писал(а):

В десятку тоже положено лить 95-й


а если поршни 124-е ???
red_rata
red_rata писал(а):

СЖ больше 10 - лить 95, меньше 10 - можно 92


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8018855&highlight=#8018855
sveinung
al08
да ладно болтать !
у меня в мурзилке 92
в каком году 10-ки появились ещё карбовые ? какой 95 ? pst
почему-то 16 клапанная калина с е газом по инструкции жрет 92.
а тут приора с древнючим мотором 95 wwow

и не разъясните-ли что за зверь - 91 и 93 ? pst
это что и где его брать ? pst
1973qwert
все дело в степени сжатия и фазах газораспределения. написано в книжке из бардачка не ниже 93-го. лью только 95. выхлопуха до сих пор изнутри сверкает чистым металом. да и проблем ни разу не было в работе двигателя.
_sergofan_
На 95–ом четче двигун работает "как не крути" ). А разница в стоимости не такая уж и существенная и отчасти компенсируется тем, что расход на 95–ом чуть ниже. P.s.: по паспорту 95–й.
Sagittarius
По настроению... Иногда 92 зальешь так она прет как на 98 Smile а иногда специально зальешь 95 полный бак куда нибудь на дальняк переть, так еще и с климатом, а бензин фуфло... Детонирует так что поршня каждый ход посчитать можно без тахометра...
Doctor_NO_
sveinung писал(а):

почему-то 16 клапанная калина с е газом по инструкции жрет 92.


По инструкции там "Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95"
Заливаю от 92 до 98. Когда как
Bosoi
В паспорте 95 для 11-12 модификаций. Надо думать в Приору тоже самое.

WP_000211.jpg
Описание:
Размер файла: 344,3 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

WP_000211.jpg
al08
sveinung писал(а):

al08
да ладно болтать !


и не разъясните-ли что за зверь - 91 и 93 ? pst
это что и где его брать ? pst

В советское время и на заре дикого капитализма в России существовало 4 марки бензина: 76,91,93,95.Потом вместо 91 и 93 ввели 92.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

sveinung писал(а):

al08
pst
почему-то 16 клапанная калина с е газом по инструкции жрет 92.
а тут приора с древнючим мотором 95 wwow

У меня Окушка проездила 42тыс.км за 3 года на 76-80-м бензине,т.к. он у меня был халявный.Ничего с двигателем не случилось.У Оки,как известно,половинка 10-шного двигателя.Можете лить в свою десятку 80-й(если найдете).А я как нибудь на 92-м.(иногда балую машину 95-м).Еще на старых Нексиях на ЭБУ можно было переставлять перемычку под разный бензин(80,93,95).
сергей 73
нзнаю я раз залил 95 у меня чек загорелся пока не залил 92 facepalm
Bosoi
Товарищь на работе лил в калину 92, катализатора-нейтрализатора хватило на 2 года, сейчас прошил под 92, каталик не выкинул говорит можно до 40 тыков потов выкину. Ну и как спрашиваю, ну хоть по резвее стала разгоняться отвечает, сел прокатиться с ним по ощущениям что двигатель кастрирован, моё конечно мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы