Страница 1 из 1
Saprankov
Месяца два назад при выжиме сцепления появился не то скрип, не то свист. Не сказал бы что громкий, но заметный. Проявляется только на ХХ (с повышением оборотов примерно выше 1200 частота свиста увеличивается и совсем пропадает). Был уверен что это выжимной свистит и неделю назад его заменил. Коробку не снимал, просто сдвинул назад. Старый выжимной был практически сухой, но вроде целый и с совсем небольшим люфтом. Всё собрал, завёл - ура, не свистит! Но проехав 200 км., опять засвистело млять Sad Сразу подумал на полукольца коленвала, но при выжиме сцепления шкив вперед не двигается (вроде так проверяют). Подсказывайте, что ещё проверить? Полукольца уже купил, но мало ли... Если на сцепление не нажимать, то всё тихо.
Saprankov
Оу, сколько советов накидали за сутки, замучаюсь разгребать ROFL Значит, полукольца менять будем. Всем спасибо. supercool
кабы
Ну, с полукольцами может повременить? Ведомый диск не проверялся при смене выжимного? Возможно стёрся до заклёпок, вот и поскрипывает в свободном виде-ведомый стоит, а рядом вращаются маховик и корзина. При увеличении оборотов характер трения меняется-свист пропадает. (как вариант)
Saprankov
кабы, износ диска минимален. Я хоть корзину и не снимал, но там же видно накладки через щель. Короче, ведомый диск в норме.
Я вот тут вычитал, что опорный подшипник первичного вала мог износиться (тот, что в маховике стоит), но там вроде как сцепление вести должно, а у меня оно как и всегда работает. nea
VladiZlav
Saprankov писал(а):

но там вроде как сцепление вести должно

совсем не факт Wink
ОлегМихалыч
При нажатии на сцепление шум может издавать только выжимной. Диски сцепления в этот момент разъединены. Подшипник первичного вала шумит, когда педаль не нажата. Если 200 км ездил и опять зашумело, то скорее всего попался выжимной с браком. Полукольца стоит менять когда, после переключения передач при наборе скорости двиг начинает рычать (как будто рано переключился на повышенную передачу).
Raynor
Saprankov, проверяй срочно осевой люфт, скорее всего это все таки полукольца. У меня пару лет назад сточилось в ноль полукольцо, и проточило крышку седла коленвала. Правда у меня этот свист-скрип очень быстро прогрессировал, буквально за одну поездку, заезжал в гараж уже с диким скрипом.
К стати при выжиме сцепления падают ли у тебя обороты, если да, то скорее всего полукольцо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Да к стати а шум у меня издавала сама корзина сцепления которая из за большого люфта смещалась вперед (при нажатии на нее) и задевала за кожух.
АРКАША
ОлегМихалыч писал(а):

Подшипник первичного вала шумит, когда педаль не нажата.



С кагоко это перепугу ?
Когда сцепление включено (педаль не нажата) передний подшипник первичного вала КПП не работает - первичный вал вращается синхронно коленвалом .
Saprankov
С похолоданием свист пропал вообще, так что пока езжу как и раньше. Полукольца трогать не стал, ибо проверили с другом - люфта шкива нет. Обороты с нажатием сцепления скорее наоборот - незначительно повышаются (на 20-40 примерно по БК)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати, новый генератор от стартвольта свистит с новья уже года полтора - люфта тоже нет и работает как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы