Страница 1 из 1
Уткин
После установки отремонтированной головки почувствовал,что машина тупит при резком нажатии на газ.И низкий рычащий звук при этом.
Клапана,зажигание установлены правильно.
Позвонил мастеру,думал на карб,но он спросил про метки.
Я говорю-немного не совпадают(в пределах метки на РВ).
Он мне советует поставить точно по метке на РВ,а на КВ должно уйти вперёд по ходу двигателя на 2-5 мм от длинной метки.
Из-за того,дескать,что цепь не новая,растянутая(3 года).
Я думаю,попробовать сделать как он советует. Но как тогда точно выставить зажигание по стробоскопу? Ориентироваться на длинную метку или на эти 2-5 мм вперёд?

Не выдержал,поехал на слух проверять УОЗ,по методу"тапка в пол".
Стало получше,но метка по стробоскопу переместилась заметно раньше,градусов на 8-10.
Похоже я на зуб ошибся. Если не дорого возьмёт, наверное поеду к нему сдаваться.
Хотя...
Утро вечера мудренее...
48rus
Растянутая цепь нормально лечится перескоком цепи на одно звено и наращиванием носика у натяжителя цепи для компенсации растянутости (ибо штатного не всегда хватает).
Т.е. при совпадении метки на КВ метка на распред валу будет впереди отлива на крышке распред вала или если смотреть спереди то правее отлива.
Еще в советском За рулем писали что при несовпадении меток лучше выставлять газораспределение раньше, т.е. метка на рапредвалу уходила бы вперед.
АРКАША
Уткин писал(а):

Если не дорого возьмёт, наверное поеду к нему сдаваться.



Там делов то ...
Снять клапанную крышку , вынуть натяжитель цепи ... и перекидывай цепь (по шагово на зуб) на звезде РВ как хочешь
Штейгер
Уткин писал(а):

Из-за того,дескать,что цепь не новая,растянутая(3 года).


За три года двухрядку растянуть?! Шось с области фэнтэзи... facepalm
Уткин
Цитата:

За три года двухрядку растянуть?! Шось с области фэнтэзи... facepalm


Ну так,подрастянулась... Wink
Переставил цепь на звено против хода часовой стрелки(если смотреть из салона то метка стала левее прилива РВ).
Поехала резвее. Но остаётся вопрос по метке зажигания.
Режим лёгкой детонации при нажатии тапки в пол получается при положении метки на КВ значительно раньше,на ребре жесткости крышки сальника.
Что делать? Ездит вроде как обычно ,расход тоже вроде в норме.
Ludvig
Уткин, не сцы. Новые цепи тянутся как сопли, до определенного предела. Сам отчаивался, но потом прекратилось вытягивание. Разрезная шестерня может помочь, но тут опыт нужен.
Уткин
Я так понимаю,-"не мешать машине ездить"? Smile
Забить? Unknown
АРКАША
Уткин писал(а):

Что делать?



На ровную хорошую дорогу , разгон до 60 на прямой передаче (4-ой для ваз) , кидаем педальку газа , тормозим движком до 55 - 50 км , тапку в пол ... допустима кратковременная детоннация 1 - 2 секунды (но лучше без неё) .
Есть детонация - трамлёр в минус , нет - в плюс .
Пару тройку заездов и ты надёшь оптималный НУОЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы