Страница 1 из 2
Alves
сегодня было жарко. температура двигла была где-то 110. втыкаю с 3-й на 4-ю - вдруг резкий провал, дергается, скорость не набирает.
снизил скорость, но и на третьей-второй та же фигня.
остановился, подумал, поехал - снова то же самое. дотолкался таким образом с перегазовками до места.

читаю инет - разброс мнений широк. ожидаю, что в сервисе развод будет.
по делу:
если абстрагироваться от карба - какова вероятность неисправности ваккумного усилителя зажигания? Просто иду сначала по тем вещам, которые сам осилить могу (машина в плохом состоянии - возможно все facepalm ).

начал с того, что поменял топливный фильтр и теперь смотрю на "ваккумник" - этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует. дядя с ютьюба (Наиль) доступно объяснил, что какое-никакое разрежение должно быть. в общем, не ощутил я. hehe

кстати, проехался на холодной с километр, хорошо скорость понабирал, проблема типа не проявилась.
kazak1102
Alves писал(а):

ваккумного усилителя зажигания?


Это шо за приблуда...??? wwow
Alves писал(а):

этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.


Должны расти обороты, так как ты насосал ( hehe ) более ранний угол опережения зажигания... По идее... Но так как не насосал, то ищи дырку в диафрагме... Говорим про ВакуумКорректор, есичё... На трамблёре...
Токо проблема провала не в нём...
Мотор излишне греется (термостат, как вариант, но не крайний), а провалы из-за того, шо в карб бенз недокачивается, опять же, из-за температуры...
Решай с СО, для начала...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Августа 2013 22:13), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Alves писал(а):

смотрю на "ваккумник" - этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.


Снимаешь трубку с карба, вставляешь в рот, втягиваешь воздух - обороты двихка должны повыситься. Так делал?
При неиправности вакуумного регулятора резкие провалы вряд ли будут. Будут скорее легкие подергивания.
rg-45
kazak1102 писал(а):

, шо в карб бенз недокачивается...


бедная смесь.повышенная температура горения
ещё больший нагрев под капотом
ещё беднее смесь
.......
110 и не едет Smile
kazak1102
rg-45
Дополнение Good Drinks or Beer hehe
rg-45
kazak1102 писал(а):

Дополнение


ну как вариант hehe бяда не приходит одна.
завсегда пара причин имеется
правда невсегда они очевидны Pardon
kazak1102
rg-45
Вот у меня отказывался работать бензосос... Pardon
Понизил температуру открытия 082-го термоса, совсем на чуток, а то переусерствовал, видать, и как бабка пошептала... Уже пару месяцев в любую жару ни одного глюка... supercool
Yurik 999
А может и просто соринка в ТЖ1...
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

А может и просто соринка в ТЖ1...


Легко... Тем более, шо там таки имеется несколько проблем, что красноречиво изложено в первом же сообщении ТС... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102
Петрович Drinks or Beer По симптомам то - она самая, зажигание вообще ни с какого бока. Pardon
Alves писал(а):

вдруг резкий провал, дергается, скорость не набирает.
снизил скорость, но и на третьей-второй та же фигня.
остановился, подумал, поехал - снова то же самое

kazak1102
Yurik 999 писал(а):

По симптомам то - она самая, зажигание вообще ни с какого бока.


Если всё отсеять, остальное, то да, соринка болтается... dns4
Токо остальное не откидывать, а делать надо...
- Перегрев двигла...
- Диафрагма корректора...
А соринка, и прочее, оно как бы прилагаются... ТС за машиной не смотрит ниразу... hehe
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Если всё отсеять, остальное


Тут похоже, как обычно - денег нет, а самому лезть страшно. Wink
По этой же причине и остальные проблемы...
Alves
Набирайся смелости и вперед, если что поможем. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

если что поможем.


Легко.... Drinks or Beer
Alves
вот что-то мне подсказывает, раз о перегреве двигла упомянули, что термостат-то надо поменять. Симптомы были.

Дело в том, что описанным выше событиям предшествовало вот что:
был сильный дождь, и двигаясь по трассе на приличной скорости, вдруг вижу, что стрелка уже в красной зоне, а карлсон не включился.
ну, остановился, парок из под капота, бачок вроде не взорвался. смотрю под капот - шланг, который в печку уходит тупо отвалился. Видимо, вместо бачка там и рвануло. Тосол - ёк.

Проверил преды, контакты на темп. датчике - как-то вентилятор заработал. тосол ушел.
Шланг на место поставил (старый хомут там затягивать с матами пришлось, руку обжёг, а дождь никто не отменил); накатами доехал до тосольной лавки, поменял еще контакт на темп. датчике - вентилятор стал включаться.

Ну, залил тосол, прожамкал патрубки, тосол не булькает, температура в районе 90, низ радиатора горячий стал, уровень в бачке вроде держится.
НО: стрелка все равно после 20-30 минут стремится к 120. Но там и держится, вентилятор долго работает и ниже не температуру не делает.
В сервисе спросил: сказали, термостат. Думал, развести хотят.

А вот сегодня эти случились "провалы". в общем, жара и перегрев, а дальше следствия.
Так что, думаю, меняю термостат (ибо куплен уже) и этот "вакуум"-усилитель зажигания (ржавый он какой-то и денег немного)...
p.s. бензонасосу 20 тыщ., сравнительно недавно поменян на новый.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Yurik 999 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Если всё отсеять, остальное


Тут похоже, как обычно - денег нет, а самому лезть страшно. Wink
По этой же причине и остальные проблемы...
Alves
Набирайся смелости и вперед, если что поможем. Drinks or Beer



да вот самому лезть рад бы, если точно знаешь корень зла.
а так напоменяешь кучу всего, а потом всё равно не то окажется.
Yurik 999
Alves писал(а):

так напоменяешь кучу всего, а потом всё равно не то окажется.


А вот менять тебе пока ни чего не предлагали. Сначала проверка и уже по ее результатам - ремонт агрегата.
Alves
В общем, после визита в сервис, где заменили термостат и по ходу перепутали 2 и 3 провода на трамблере, замены свечей, проводов и ВакуумКорректора зажигания.

Поначалу ездила хорошо. Вчера проявился провал на горячем двигателе (около 90 градусов), после минутной остановки, как ни в чем не бывало, поехал.
Утром сегодня дождь и первые 20 минут все было нормально. Потом опять провалы, не тянет. Остановился, газую - без провалов.

Короче, постою- остыну, 5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.

Глянул под капот - из-под патрубка входа в печку подтекает тосол. Ну, насадил покрепче, поехал кое-как с перегазовками.
Ваше мнение? (свалку не предлагать, все осознаЮ и понимаю).
andreyal553
Alves
Попробуй обмотать БН тряпками. При проявлении провалов - полей тряпки водой. И двигайся дальше. Если проблема не проявится, до высыхания тряпок, значит бензонасос. Не докачивает от перегрева.
Yurik 999
Alves
Не правильно отстроен ХХ, слишком богатая смесь. Это как раз в первую очередь пробках (когда трогаешся) и вылазит, под капотом жара, бенз испаряется и в переходном ражиме получается настолько богатая смесь, что она уже даже не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

andreyal553 писал(а):

Попробуй обмотать БН тряпками.


Не зачем, тут надо обеднять смесь винтом качества.
andreyal553
Yurik 999 писал(а):

Не правильно отстроен ХХ, слишком богатая смесь. Это как раз в первую очередь пробках (когда трогаешся) и вылазит


Alves писал(а):

температура двигла была где-то 110. втыкаю с 3-й на 4-ю - вдруг резкий провал


Alves писал(а):

Вчера проявился провал на горячем двигателе (около 90 градусов), после минутной остановки, как ни в чем не бывало, поехал.


Alves писал(а):

Утром сегодня дождь и первые 20 минут все было нормально. Потом опять провалы, не тянет. Остановился, газую - без провалов.


Alves писал(а):

Короче, постою- остыну, 5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.


Pardon
Все симптомы БН.
Yurik 999
andreyal553 писал(а):

Остановился, газую - без провалов.


andreyal553 писал(а):

5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.


Не вписывается, хотя проверить насос тоже не помешает.
Alves
выехал на холодной - уже пошли мелкие провалы, потом нормально, но как-то ехала неуверенно. Нагрелась - заколбасило конкретно.
Докатился до лавки. В итоге, поставил pekar - гулять так гулять. Далее вроде без проблем. Good

Спасибо за вдохновение, друзья! (просто в кругах, где я вращаюсь про зубило спрашивать крайне стрёмно)

еще вопрос оставлю - про патрубок отопителя, который отваливается постоянно. Я правильно понимаю, что при включении вентилятора отопления тосол наиболее интенсивно через него начинает ходить?
ибо замечено, что отваливается именно после включения отопителя...
т808
Alves писал(а):

Я правильно понимаю, что при включении вентилятора отопления тосол наиболее интенсивно через него начинает ходить?


Не правильно.
При закрытом кране печки протока Тосола совсем нет,а давление в системе одинаковое что с открытым,что с закрытым краном.Вентилятор печки здесь абсолютно ни при чем.
Alves писал(а):

патрубок отопителя, который отваливается постоянно.


Видимо не "патрубок",а шланг с штуцера крана соскакивает.
Так бывает когда шланг уже надрывался (чаще со стороны двигателя) и его укоротили,вот он и становится внатяг.
Alves
[/quote]Видимо не "патрубок",а шланг с штуцера крана соскакивает.
Так бывает когда шланг уже надрывался (чаще со стороны двигателя) и его укоротили,вот он и становится внатяг.[/quote]

ну да это, скорее, шланг со штуцера. блин, расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать, особенно, если старый.
а как там избежать пролива тосола? я так понимаю сначала надо нижний конец сдернуть, потом туда новый прикрутить - а потом уже перестановкой верхнего конца заниматься?
т808
Alves писал(а):

расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать


Нормальным инструментом все затягивается.
Alves писал(а):

особенно, если старый


Хомуты всегда нужно новый ставить.
И лучше непрорезные,как у АвтоВАЗа,а типа "норма".
Alves писал(а):

как там избежать пролива тосола?


Дождаться когда он сольется и крепить шланги на сухие штуцера.
Моаи
andreyal553 писал(а):

Pardon
Все симптомы БН.


Скорее штока, или длинны штока. Тем более:
Alves писал(а):

Докатился до лавки. В итоге, поставил pekar - гулять так гулять. Далее вроде без проблем. Good


Насколько помню в комплекте Пекара прокладки идут более тонкие, вот и устранилось. ИМХО.
Alves писал(а):

ну да это, скорее, шланг со штуцера. блин, расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать, особенно, если старый.
а как там избежать пролива тосола? я так понимаю сначала надо нижний конец сдернуть, потом туда новый прикрутить - а потом уже перестановкой верхнего конца заниматься?


Слить жижку, снять шланг, убедиться что с соском все норм, не загнут, без трещин, одеть новый шланг, закрутить новые хомуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы