Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод спидометра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Привод спидометра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2013 19:48
Ответить с цитатой

Всем привет друзья!!!!! У меня ваз 21074 2006 года выпуска стало подтекать масло из привода спидометра? Думаю сменить привод,тока вот проблема а какой там стоит на сколько зубьев? Каробка пятиступенчатая. Спасибо.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2013 20:26
Ответить с цитатой

Открути и посчитай Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 11:11
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
Всем привет друзья!!!!! У меня ваз 21074 2006 года выпуска стало подтекать масло из привода спидометра? Думаю сменить привод,тока вот проблема а какой там стоит на сколько зубьев? Каробка пятиступенчатая. Спасибо.

Вообще-то количество зубьев должно зависеть от типа редуктора, и только. Коробка передач тут не при чем. Бывает, что изначально показания врут из-за того, что одно и тоже количество зубцов ставят на разные редукторы. Так что надо считать и измерять.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 10:59
Ответить с цитатой

Всем привет друзья забыл отписаться сдох сам привод,заменил на новый,число зубьев на приводе 13,может кому нибудь пригодиться что бы не считать а сразу купить деталь.Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 15:14
Ответить с цитатой

всем привет как и какой смазкой помазать спидометр в комбинации приборов,спасибо.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 21:27
Ответить с цитатой

А зачем его там вообще мазать ??? Привод и тросик ЦИАТИМ 201 или 202 .,Да хоть Литолом. А вот сам спидометр.... никогда не мазал Unknown
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 06:33
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев, трещит/торохтит в движении? Меняй весь тросик, это износ квадратного хвостовика вставляемого в спидак по гайку.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 08:31
Ответить с цитатой

Квадрат хвостовика можно восстановить. Для этого он очищается, на него наматывается мягкая железная или латунная проволока диаметорм не более 1 мм (виток к витку), затем всё опаивается с кислотой и обрабатывается надфилем под нужный размер квадрата. Проверено неоднократно во времена дефицита запчастей. Сейчас, возможно, проще купить новый троссик Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы