Страница 1 из 1
Tensior
Спасайте мужики, админы не серчайте, что пишу не по теме, но на вас последняя надежда, как я писал ранее капиталю 2109. Вот уже из расточки надо блок с ГБЦ и валом забирать. Для данной цели был куплен москвич 412. В прошлой теме просил совета по поводу того, как открутить пробку масляную...ее я открутил, масло заменил...НО машина не заводится, я не могу приложить ума почему...Ситуация такова: у меня КСЗ, свечи новые, бенз идет и насос качает, искра при замыкании на корпус в свече есть, до этого все работало на ура и признаков никаких не было...Он с утра заводится с ужасным троением, так что машину аж колбасит, педаль газа стала неадекватной(работает с задержкой на включение и отключение газа), потом спустя минуты 3 глохнет...так 3 раза и потом она уже не заводится вообще...Свечи ничем не закидывает, зажигание до этого было выставлено правильно, никто ничего не чинил и не трогал, она просто в момент перестала работать. Помогите, в понедельник уже надо мотор забрать из мастерской
Yurik 999
Tensior
Зазор контактов прерывателя в трамблере проверь.
т808
Tensior писал(а):

потом спустя минуты 3 глохнет...


Сразу после остановки двигателя сними крышку с кастрюли воздушного фильтра и,посветив фонариком в первую камеру карбюратора,посмотри не капает в неё бензин из диффузора.
Если капает,неисправен игольчатый клапан.
Yurik 999 писал(а):

Зазор контактов прерывателя в трамблере проверь.


И не только.
Сами контакты тоже лучше зачистить.
Проверить конденсатор,он может быть неисправен.
В идеале нужно померить и Угол Замкнутого Состояния Прерывателя.
Для Москвича он 48-50 градусов.
MikhaylenkoPA
Tensior писал(а):

Вот уже из расточки надо блок с ГБЦ и валом забирать. Для данной цели был куплен москвич 412


Чтобы перевезти мотор? афигеть lol1 Может я неправильно понял?
Tensior
MikhaylenkoPA писал(а):

Чтобы перевезти мотор? афигеть Может я неправильно понял?


Все правильно поняли, купил я его за мобильный телефон)))
А теперь диагноз:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

т808
Конденсатор новый стоит, игольчатый клапан исправен, для уверенности заменил его на новый, выставил зазор на 45, как там и написано в инструкции, с углом пока загвоздка, но она так и не завелась, точнее завелась потроила и заглохла.....
Есть еще варианты?Мне просто уже самому интересно, что же может это такое быть? Говорят может и катушка, но искра вовсе не желтая, а ярко голубая.
Yurik 999
Tensior писал(а):

Есть еще варианты?


Tensior писал(а):

свечи новые


Зазор в свечах какой? Для КСЗ он 0,56-0,6 мм
Garik36
Tensior писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Чтобы перевезти мотор? афигеть Может я неправильно понял?


Все правильно поняли, купил я его за мобильный телефон)))


Я фигею! Раритеты уже продают за телефоны! Надеюсь, за нормальный Айфон, не за какой-нибудь самсунг?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Tensior писал(а):

Есть еще варианты?


Tensior писал(а):

свечи новые


Зазор в свечах какой? Для КСЗ он 0,56-0,6 мм


Так и при увеличенном зазоре мотор должен завестись. Пусть и не так уверенно, как с нужным зазором.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Пусть и не так уверенно, как с нужным зазором.


Так у него с холодным пуском и проблема как раз supercool
Tensior писал(а):

она так и не завелась, точнее завелась потроила и заглохла.....

т808
Tensior писал(а):

Конденсатор новый стоит


Новое - не значит исправное.
Tensior писал(а):

выставил зазор на 45


Чего 45-то,если УЗСК неизвестен ?
Tensior писал(а):

Есть еще варианты?


Проверять, а не менять,топливную систему,систему зажигания,ГРМ,компрессию,не забыть и про ВУТ. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Для КСЗ он 0,56-0,6 мм


Для УЗАМ с катушкой Б-115В он даже больше 0,8-0,9 мм.
Почти как у инжа. Wink
M_74
т808 писал(а):

Для УЗАМ с катушкой Б-115В он даже больше 0,8-0,9 мм


Вот и я помню, что там зазор явно больше жигулевского был.
Yurik 999
На форуме АЗЛК при таких симптомах народ грешит на умирающий насос или катушку.
MikhaylenkoPA
Tensior писал(а):

Все правильно поняли, купил я его за мобильный телефон


тогда понятно.... у меня батя лет 10 назад тоже москвича 2140 за 5 тыр продал, потом парень приехал и отдал его обратно, даже денег не взял. Тогда хитрый батя продал его еще раз соседу на запчасти за 1000 рупей...
Garik36
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня батя лет 10 назад тоже москвича 2140 за 5 тыр продал, потом парень приехал и отдал его обратно, даже денег не взял. Тогда хитрый батя продал его еще раз соседу на запчасти за 1000 рупей...


facepalm pst
Мой отец купил Москвича в 1985 году за 7 тысяч, продал в 2002 за 9000. На сколько за это время подорожали хлеб и водка - считайте сами...
А еще вот бы узнать, сколько стоила моя машина в год выпуска...
Опять я оффтоплю vst pmp
т808
Garik36 писал(а):

вот бы узнать, сколько стоила моя машина в год выпуска...


Это сложно с учетом инфляции.
В СССР в годы стабильных цен твоё авто стоило 9000 руб.
А 40-й Москвич,если новый,твой отец брал за 7300 р. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы