Страница 1 из 1
Ramsus
Пользовался поиском, ни к чему не пришел. Конкретики нигде нет.

Суть проблемы в том, что когда нажимаю кнопку на брелке, то машина ставится на сигнализацию и ЦЗ должен запереть двери, но как только все "гвозди" (кнопки на дверях) уходят вниз, то тут же выпрыгивают обратно (отщелкиваются). Тоже самое происходит, если нажать другую кнопку на брелке, которая включает только ЦЗ, а сигнализацию нет.

В общем закрыть ЦЗ машину получается только ключом с водительской двери или кнопкой на водительской двери (сидя в салоне).

В электрике не чайник, но для начала хотелось бы понять принцип работы, в чем может быть дело. Может это болезнь и сразу что-то подскажете.

Авто 21124 (европанель 2007г), на брелке сигнализации написано aLLigator. Возможно, что штатная, хз я не первый хозяин.

зы: единственное, что могу сказать про сигнализацию: на брелке 2 кнопки, автозапуска и пр.наворотов нету. Даже триммеров на капоте и багажнике нету.

Последний раз редактировалось: Ramsus (25 Июля 2013 15:53), всего редактировалось 1 раз
v258
У меня такое закончилось заменой внутреннего механизма замка водительской двери. Правда, у меня плюс к этому еще двери и запирались сами собой, когда дергал ручку водительской двери - один раз так и остался рядом с заведенной машиной и запертыми замками, хорошо возле гаража Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

В принципе, в первую очередь нужно посмотреть тяги актуатора - может ослабли
painkiller34369
У меня один раз раскрутилась тяга соленоида в водительской двери ("хомут", соединяющий тяги соленоида и "гвоздя"). Дак было также, как у тебя. Плюсом еще иногда водительский гвоздь с брелка не выскакивал.
Снял обшивку, нормально закрутил хомут - исправилось.
Ramsus
Но, ребят, у меня изнутри салона он отлично работает. Именно с брелка почему-то обратно выскакивает. Как-будто сигналка ему дает понять, что какая-то дверь не заперта или что-то типа того...
v258
Что значит "изнутри салона"? Кнопкой ЦЗ? Или на пипку на двери жмешь? Если второе, то все просто - палец не дает отработать назад, придерживает кнопку. А когда ставишь на охрану, актуатор отрабатывает закрытие, сразу после этого механизм немного отскакивает назад, концевик актуатора видит открывшийся замок, и ЦЗ открывает все двери. Короче, без снятия обшивки не обойтись
Ramsus
v258 писал(а):

Что значит "изнутри салона"? Кнопкой ЦЗ? Или на пипку на двери жмешь?

Жму на пипку на двери. Никакой другой кнопки и пипки у меня нету... Сниму без проблем, а дальше именно на какое место посмотреть? Это именно в водительской двери или в любой другой может быть такое?
v258
ЦЗ работает от водительской двери. Для начала смотри тягу актуатора, которая крепится к тяге пипки. Скорее всего ослабла и елозит туда сюда. Не знаю, может ли концевик на актуаторе барахлить, но проверить тоже не мешает. Может быть проводка от актуатора и/или его концевика где-то перетерлась и коротит на массу. Ну а если нет - тогда скорее всего внутренний механизм замка
kotmu
Ramsus писал(а):

Конкретики нигде нет.


pst Даю конкретику.
Ramsus писал(а):

у меня изнутри салона он отлично работает


значит проводка и контактная группа центрального замка в исправном состоянии - т.е. когда "гвоздь" прожимаем рукой замок переходит в блокировку а микропереключатель видит чОтко позицию закрыто.
v258 писал(а):

все просто - палец не дает отработать назад, придерживает кнопку. А когда ставишь на охрану, актуатор отрабатывает закрытие, сразу после этого механизм немного отскакивает назад, концевик актуатора видит открывшийся замок, и ЦЗ открывает все двери. Короче, без снятия обшивки не обойтись


+1

т.е. при работе с пульта есть ошибка, скорее всего люфт - зазор в исполнительном механизме.

микропереключатель установлен в замок по стоку
либо микропереключатель использован пятипроводного привода.
проблема - при позиции закрыто не отрабатывается точка "заблокировано" для микропереключателя.
Решение:
- снять обшивку двери
- в ручную, отверткой при открытой двери заблокировать замок двери в позицию закрыто.
-разобраться привод или стоковый микропереключатель используется
- разобраться с работой привода. как вариант - привод при движенн вниз имеет ограничение своего штока в свой же корпус.
Тогда необходимо сдвинуть привод вниз на 3-4 мм, но как правило имеется крепежный элемент "кубик" на тяге от привода к тяге замка.
Этот кубик надо поднять вместе с тягой привода на 3-4 мм относительно предыдущей точки крепления к тяге замка.
Резьбу винтиков посадить на краску.

Или иное решение...
Ramsus
Спасибо! Завтра скину обшивку и посмотрю.
Dranik
Ramsus
перепутаны провода команды закрыть/открыть от сиги.
v258
Dranik писал(а):

Ramsus
перепутаны провода команды закрыть/открыть от сиги.


Тогда бы замки закрывались при снятии с охраны и наоборот. А у него закрывается нормально, но тут же открывается
Dranik
v258 писал(а):

Тогда бы замки закрывались при снятии с охраны и наоборот


уверен?
у него сига подцеплены скорее всего к блоку ЦЗ, и сига тупо через блок ЦЗ закрывает/открывает двери авто,
проще
команду даёшь сигой а релюхи в блоке ЦЗ выполняют остальную работу.
дак вот, меняем местами провода идущие от сиги тоесть провод закрыть и провод открыть и увидим как оно заработает.
Проходил я это когда состыковывал сигу с блоком ЦЗ.
v258
Dranik писал(а):

дак вот, меняем местами провода идущие от сиги тоесть провод закрыть и провод открыть и увидим как оно заработает.


А раньше как работало? Чел вроде не говорил, что кто-то в сигналке покопался и испортил - ему сигналка от предыдущего хозяина досталась.

У меня такая фигня тоже случалась - и дело было не в сигналке Wink
Dranik
v258 писал(а):

У меня такая фигня тоже случалась - и дело было не в сигналке


дак никто и не говорит что дело в сиги, дело в подключении.
v258
Само переподключилось? wwow
Ramsus
Улыбнуло, когда почитал выше посты hehe Но все же спасибо за отклики!
Вышел утром, чтобы сгонять в гараж отремонтировать, как вдруг все идеально заработало. ХЗ что такое было. Есть подозрение, что намочило какой-нибудь датчик в одной из дверей, который не дает ЦЗ закрыть все двери, если одна открыта и он тупил. Думаю так потому что ехал с полуоткрытыми окнами в течении часа под сильным ливнем. Поди затекло со стекла с внутренней стороны, т.к в салон капли тоже летели.

Как-то так в общем...

офф: удалось поездить сегодня на калине седан километров 150, не мог нарадоваться когда увидел свою 124... Smile
kotmu
Ramsus писал(а):

вдруг все идеально заработало. ХЗ что такое было. Есть подозрение, что намочило какой-нибудь датчик в одной из дверей


проблема вернется. это из-за люфта в системе привод/замок вод. двери.
Сейчас допуск сместился в правильную сторону.
Ramsus
Как так? Вчера раз 20 пробовал - нифига. Ночь постояла. Вышел - все с 1 раза заработало.
v258
Ramsus писал(а):

Как так? Вчера раз 20 пробовал - нифига. Ночь постояла. Вышел - все с 1 раза заработало.


Само по себе ничего не чинится. Даже если что-то залило - зальет еще раз Wink
Shu1ts
У меня такая же проблема почти.Только у меня не все двери не закрываються а только водительская.И только в пасмурную,влажную погоду.Осень-зима как я приметил.Когда солнышко и сухо относительно всё нормально закрываеться. Если пипка на водительской двери не закрываеться с брелка, просто закрываю ключём ЦЗ потом жму на брелке
кнопку на охрану и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы