Мы, с товарищем, месяц назад приобрели по 102-й.
Вчера он ездил на демонстрацию новой прошивки в гараж "дяди Васи". Тот ему продемонстрировал 2 прошивки - как он их назвал для езды в режиме "эконом" и "спорт". Товарищ остался доволен.
У меня возник вопрос - откуда берутся эти прошивки? Я понимаю, что из Инета, но ВАЗ хоть одной ногой имеет к ним отношение или это все "самоделки"? И заливать их не стоит? Кто нить уже имеет опыт в эксплуатации таких прошивок? Чем чревато? Ну не верю я что помимо тех кто разрабатывал двигатель и делал прошики для него - кроме них кто то в состянии в собственном гараже чтото улучшить Пока были карбюраторы - все более менее понятно - 3 винта, крути не ошибешься, а тут ...
ВАЗ21102, пробег 2500
Олегу 2112:
Калибровочные данные уходят, но также быстро уходят и свежие впечатления от новой прошивки. Не стоит на них полагаться. Недели две назад поменял прошивку и сдвинул вперед глушитель на пару мм. Машинка полетела в полном смысле слова. До сих пор не могу забыть своих ощущений. И что же? Назавтра она просто хорошо ходила, а еще через день, когда представил ее приятелю для оценки,
она начала реветь, как стандартное авто. Попали на нисходящую ветвь резонансного всплеска. Вот и все. А если бы на восходящую?
Думаю, никакая иномарка не устояла бы.
Олегу 2112:
Олег, сдается мне, что требования чип-тюнера есть элемент "технологии", чтобы в случае недовольства клиента, возможно, не вполне обоснованного, было на кого свалить вину. Ведь не каждый способен долго ездить " по-стариковски". Лучше скажите мне, какие обороты держит Ваш двигатель с 2-х рублевой монетой, добавленной к ограничителю движения троссика дросселя под капотом. Это два процента открытия заслонки.
Тогда можно будет о чем-то судить.
Олегу 2112:
Олег, сдается мне, что требования чип-тюнера есть элемент "технологии", чтобы в случае недовольства клиента, возможно, не вполне обоснованного, было на кого свалить вину. Ведь не каждый способен долго ездить " по-стариковски". Лучше скажите мне, какие обороты держит Ваш двигатель с 2-х рублевой монетой, добавленной к ограничителю движения троссика дросселя под капотом. Это два процента открытия заслонки.
Тогда можно будет о чем-то судить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы