red_rata писал(а):!Lnur писал(а):+бодрый автобус зум-зум
Мазда-5? Я что-то пропустил, наверное? Если это обновка, поздравляю!
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
А-а-а! Нашёл в соседней теме про 200 тк твоё сообщение про зум-зум.
Так это приобретение? Если так, поздравляю ещё раз!
Спасибо!
Да, это приобретение, правда не обновка, а 2006г.в.
Вот, специально создал темку в соответствующем разделе.GVG писал(а):saraevod@km.ru
Ну что же правильное решение (IMHO).
Тоже недавно продал свою 21114 2006г.в., брал с салона, после универсала - только универсал
ЛЛ у меня уже с июня, в принципе уже поправил все косячки и сделал необходимые доработки.
Как на иномарке могут быть косяки и недоработки? GVG писал(а):2. рвутся пыльники на гранатах, меня пока ттт пронесло.
сори за офф.
тут как то на днях видел в магазине у нас пыльники на Ларгус, ценнег блин у нас ломят 1800р
взял пощупать, блин я вообще хз его как он работает, он блин как камень реально и гордая надпись выбита Мадо ин Жомани kotmu писал(а):leon112 писал(а):да еще усилитель и другие динамики. facepalm
Даже BOSSE не играет
Штатно не слышал нигде что бы играло
Соггласен, но все же штатное бозе с усилком играет гораздо интересней штатного не_бозе )
!Lnur, поздравляю с приобретением! Как рулежка по сравнению с вазиком? Особенно повороты... ммм... ввинчивается как по рельсам! saraevod@km.ru писал(а):Ну что-ж, парни. Срок ожидания калиноунивера в нужной комплектации ЕЩЁ от 2 до 4 месяцев. Плюнул, на семейном совете решили - пешком ну его на, жена пока и без прав обойдётся, короче - вчера внёс 50% предоплаты за Ларгус 7-мест, люкс, ждём ПТС с завода
Час от часу не легче. Вместо ягоды гусЁнок-мордовский полуботинок leon112 писал(а):GVG
Какие люди?! С возвращением.
Где пропадал?
На Ларгус-клубе! Upitep писал(а):!Lnur, поздравляю с приобретением! Как рулежка по сравнению с вазиком? Особенно повороты... ммм... ввинчивается как по рельсам!
Спасибо!
Да, рулёжка отменная, даже в сравнении с не совсем стоковым вазом.
Уже накатал на ней 10 тыщ, из них пару тыщ по уральским горам.
Вваливаю в повороты на скоростях, на каких не рискнул бы раньше.
На обгоны идёт весело и непринуждённо. Расход при этом растёт непропорционально...
Подвеска жёсткая, жестче чем однотрубники на вазе и слишком уж короткоходная. Клиренс - слёзы.
Света фар мало (ближнего), на днях куплены туманки.
Шумоизоляции мало, притом что движок на удивление заглушен хорошо, крыша и задние сдвижные двери гудят, арки звучат от камней и даже от воды.
В десятке наоборот - всё заглушено кроме рёва движка! )))
Десятка после мазды: громкая, руль тяжёлый, кажется что не тормозит (вернее давить нужно сильнее), но зато сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.
Сцепление на мазде при старте требует ювелирной дозировки, это особенно заметно по новичку, например жене трудно, труднее чем на десятке (она теперь вообще мечтает об автомате).
Десятке (моей) колея пофигу.
В мазде колейность часто напрягает.!Lnur писал(а):крыша и задние сдвижные двери гудят
Это потому что рейлинги там чисто дизайнерские. ИМХО. А они должны:
1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.
2. Функции багажника (приспособлений).
И только в третьих - дизайнерские функции.
Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111 . Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.red_rata писал(а):Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111 . Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.
чё там за тема ??? ну-ка, покажите мне, старому сараеводу
red_rata писал(а):1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.
домыслы и небылицы,
из разряда "какой же у меня таз высокотехнологичный и конструктивно продуманный"
я тебе так скажу - заднее сиденье даёт кузову сарая в 100 раз больше жёсткости, особенно спинка,
оно просто-таки многофункциональная поперечная распорка
red_rata писал(а):2. Функции багажника (приспособлений).
50-60кг - у всех
red_rata писал(а):И только в третьих - дизайнерские функции.
там, в вашем факе , есть-была фотка дуг на сарае,
которую рисовали дизайнеры.
Потом, видимо, порешив, шо дизайнер для таза - пятое колесо в телеге,
от их услуг отказались и полностью перешли на промышленное искусство,
что вы и имеете удовольствие наблюдать на своих резонансно-вибрирующих крышах red_rata писал(а):!Lnur писал(а):крыша и задние сдвижные двери гудят
Это потому что рейлинги там чисто дизайнерские. ИМХО. А они должны:
1. Гасить резонансные колебания длинных крыш универсалов и внедорожников.
2. Функции багажника (приспособлений).
И только
в третьих - дизайнерские функции.
Ну к примеру, как это выполнено на ВАЗ-2111
. Кто бы тут что не говорил придираясь к нашему сарайчику... Проверено многократно. И тема отдельная есть в ФАКе.
Это ты зря наговариваешь, рейлинги на мазде5 не декорация, сделаны на совесть и нормально удержат груз.
Тут другое: площадь крыши существенно больше, она заметно ширше (мазда шире и стойки не так завалены) и длиннее, а о шумоизоляции они не подумали (насколько мне известно в дальнейшем это исправлено).
Незнаю как в ваших сараях, а в десятке даже с её небольшой крышей я клеил шумоизоляцию, и то эффект был заметен - гул, давящий на голову пропал. Значит здесь тоже в планах будет сделать.!Lnur писал(а):Подвеска жёсткая, жестче чем однотрубники на вазе и слишком уж короткоходная. Клиренс - слёзы.
Света фар мало (ближнего), на днях куплены туманки.
Шумоизоляции мало, притом что движок на удивление заглушен хорошо, крыша и задние сдвижные двери гудят, арки звучат от камней и даже от воды.
В десятке наоборот - всё заглушено кроме рёва движка! )))
Десятка после мазды: громкая, руль тяжёлый, кажется что не тормозит (вернее давить нужно сильнее), но зато сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.
Сцепление на мазде при старте требует ювелирной дозировки, это особенно заметно по новичку, например жене трудно, труднее чем на десятке (она теперь вообще мечтает об автомате).
Десятке (моей) колея пофигу.
В мазде колейность часто напрягает.
Жесткая в угоду управляемости, зато в поворотах ни капли не кренится Клиренс - тоже да, гидравлический домкрат от десятки тупо не подлезает хотя по паспорту клиренс даже больше, чем на десятке =)) Насчет короткоходности - фиг знает даже, седанчик грузил так, что колеса прятались в арках, но при проезде через ухабы ни разу не чиркало - ход весьма большой возможно амморты уже устали (на фото видно, что зад присевший)?
Про свет не скажу - у ксенона с этим проблем нет.. особенно доставляют квадратные туманки - освещают обочину на ура
Сцепление мне наоборот больше нравится - очень четкое. И передачи переключаются незаметно и совершенно не напрягаясь (на вазике была стоковая кулиса). Вперед-назад даже быстрее, чем на десятке, ибо ниче не хрустит и втыкается с пол-пинка
Шумка, мне кажется, на всех маздах отсутствует как класс Особенно колесные арки.. Но при желании можно сделать шумку и будет ништяк
Со сцеплением все просто - бросай и газ в пол Upitep писал(а):!Lnur писал(а):сцепление мягче, информативнее и передачи влетают быстрее, а то с какой скоростью на десятке сменяются соседние первая/задняя на мазде при всём желании не повторить.
передачи переключаются незаметно и совершенно не напрягаясь (на вазике была стоковая кулиса). Вперед-назад даже быстрее, чем на десятке, ибо ниче не хрустит и втыкается с пол-пинка
У меня в десятке всё переключается чётко, никакого хруста, и настолько быстро, что когда застряну то в раскачку могу вперёд-назад её дёргать.
В мазде это невозможно - слишком далеко зигзаг рукояткой вырисовывать, да и задняя как-то неохотно включается иногда даже со вторым выжимом.al08 писал(а):Кир-Кук - в сарае как раз спинка заднего сидения никак не влияет на жесткость кузова,т.к. она раздельная.Вот на седане да.
вот седан самый крепкий кстати - у него за спинкой ребро железное.
А как обстоят дела в сарае можешь легко проверить,
откинув спинки и посадив за руль водителя.
Сам с пассажирского понаблюдаешь Кир-кук писал(а):
домыслы и небылицы,
из разряда "какой же у меня таз высокотехнологичный и конструктивно продуманный"
я тебе так скажу - заднее сиденье даёт кузову сарая в 100 раз больше жёсткости, особенно спинка,
оно просто-таки многофункциональная поперечная распорка
Совершенно согласен
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кир-кук писал(а):al08 писал(а):Кир-Кук - в сарае как раз спинка заднего сидения никак не влияет на жесткость кузова,т.к. она раздельная.Вот на седане да.
вот седан самый крепкий кстати - у него за спинкой ребро железное.
А как обстоят дела в сарае можешь легко проверить,
откинув спинки и посадив за руль водителя.
Сам с пассажирского понаблюдаешь
Да уж, помнится, только разложишь сиденья, "ж#@а" живёт отдельной жизнью