Кир-кук писал(а):домыслы и небылиц
Что ты имеешь ввиду? Рейлинги 11-й, или вообще о предназначении оных?
Кир-кук писал(а):50-60кг - у всех
Хочешь верь, хочешь нет. Когда-то, в начале эксплуатации перевёз (3 км) на крыше груз весом около 300кг. С дуру конечно, просчитался прикидывая в уме вес, а пачка оцинкованного гофролиста (26шт. размером 2,5х1,1м) визуально не выглядит внушительно.
Палиться не хотел в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105086&start=0 чтобы никто не вздумал повторять.
Последствий никаких. Только пружины после этого случая, как мне кажется, сильно просели. Кир-кук писал(а):там, в вашем факе , есть-была фотка дуг на сарае,
которую рисовали дизайнеры.
Потом, видимо, порешив, шо дизайнер для таза - пятое колесо в телеге,
от их услуг отказались и полностью перешли на промышленное искусство
А вот это и есть домыслы и небылицы
Поржал я тогда над перлами Консиглиори (чукча тогда ещё был только читателем), который будучи, ну ни разу не инженером, пытался критиковать конструктив рейлингов 11-й.!Lnur писал(а):В мазде это невозможно - слишком далеко зигзаг рукояткой вырисовывать, да и задняя как-то неохотно включается иногда даже со вторым выжимом.
У нас немного разные коробки.. У тебя 5 передач и задняя включается как на классике - вправо вниз? У меня 6ст, задняя включается также как на десятке, потому и не испытываю неудобств от уже привычных движений Кир-кук писал(а):я тебе так скажу - заднее сиденье даёт кузову сарая в 100 раз больше жёсткости
Причём здесь жёсткость задка?
!Lnur говорит о гуле от крыши. На мазде не ездил, не знаю. Я такое на 4-ке отчётливо по изучал.
На моей 11-й нет такого. А вот некоторые поснимают рейлинги с сараев, а потом пытаются 80 килограммами шумки исправить "косяк ВАЗа" Upitep писал(а):!Lnur писал(а):В мазде это невозможно - слишком далеко зигзаг рукояткой вырисовывать, да и задняя как-то неохотно включается иногда даже со вторым выжимом.
У нас немного разные коробки.. У тебя 5 передач и задняя включается как на классике - вправо вниз? У меня 6ст, задняя включается также как на десятке, потому и не испытываю неудобств от уже привычных движений
Да, 5-ступка, задняя как на классике.
6 ст.
Завидую белой завистью...
Я когда пересаживаюсь на 10-ку начинаю путать передачи.