Страница 1 из 1
tarasius
а вопросы следующие. что надо в первую очередь заменить(обратить внимание) для того чтобы ездилось(рулилось) как можно проще и надежнее... скорость не нужна. нужен не каменный руль (про устройство "легкий руль слышал"), мягкая педаль сцепления и тормоза которые действуют.
Otto Frija
Это часто и много обсуждалось, основные выводы:
1. Панорамное зеркало в салон и большие, качественные зеркала на двери + маленькие панорамные вклейки - для борьбы с мертвой зоной, в которой у классики полностью прячется обгоняющий автомобиль. 300-1000 руб.
2. Сами говорите - тормоза, которые действуют, т.е. вкруговую буржуазные колодки, а лучше и диски с барабанами. Какие именно - думайте по деньнам, читайте Авторевю и т.п. Примерно 1000 руб.
3. Человеческие шины - видел на классике 185/60R14, вроде нормально, но сам не пробовал. Фирмы понятны - Мишлен, Бриждстоун, Гудьир, Пирелли, (5000-15000 руб) зимой Нокия, Гиславед (7000-12000 руб). В общем случае, чем дороже, тем лучше.
4. Хорошие газовые амортизаторы. Если тряски на асфальте не боитесь, но хотите дополнительных метров торможения - Monroe, например, Reflex, люди хвалят и Сенсатрак, в общем, найдите живую машину с амортизаторами, и прокатитесь - во избежание. Осторожно относитесь к моему любимому Саксу - под видом газовиков недавно человеку впарили масло (ну не разбирается человек). Около 2000 руб
5. Лампы H4 60/55 Филипс +50% или аналог от Бош. Около 400 руб.(Хватит денег - почему бы и не ксенон, около 7000 руб).
6. Дополнительный стоп на светодиодах от китайских товарищей, или уж от Hella. 200-1200 руб.
Рад за вас, удачи.
raceleiter
шаху жалко раздолбает ведь жена ее бери ей бу машину чтоб не жалко бить было ,а бить она ее будет обязательно
Arminius
Otto Frija, считаю не по делу говорит.
В первую очередь - кузов посмотреть. Если гнилой или ржавеет - машину не брать 100%. Проверить, битая или нет. Для этого осмотреть лонжероны на предмет смятия и их правки, поднять коврик в багажнике - если в %опу били, то на днище будет "гармошка" или ее следы. Заодно, если зимой ездили нещадно, то там же напротив глушака в багажнике обычно отслоения краски и ржавчина (там просто соль зимой и повышенная температура). Вложиться надо на диагностику подвески на сервисе (300 руб). Сразу будет ясно, что менять. Проверьте, выставляются ли развал и схождение - если развал не выставляется, то билась машина передом, а выправили плохо. Кроме того, нужно общий взгляд на машину бросить с расстояния в 2-3 ее корпуса и посмотреть, нет ли на крыше смятий. Если есть, то могла быть бита. Зазоры по капоту, дверям и т.д. должны быть ровными, машина должна быть неперекрашена, поскольку лучше, чем на заводе по большому счету, не покрасят за средние деньги.
Движок: холодную машину завести, дать поработать 30 секунд, заглушить, и как только заглохнет, мгновенно снова включить зажигание. Все лампочки загорятся, а вот лампочка давления масла должна зажечься при 20 С через 0.5 - 1 секунду. Если сразу загорелась - изношены вкладыши коленвала и масло сразу утекло. Прогретый двигатель дымить не должен, выхлоп теплый, ровный, работа без перебоев. При снятой крышке маслозаливной горловины на оборотах 2500 должен образовываться масляный туман и вылетать капельки масла. Поинтересуйтесь, что залито в моторе и трансмиссии. С трансмиссией могут наколоть. Засыпят в коробку или мост древесных опилок - и шум пропадает. Поэтому, отверните пробки заливные на коробке и мосту, засуньте туда палец и проверьте, что там.
Внешние световые приборы должны работать.
Сделайте пробный выезд по городу и на трассу. Послушайте машину в разных режимах. Посмотрите, не уводит ли машину вбок, если руль отпустить, не кидает ли при торможении. Если не тянет - компрессия маленькая в цилиндрах. Обычно при этом дым идет синий из трубы. Проверьте, как печка греет.
Тормоза проверьте на стенде, когда поедете ходовую проверять, а потом на ходу. Произведите аккуратно экстренное торможение - колеса должны пойти юзом одновременно.
Аммортизаторы - только масло! Можно как родные, так и импортные. Газовые не ставить. Разбить подвеску можно на них.
Насчет зеркал Otto Frija правильно сказал.
Система выпуска газов должна быть герметична, не трещать.
Если еще чего вспомню, то напишу. Трудно сразу последовательно все вспомнить, когда сам все это проходил. Удачи. ШАХА - то, что надо! :cool:
tarasius
эту шаху как раз не жалко. а вот взять за такие деньги машину в ТАКОМ состоянии как эта шаха я не смогу. просто эту машину и ее владельца оч.хорошо знаю.
Alenka
Могу сказать следующее. Машину выборайте как для себя. Резину поставте одинаковую, пружины тоже, аммо - чем лучше тем лучше. Внешний свет - противотуманок достаточно. Фонарь заднего хода замените однозначно, штатный невдугу. Из зеркал пожалуй стоит добавит только с правой стороны. И ОБЯЗАТЕЛЬНО включите в комплект сотовый. Сама знаю, ни раз выручал!
Otto Frija
Arminius, вы очень качественно и по делу рассказали о том, как надо ВЫБИРАТЬ автомобиль, спасибо, но ведь вопрос, кажется, был в том, что стоит заменить в классических Жигулях, чтобы семейная жизнь не закончилась, как в сказках "... они жили долго и счастливо, и умерли в один день". Поправьте меня, если я не прав.
По методике выбора машины несколько уточнений: Состояние КШМ и маслосистемы на 2106 и так покажет штатный манометр, если масло нормальное. На убитых движках продавцы заливают слишком вязкое масло, и ни манометр, ни Ваш метод ничего криминального не обнаружат.
Состояние ЦПГ, по-моему, достаточно полно отражает компрессометр, как его может обойти продавец - не знаю. Большая часть описанных симптомов битого кузова будет в наличии, только если у ремонтника руки росли не оттуда. И после приобретения подержанной машины думаю, все масло везде надо поменять, а в рулевое долить - здоровее будем.
tarasius
не спорьте! исходите из того например что машина уже моя! что сделать прежде всего, чтобы мне было спокойно за вождение жены (с точки зрения управляемости авто) Very Happy
921
С требованиями, перечисленными Arminius можно 5 лет
авто выбирать и не выбрать, даже новый Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы