Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Установка ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zheck



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 11:28
Ответить с цитатой

Всем привет.Хочу установить ГБО 4 поколения на 2110.Так как большие пробеги (в среднем 4000км в месяц) ожидаю реальной экономии.
Кто эксплуатировал газ,просьба дать комменты.
Вернуться к началу
zheck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 09:25
Ответить с цитатой

Все отлично, с 4-м поколением расход вырастает где-то на 10-15 %
Т.е. у меня было на 92 бензине расход 10 литров на 100 по городу. Поставил газ 4-е поколение расход 11 литров на 100 км. по городу.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zheck



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 10:59
Ответить с цитатой

lrz писал(а):
Все отлично, с 4-м поколением расход вырастает где-то на 10-15 %
Т.е. у меня было на 92 бензине расход 10 литров на 100 по городу. Поставил газ 4-е поколение расход 11 литров на 100 км. по городу.


Еще вопросик: крутящий момент на низах падает или нет?
Если падает-думаю компенсировать установкой спорт.распредвала,разрезн.шестерней и фильтром 0 сопротивления.
Вернуться к началу
zheck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 13:23
Ответить с цитатой

Спорт валы на низах ничего не компенсируют, в лучшем случае они не сделают хуже на низах. Для лучших низов надо прокачивать объём.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 20:49
Ответить с цитатой

Валик овощной ОКБ Двигатель 49 у меня с газом очень хорошо себя ведет. Хотя кнечно и двигатель у меня не стандартный. Если сам ГБО будешь ставить могу на мыло подробный отчет кинутб он в опен офис у меня сохранен с фоьками. Кстати если кто может обработать этот отчет для форума могу тоже скинуть, а сейчас на телефоне интернет. Там подробно с фотками описан переход с 2-го поколения на 4-е.
С инжектором едет бодро, расход у меня гор 11,5 трас 7,5.
Да еще будешь брать оборудование проси тихие форсунки.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CCCER



На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2013 22:54
Ответить с цитатой

ИВАН046
кинь отчёт пожалуйста. Щас стоит 2-е поколение не устраивает расход. Думаю на счет 4-го , но ценник печалит.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 07:22
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
ИВАН046
кинь отчёт пожалуйста. Щас стоит 2-е поколение не устраивает расход. Думаю на счет 4-го , но ценник печалит.

Дай адрес, перешлю письмо со ссылкой на отчет.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 14:16
Ответить с цитатой

ИВАН046
Вопрос от того, у кого уже стоит ГБО. Ощущения, будто газ уходит за время дневной/ночной стоянки. Стал перекрывать вентиль - газа стало по ощущениям хватать на больший пробег. Подозрения возникли после того как мне заправили 20л, а хватило на 10км.
Решил промазать все мылом - нигде не пузырится, хотя может плохо мылил. Снял с редуктора на заглушенном моторе шланг (выход газа), плюнул на штуцер - не пузыриться. Куда тогда может уходить газ на длительных стоянках? После длительной стоянки когда открываю вентилем подачу газа, то слышу "пшик", т.е. трубка газа до редуктора была пуста.
Мысли кончились. Как дальше диагностировать не знаю.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 22:39
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
ИВАН046
Вопрос от того, у кого уже стоит ГБО. Ощущения, будто газ уходит за время дневной/ночной стоянки. Стал перекрывать вентиль - газа стало по ощущениям хватать на больший пробег. Подозрения возникли после того как мне заправили 20л, а хватило на 10км.
Решил промазать все мылом - нигде не пузырится, хотя может плохо мылил. Снял с редуктора на заглушенном моторе шланг (выход газа), плюнул на штуцер - не пузыриться. Куда тогда может уходить газ на длительных стоянках? После длительной стоянки когда открываю вентилем подачу газа, то слышу "пшик", т.е. трубка газа до редуктора была пуста.
Мысли кончились. Как дальше диагностировать не знаю.


У меня такое было когда травил клапан перед редуктором который. Трубки обжимал раза три, не помогло. После замены клапана все пришло в норму.
И еще может клапан засраться серой и перестать держать и травит потихоньку через впуск в атмосферу. Попробуй вытащи сердечник и почисти.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 23:37
Ответить с цитатой

ИВАН046
Ох как я сегодня замучился с этим ГБО...
Отсоединил редуктор, заглянул внутрь. Вижу что резиновое кольцо на фильтре грубой очистки слегка подорвано. Специально развернул его вверх. Ну думаю подорвано лишь слегка, не должно травить. Собрал.
Пытался добраться до клапана. У меня на отдельном болте видимо электромагнит, который насажен на сердечник, а сам клапан видимо под сердечником или является его продолжением. Дальше ковырять не стал, т.к. конструкция не понятная свиду.
Т.к. ГБО было под 8кл разведено, а я перекинул на 16кл, то решил для удобства поменять местави шланги между форсунками и подводящий к форсункам (один короткий, другой длинный).
Завел - пахнет газом, сильно. Епрст... Начал опять все промыливать - не пузыриться. А уже темнеет, видно плохо. Мылил, мылил - не пузырит. Ну не бывает же чудес. Начал уже лить на все стыки, форсунки сверхобильно мыльную жижу и вдруг увидел БРЫЗГИ (не пузырь) из редуктора со стороны выходного штуцера... Начал заново откручивать крышку. Упала резинка. Час искал... lol1
Возможно травит как раз через надорванное кольцо и далее по внутренней стороне пластины на штуцер. Решил промазать герметиком все эту байду и прикрутить крышку. Намазал, прикручиваю... Сломал биту в виде звездочки, ее кусок остался в головке болта заподлицо, а на самой бите шлицы пошли пропеллером lol1
Бита была из дорогого набора. А ведь остальные болты не затянуты и биты такой больше нет. Выкрутил другой болт зажал его в тисках, решил пропеллер в другую сторону повернуть - еще раз отломил кусок биты hehe
Выручил наждак. Собрал, решил вентиль баллона пока не открывать - пусть герметик подсохнет.
Завожу на бензе, а ХХ нестабилен, выхлоп неравономерный. Прогрел - не улучшилось . Чую не долго осталось мотору...
Завтра узнаю будет газ травить или нет.
У меня депрессия Pardon
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 00:27
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
У меня депрессия

у тебя таз hehe
Мы каждый раз так собираем всё подряд. даже уже поговорку придумали "рассчитываешь успеть затюнить за час - уезжаешь в 2 часа ночи".
Такшто ничо там страшного нет, по-любому какая-нибудь копеешная фигня, из-за которой придётся полдня убить на то, чтоб добраться до неё Pardon

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 22:51
Ответить с цитатой

Герметик не помог. Травит именно при открытии клапана на редукторе. Мотор на газу нормально работает, но в салоне настолько пахнет газом, что уже страшно становится. Чудеса какие-то. На том штуцере нормальная резинка. Может пластина плохо стала прижимать штуцер? Или резинки от газа тупо усыхают? Стоит вот такой редуктор http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/t0000505_b.jpg
Буду искать ремкомплект.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы