pleschner писал(а):По своей скажу - 13" вентилируемые - еще не было случая чтобы их цепкости не хватило сорвать резину в скольжение.
13-е невентиля тоже блокируют колеса.
Речь не о цепкости, а об энергоемкости тормозов, склонности к перегреву.
Разница стоимости 13-х вентелей и невентелей копеечная, но блин и здесь сэкономили.
(я про Самары)1973qwert писал(а):то есть вы зашифровали в своем предложении следующий смысл---диск может разрушится???
с уменьшением толщины диска возрастает шанс его разрушения и деформации. Думаю, второе более вероятно.
Но смысл в том, что всем до лампочки.
Можно даже опрос замутить, кто когда мерил толщину диска последний раз.Mutronics писал(а):Пришло время менять тормозные диски в магазине есть:
1. триали
2. хола
3. и сказали есть вазовские
Какие посоветуете за одно еще и колодки тоже посоветуйте.
алнас надо дискиGordan писал(а): и чем допустим тот же алнас лучше или хуже?
хуже чем что? Чем алнас в упаковке лады имидж?
Или чем ебц турбогрувы? Или брембомаксы?
Есть такая штука, как качество. И одно из его мерил - стабильность. Так вот, у алнасов, имхо, с этим некоторые проблемы.
У вышеперечисленных поделок - та же фигня, только хуже.
Хотите скроить - берите что подешевле и не парьтесь. Только тем не плодите про биение.
Хотите тормозов - углубитесь, почитайте. Сделайте выбор.za_k_on
думаю что алнас или то что в упаковке лада имидж норм для гражданского вождения, если поставил и не бьют. а так как Mutronics писал(а):я не агрессивный ездок
то в полне себе нормальный вариант
za_k_on писал(а):Или чем ебц турбогрувы? Или брембомаксы?
не знаю... не пробовал