Страница 2 из 2
TDream
pleschner писал(а):

По своей скажу - 13" вентилируемые - еще не было случая чтобы их цепкости не хватило сорвать резину в скольжение.


13-е невентиля тоже блокируют колеса. Wink
Речь не о цепкости, а об энергоемкости тормозов, склонности к перегреву.
Разница стоимости 13-х вентелей и невентелей копеечная, но блин и здесь сэкономили. facepalm
(я про Самары)
1973qwert
а теперь внимание! вопрос: supercool
почему нельзя использовать тормозной диск после того как толщина достигнет минимального значения по мануалу. тормозят они при размеренной езде как и новые. если конечно ровные.
za_k_on
почему же нельзя? Можно. 99% не в курсе, что есть такое понятие, как минимальный остаток. Или максимальный износ.
1973qwert
za_k_on
то есть вы зашифровали в своем предложении следующий смысл---диск может разрушится???
za_k_on
1973qwert писал(а):

то есть вы зашифровали в своем предложении следующий смысл---диск может разрушится???


с уменьшением толщины диска возрастает шанс его разрушения и деформации. Думаю, второе более вероятно.
Но смысл в том, что всем до лампочки.
Можно даже опрос замутить, кто когда мерил толщину диска последний раз.
1973qwert
za_k_on
возьмем не вентилируемый ибо на нем нет пустот и это не будет камнем преткновения.
по чертежам выходит 12.1-11.9
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.elit.cz%2Frgcmedia%2Fm%2F013%2F161%2Fdb1f074b750b444f9bf67b206d821fd9.jpg&text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&noreask=1&pos=12&lr=197&rpt=simage
а допустимая толщина 10.8
то есть 1.5 мм (это самое максимальное значение износа. ) повлияет на запас прочности.
то есть по замыслу производителя диск имеет всего десять пусть 15-ть процентов запаса прочности от максимального?? мы говорим о стоковой машине.
я мерял этой весной оказалось 17.3 я их чуть ли не в панике поменял (ездил писдес осторожно два дня) а когда новые померил сразу понял ничего криминального в старых не было. ведь логично было сделать невентилируемые 50-т мм толщиной и тереть их до 15-ти мм . а это вечность.
в моей версии ключевые слова
1Вес
2 Максимально возможный износ колодками при минимальном изменении геометрии.
3 пока оставлю. думаю многие и это не осилят. я не вам.
Mutronics
Пришло время менять тормозные диски в магазине есть:
1. триали
2. хола
3. и сказали есть вазовские
Какие посоветуете за одно еще и колодки тоже посоветуйте.
za_k_on
Mutronics писал(а):

Какие посоветуете


а какая разница, какую подделку или китайское барахло покупать?
V1T
Mutronics писал(а):

Пришло время менять тормозные диски в магазине есть:
1. триали
2. хола
3. и сказали есть вазовские
Какие посоветуете за одно еще и колодки тоже посоветуйте.


алнас надо диски
Mutronics
Позвонил еще в один магазин сказали есть только ВАЗовские.
Интересно, что же за ВАЗовские тормозные диски они там продают.
Походу это:

Похоже в нашем засранске нету нормальных тормозных дисков, подскажите нормальный интернет магазин, где можно купить ? В автодоке не нашел Алнасов !
Какие лучще взять стандарт или спорт (с перфорацией или с перфорацией и проточками) ? Как бы я не агрессивный ездок.

Последний раз редактировалось: Mutronics (26 Сентября 2015 17:05), всего редактировалось 4 раз(а)
LAVik
я три раза видел упаковку ладаимидж в которых лежали алнасы.
Gordan
не понимаю, чем диски не устраивают в упаковке лада имидж? другие что сами тормозят? или не ржавеют? или не изнашиваются? непонятно... не вижу повода их не купить
za_k_on
Gordan
трещины, перегрев и биение? Неравномерный износ? Не, не слышал facepalm
Mutronics
Дырявые трескаются вокруг дыр. У меня 2 комплекта из двух были с трещинами. Не разлетелись, не били. Но предупредить считаю нужным.
Gordan
za_k_on
да нет, не слышал(говорю про диски в упаковке лада имидж). у других дисков такого не бывает? и чем допустим тот же алнас лучше или хуже? ну правда интересно.
да и перегреть можно все из вышеперечисленных, а там уже и трещины и биение и неравномерный износ...
za_k_on
Gordan писал(а):

и чем допустим тот же алнас лучше или хуже?


хуже чем что? Чем алнас в упаковке лады имидж?
Или чем ебц турбогрувы? Или брембомаксы?
Есть такая штука, как качество. И одно из его мерил - стабильность. Так вот, у алнасов, имхо, с этим некоторые проблемы.
У вышеперечисленных поделок - та же фигня, только хуже.
Хотите скроить - берите что подешевле и не парьтесь. Только тем не плодите про биение.
Хотите тормозов - углубитесь, почитайте. Сделайте выбор.
Gordan
za_k_on
думаю что алнас или то что в упаковке лада имидж норм для гражданского вождения, если поставил и не бьют. а так как
Mutronics писал(а):

я не агрессивный ездок


то в полне себе нормальный вариант
za_k_on писал(а):

Или чем ебц турбогрувы? Или брембомаксы?


не знаю... Pardon не пробовал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы