Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапные проблемы с двишателем 2112. Не тянет и троит...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Внезапные проблемы с двишателем 2112. Не тянет и троит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 21:40
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!

Прошу сильно не пинать за созданную тему, понимаю что таких много, но уже перепроверил "чужие" варианты, не пойму что за cry

Авто ВАЗ 21103, 2001 г.в., мотор 2112 с МЗ. Пробег 214 килокм.
Ехал с работы, все было норм, отстоял пробку из за ремонта моста, и вот после проезда пробки через километр пути примерно заметил что мотор не тянет... Не реагирует на педаль газа, идет вяло, дальше хуже.
Остановился, решил проверить что за, ХХ не стабильный, появился какой то левый стук.
БК ошибки никакие не показывает... Сбрасывал фишки с ДМРВ и ДПДЗ, работа двигателя не меняется - все так же троит, но еще и бензинов вонять начало...

Добрался в принципе своим ходом до дома. Тестером перепроверил датчики, ДМРВ показывал 1,004 - ушел под замену на запасной проверенный. Не помогло... Сброс ошибок через БК и клемой делал, инициализацию делал... Ошибок нет, а мотор не работает как надо... Такое ощущение что свеча не работает, хотя свечи поменял на новые, исправные, ВВ провода проверил тестером - целые вроде.

Во вложении аудиозапись работы двигателя и выхлопа.
Только так получилось выложить... Нет конвертера файлов нормального...
Запись1.wav

Помогите!

Последний раз редактировалось: Neonl (30 Июля 2013 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 21:53
Ответить с цитатой

Neonl
Все просто. МЗ приказал долго жить.
Выверни свечи. Если 1-4 отличаются от 2-3 - то это он, родимый.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 21:55
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Neonl
Все просто. МЗ приказал долго жить.
Выверни свечи. Если 1-4 отличаются от 2-3 - то это он, родимый.


Свечи отличаются немного. Есть такое...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Добавил аудио запись...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:13
Ответить с цитатой

Послушал запись. Работает как ОКА, на двух цилиндрах.
Вероятнее всего накрылся МЗ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:28
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Послушал запись. Работает как ОКА, на двух цилиндрах.
Вероятнее всего накрылся МЗ.

Спс за помощь.

Поеду завтра за новым МЗ... Прощай авто, да здраствует общественный транспорт...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 15:17
Ответить с цитатой

Итак, МЗ купил. Еле нашел в городе в проверенных магазинах кстати. Я на рынках у халтурщиков не покупаю принципиально.

Скорее все же накрылся именно МЗ. Прошивка у меня M1V05i09 от Serg с сайта чиптюнер, в общем в этой прошивке в принципе нет диагностики по МЗ. Вот по ходу и не светится чек...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:02
Ответить с цитатой

при установке нового МЗ поставь на 3 толстые шайбы, чтоб металическая часть не касалась движка, так продлите жизнь МЗ
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:10
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
при установке нового МЗ поставь на 3 толстые шайбы, чтоб металическая часть не касалась движка, так продлите жизнь МЗ


Вроде того, чтобы создать воздушную подушку от перегрева через ГБЦ?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:19
Ответить с цитатой

ну да, сама она не очень то греется, а движок безпощадно жгет и как обычно в летнюю жару ему приходит конец, в основном изза тепловых расширений отходит хлюпкая пайка алюминиевых проводочек.
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:26
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
ну да, сама она не очень то греется, а движок безпощадно жгет и как обычно в летнюю жару ему приходит конец, в основном изза тепловых расширений отходит хлюпкая пайка алюминиевых проводочек.


Вот тоже об этом думал уже, что проблема не в обмотках катушек, а в управляющей плате модулем. Да и ссылочки на ремонт модуля понаходил.

Буду старый МЗ вскрывать после того как машину заведу на новом модуле.

Спасибо за информацию.

Ради стеба: может модуль Пельтье под него засунуть ))) Валяется без дела с автохолодильника.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:35
Ответить с цитатой

можно мягкий асбест, или как он там, подложить но гайки не сильно крутить...

в начале сего лета пережил это, по совету форумчан сильно ударил о бордюр металической частью, и завелась ))) установил на шайбы уже 3-й месяц жарится над движком)) а другой валявшийся в багажнике вскрыл и реанимировал. лежит на работе ждет теста

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:55
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
можно мягкий асбест, или как он там, подложить но гайки не сильно крутить...

в начале сего лета пережил это, по совету форумчан сильно ударил о бордюр металической частью, и завелась ))) установил на шайбы уже 3-й месяц жарится над движком)) а другой валявшийся в багажнике вскрыл и реанимировал. лежит на работе ждет теста

Не, асбест точно не буду подкладывать. Ну его лесом если намокнет.

Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 17:02
Ответить с цитатой

[quote="Neonl"]
4K6RMA писал(а):


Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?


да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 17:06
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):

да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь

Именно этот материал первым и попался к прочтению.

Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 12:23
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
4K6RMA писал(а):

да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь

Именно этот материал первым и попался к прочтению.

Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.


мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 12:27
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):

мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))


Способ я взял на заметку. Вчера МЗ поменял на новый, едет отлично.
Теперь старый в планах перепаять и в запас сбросить.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 12:34
Ответить с цитатой

главное подальше от жары, все датчики очень чувствительны к температуре , если завел прогрел поехал без отключения все ок - рвет, но стоит перезавести на горячую все меняется в сторону тупизны, порой при коротких остановках вовсе не отключаю двигатель пультом закрываю двери и все.)
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 12:38
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
главное подальше от жары, все датчики очень чувствительны к температуре , если завел прогрел поехал без отключения все ок - рвет, но стоит перезавести на горячую все меняется в сторону тупизны, порой при коротких остановках вовсе не отключаю двигатель пультом закрываю двери и все.)

Пока такого не замечал, хотя все равно уже подумываю на счет замены сигналки с обраткой, автозаводом и турботаймером. И фиг с ним что нет турбины.

По делу пока шайбы под МЗ подложил, приподнял на 2 мм примерно. Теперь найду кусок термоткани(лежит где то в загажнике) и подложу под него.

Ну и в принципе думаю еще поможет в чем то сколхоженная первая пониженная скорость включения вентилятора охлаждения.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 13:02
Ответить с цитатой

если принудительно-отключемую то можно в пробках или если часами по горным перевалам, а так мне хватает стоковой.
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 13:10
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
если принудительно-отключемую то можно в пробках или если часами по горным перевалам, а так мне хватает стоковой.


У меня вставлен тройник в нижний патрубок с волги, в тройнике датчик включения вентилятора с классики на 92/87 градусов, все через реле и резистор печки с классики.

В общем вентилятор на автомате. На 92 включается на пол мощности(которую не слышно и не напрягает, без всяких просадок оборотов на ХХ и т.д.), а на 96(согласно прошивке) включится на полную и будет выть. Правда я уже месяц полную скорость не слышал...

Хотелось немного комфорта в пробках )))
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 13:57
Ответить с цитатой

себе под мз подложил год назад лист асбеста, сильно не прикручивал мз. все окей. и мок и асбест и все окей. и мз еле теплый. старый кстати от жары подох.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 14:02
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
себе под мз подложил год назад лист асбеста, сильно не прикручивал мз. все окей. и мок и асбест и все окей. и мз еле теплый. старый кстати от жары подох.

Я почему не хочу асбест использовать - если его намочить, то он начинает выделять едкий газ нехорошие испарения, отложения которого не выводятся из организма.

Так что будем искать аналоги.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 16:11
Ответить с цитатой

Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 16:17
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.


Ну есть такое... Но частично все равно исправляет же ситуацию... Или лечит симптомы...

Перенести МЗ конечно можно, но вот куда? И потом проблема с подбором ВВ проводов в добавок же.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 16:19
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.


раньше не мог трогать, после шайб можно держать не обжигаясь)),

а насчет вибраций можно на резиновые шайбы сверху снизу, не совсем, но кое какой толк я думаю будет.

или как вариант вместо шпилек подушки ресивера под это дело замутить с небольшой доработкой

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы