Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шкиф коленвала...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шкиф коленвала... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FomaSVK67



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мордовия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:38
Ответить с цитатой

Как снять этот шкивок на не снятом двигателе??? И стоит ли вообще заморачиваться? Ремень съедает, вроде пока ГБЦ снял заодно хотел шкивы поменять, а фиг... Может хитрость есть какая?!)


IMG_01121.JPG
 Описание:
 Размер файла:  144,33 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

IMG_01121.JPG



IMG_01181.JPG
 Описание:
 Размер файла:  74,06 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

IMG_01181.JPG


Вернуться к началу
FomaSVK67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:43
Ответить с цитатой

Цитата:
ну как то так пришлось поступить
делаем 4 дырки, бьём в дальнюю от центра
лупить хорошо керном
очково по первости конечно

сразу с шестернёй берём передний сальник коленвала, покоцал когда делал отверстия





тут про это тема целая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3325

при съедании ремня шкивы менять стоит

прежде чем колоть, можешь поонанировать там отвёртками- в редких случаях говорят удаётся
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:48
Ответить с цитатой

Этот шкив довольно сильно изнашивается. А хитрость одна- прямые руки и много свободного времени.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FomaSVK67



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мордовия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:50
Ответить с цитатой

А ведь ИДЕЯ!))) Думал о чем то подобном, ну в плане расколоть чем нибудь, зубилом там ... Этот вариант кажется по мягче!)) СПАСИБО!
Отвертками и подобным пробовал - бесполезно!
Вернуться к началу
FomaSVK67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:52
Ответить с цитатой

FomaSVK67
это не идея, а реальный выход Smile

родную шпонку не прое и смотри внимательно шкив ремня гены ставь, не перекоси

керном вот таким лупил, он конусом мягко, но уверенно распирает отверстие и ломает деталь
с первого удара не получится, распираем потихоньку, бить уверенно и сильно

Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:56
Ответить с цитатой

Только внимательнее. За этим шкивом стоит сальник КВ. Чтобы не просверлить и его тоже, или что гораздо хуже- не испортить посадочное место под этот сальник.
Р.С. Сам снимал потихоньку поддевая отверткой с разных сторон. Не быстро, но шкив стронулся и пошел.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FomaSVK67



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мордовия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 22:56
Ответить с цитатой

Всем СПАСИБО! Пошел отдыхать... Что то после снятия ГБЦ спина гудит.))
Вернуться к началу
FomaSVK67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 02:50
Ответить с цитатой

FomaSVK67 писал(а):
Как снять этот шкивок на не снятом двигателе??? И стоит ли вообще заморачиваться? Ремень съедает, вроде пока ГБЦ снял заодно хотел шкивы поменять, а фиг... Может хитрость есть какая?!)
bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285606
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258795
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 11:52
Ответить с цитатой

А потом поставить от 16 клапанника и шкив колена и шкив гены, потому что у меня отвернулся болт которым эти шкивы крепятся и срезало трубочку, которая фиксирует шкивы между собой, а потом шкив гены разбил свое посадочное место и коленвал обточил, малость зацепил шпонку и ее посадочное в колене подразбил, все это за пять минут, пока искал где припарковаться можно. После всего этого шкив гены не центровался, т.к. коленвал под ним с проточкой стал. Поставил шестерню и шкив от 16 клапанника и так полгода катался. На прошлых выходных поменял коленвал, т.к. посадочное шпонки подразбито и нормально выставить зажигание невозможно, так плюс минус чтоб поехать.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 13:20
Ответить с цитатой

Снимал двумя плоскими напильниками правда около часа. А потом ещё полтора часа одевал новый шкив на шпонку. Не видно не зги.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 13:29
Ответить с цитатой

засверливаю два отверстия, как на фото, только не колю а нарезаю резьбу М6, вворачиваю болты через пластину вытяжного сьемника и вытягиваю им.
просто долбить кувалдой есть далеко не комильфо, если перестараться то можно наворотить себе проблем побольше и подороже
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 16:53
Ответить с цитатой

ksv71
во первых молотком
во вторых каких?
ты её не зубилом колешь, а керном распираешь
намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально, по любому коцаешь сальник
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 07:24
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3050
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 08:38
Ответить с цитатой

я уже 2 раза менял ентот шкив, машине 11 лет, проблем не возникало, простой отверткой снимал, и как у вас так прикипает
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 10:56
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3050


я ктати с самого началы был настроен по твоей методе снимать, купил электроды, наплющил, в проникающей пару дней всё там вымачивал.....

*** там!

только раскалыванием помогло
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 11:58
Ответить с цитатой

Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской. Подсовывал сверху ближе к гене. Несколько толчков, поворот шкива на пол-оборота и тд. 5 минут и шкив в руках
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2013 01:42
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
просто долбить кувалдой есть далеко не комильфо, если перестараться то можно наворотить себе проблем побольше и подороже

попал так на замену масленнего насоса - откололась окантовка которая держит сальник.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2013 19:21
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской.

я уже снимал на 303-х наверное в силу специфики работы hehe ,
так вот есть такое понятие как допуски и посадки, и вот где они сошлись по максимуму на натяг, то там ты можешь усратся со своей монтажкой плоской, самое интересное что ты в этом случае сделаешь , это захреначишь посадку под сальник, а шестерня при этом даже не пошевелится ни на сотку.
и такой весчь как ржавчина между шестерней и валом тоже зачастую встречать приходится, шестерню прихватывает похлеще поксипола facepalm
если у тебя на твоих 3-х тачках был в этом сочленении был минимальный натяг(может даже зазор), то это не значит что у всех будет тоже самое( это же раша пром авто facepalm , где допуски гуляют от машины к машине плюс минус сантиметр), и мы здесь обсуждаем альтернативные методы решения одной из проблем.
Победитель Четверга писал(а):
намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,
, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает. Pardon
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2013 21:42
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Победитель Четверга писал(а):
намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,
, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает. Pardon

На всех эл. дрелях есть выдвижной упор, похоже, им никто не пользуется. Если нет упора одеваем на сверло трубку. facepalm Развели дискуссию
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2013 18:58
Ответить с цитатой

У меня замена встала, с заменой крышки масленого насоса, а снял с помощью фомки и молотка.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы