Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ничего не помогает
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ничего не помогает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 06:26
Ответить с цитатой

Привет всём, задрало все! В общем проблемы с оборотами. Заменил ДУ с новыми датчиками. Дмрв друга ставил проблема осталась, форсунки чистил, фильтр топливный поменял с сеткой на насосе. Как падали обороты на 500 и ниже так и падают через раз, может и заглохнуть. Еще заметил когда обороты ма 500 держаться выключаешь свет обороты восстанавливаются, но при дальнейшем движении обороты снова могут упасть. Кстати ремень генератора натянул!
Что может ещё?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 07:50
Ответить с цитатой

Банально массы.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 22:30
Ответить с цитатой

dim_negativ

Давай фото свечей- погадаем.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 09:35
Ответить с цитатой

я уже массы почти все прочистил! А зачем простите фото свечей нужно? нужно ли менять датчик фаз или Колен.вала?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 09:39
Ответить с цитатой

с прошивкой может че.
езжай к нормальному диагносту
ваще ндо было сразу ехать, а не тратить зря деньги на все подряд.

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 09:58
Ответить с цитатой

ну опщем то да
ещё могу адовый подсос где то предложить
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 12:54
Ответить с цитатой

Все началось это когда мне ДУ почистил на СТО мудрец(кстати в процессе чистки в ДУ лежала какая-то шайба маленькая он ее выбросил, вот я и подумал может это специально кто то ее туда положил когда с оборотами была проблема и купил новый ДУ, прокладку соответственно новую поставил туда. Откуда шайба взялась там я так и не понял)
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 15:35
Ответить с цитатой

dim_negativ
лично я не представляю, что там такого можно было напороть
ну заслонку с места стронуть, ну датчики убить.но ты же после этого этот узел в сборе заменил.....

начинай с нуля-диагностика эсуд, давление топлива, подсос воздуха, состояние свечей

начать тупо с визуального осмотра всего
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 17:28
Ответить с цитатой

Регулятор холостого хода посмотри!
_________________
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 18:37
Ответить с цитатой

с давлением топлива и с топливом врряд ли - это бы на оборотах проявлялось.
А вот подсос- вполне вероятен. Даже сказал бы - наиболее вероятен.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 18:49
Ответить с цитатой

Где то я читал, что инженер который рисовал ДУ предусмотрел отверстие в нём для перетока вохдуха за заслонку пока не сработает РХХ. Инженер который рисовал ресивер это отверстие проигнорировал. Когда сделали первые отливки поняли что, что то не так, хотя может быть и байка. Так появилась прокладка с прорубленым за заслонку отверстием. Предлагалось в той теме даже расхерачить протоку напильником если прокладка вдруг без вырубки. Посмотри что отчего завист, механический-электронный глюк, стоя в движение, резко бросаешь газ или ускоряешься, на каких режимах поезъдий, посмотри, послушай.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 07:01
Ответить с цитатой

на холодную работает нормально. а когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные. ни один диагност не посмотрел у меня свечи. Свечи бриск стоят. какие лучше поставить есть ли смысл провода еще заменить?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 09:05
Ответить с цитатой

Была такая проблема, тоже все перепробовал, на диагностике форсунок мне подсказали что может быть где-то подсос воздуха, ну я поехал в магазин купил уплотнительные колечки на форсунки и патрубки на ресивер те которые короткие 4 шт, (у меня 16 кл.) поменял все и вот оно!!! Обороты держит стабильно и провалов больше нет, хотя мне многие тоже говорили, что свечи, провода, форсунки, датчик, прошивка.... оказалось все банально просто. Попробуй поменять мне помогло.
_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 05:49
Ответить с цитатой

Скатался я на выходных в "РЕАКТОР" провели полную диагностику ДВС , выписали карту диагностическую где написано ряд предложений по замене зап.частей: повышенное CO - заменить ДМРВ, проблема с ХХ - заменить ДПДЗ(заменил не помогло- чек кстати загорел перед приездом к ним) заменить ремень генератора который в трещинах- кстати здесь вопрос могут ли плавать обороты при плохом ремне генератора??? ну и так по мелочи написали. Результат отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!! Ни хрена понять не могу что делать дальше???? cry facepalm
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 06:16
Ответить с цитатой

Найти нормального мастера, а не дурака с компьютером facepalm supercool supercool
Цитата:
Почему ... бывает бесполезной, и как это исправить?

Что приводит к такой разнице?
Во-первых, профессионализм тех, кто занимается кампанией.

Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера со стороны. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им куда-то, и все заработало.
- 1000 долларов.
- За что? За один удар??
- 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 07:12
Ответить с цитатой

При нагреве ДВС свыше 50 градусов появляются какие-либо стуки со стороны выпускного, похожие на стук клапанов?
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 07:43
Ответить с цитатой

michael500 писал(а):
Была такая проблема, тоже все перепробовал, на диагностике форсунок мне подсказали что может быть где-то подсос воздуха, ну я поехал в магазин купил уплотнительные колечки на форсунки и патрубки на ресивер те которые короткие 4 шт, (у меня 16 кл.) поменял все и вот оно!!! Обороты держит стабильно и провалов больше нет, хотя мне многие тоже говорили, что свечи, провода, форсунки, датчик, прошивка.... оказалось все банально просто. Попробуй поменять мне помогло.


аналогично.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5602
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 10:07
Ответить с цитатой

Афтару и всем с подобной бедой: компрессию померяйте. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 10:10
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!

все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 17:06
Ответить с цитатой

АЦП ДМРВ= 1.17, рабочий ли он?

Добавлено спустя 53 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):
dim_negativ писал(а):
отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!

все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...

авто 2001г.
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:32
Ответить с цитатой

Если массы в районе ДМРВ в норме, то он труп. Возьми мультиметр и померий на нём напряжение-треий и пятый провод от капота. В идеале при включении зажигания незаведеном двиге должно быть 0,996 В. Если там реально больше 1,05 В. то его действительно стоит заменить.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 07:40
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Если там реально больше 1,05 В.

1,01 уже можно менять

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 08:15
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные

Это указывает на неисправность МЗ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5602
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 09:09
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Это указывает на неисправность МЗ.

nea
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 09:14
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
AMAROCK писал(а):
Это указывает на неисправность МЗ.

nea
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.

Яб всетаки глянул в сторону модуля. Обычно он с нагревом начинает выепываться.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы