Страница 2 из 3
КотБегемот
а может РХХ. Когда начинаются проблемы с оборотами всегда его меняю. Не факт, что тот, который поставил-исправен
NAUexx
КотБегемот писал(а):

а может РХХ


А может это дворник был...(с) Smile
Я вот в толк никак не возьму - нафиг..ра сразу тратить деньги на замену датчегов и исполнительных механизмов вслепую? wwow
Может сначала пробовать то, что не требует затрат? Wink
dim_negativ
dim_negativ писал(а):

Скатался я на выходных в "РЕАКТОР" провели полную диагностику ДВС , выписали карту диагностическую где написано ряд предложений по замене зап.частей: повышенное CO - заменить ДМРВ, проблема с ХХ - заменить ДПДЗ(заменил не помогло- чек кстати загорел перед приездом к ним) заменить ремень генератора который в трещинах- кстати здесь вопрос могут ли плавать обороты при плохом ремне генератора??? ну и так по мелочи написали. Результат отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!! Ни хрена понять не могу что делать дальше???? cry facepalm



11111111.JPG
Описание: смотрите результат
Размер файла: 42,48 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

11111111.JPG
2222.JPG
Описание: смотрите результат
Размер файла: 99,63 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

2222.JPG
dim_negativ
так где все таки может подсос быть если все это на горячий двигатель начинается???????

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Овчидорчик писал(а):

все таки наверное подсос конкретный. я к этому склоняюсь.

так на будущее купи БК. и мануалку по впрыску и датчикам скачай.

и можно почти все вычислить самому.
и аксиома:

1. проблемы на с оборотами на ХХ сомтри электрику: свечи, провода, катушки (МЗ), датчики.
2. проблемы на оборотах смотри топливоподачу.


Дружище и не в обиду всем! Не покупал я ее для себя и тем более в будущем на таких машинах ездить не буду)))))))) Smile Smile Smile
Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали))))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

КотБегемот писал(а):

а может РХХ. Когда начинаются проблемы с оборотами всегда его меняю. Не факт, что тот, который поставил-исправен


мне может магазин их купить целый(РХХ) Smile Smile Smile
NAUexx
dim_negativ писал(а):

Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали))))


Что ж за диагносты то у вас? wwow lol1
По первой же картинке видны проблемы с разрежением... Это или подсос, или кирдык ЦПГ! lol1
Компрессию то твои диагносты тебе меряли? lol1
Это первое, что они должны были сделать при подобных симптомах!
Победитель Четверга
dim_negativ
снимаешь с дмрв гофру, затыкаешь её например горлышком 2 л пластиковой бутылки, двиг глохнет, ты слушаешь где свистит- там и подсос
соответственно делаешь это на горячую
сосать может например через уплотнение форскнок, через вход вернтиляции картера в гофру воздушную и тп и тд
через сам корпус рхх тоже кстати сосать может
MikhaylenkoPA
dim_negativ писал(а):

я уже массы почти все прочистил


массу эбу - самое важное
А ДМРВ у тебя мертв, никто тебя не обманывал, между прочим, все очень толково сделали. 15 кг/час на хх (норма около 9) и АЦП ДМРВ 1,38-1,6 это уже даже не просто мертв, а три раза мертв. На ДМРВ не экономь, хороший ДМРВ не может стоить дешевле 2300, много мытых и подделок (они, как правило, продаются в диапазоне 1800-2100). У тебя 037 ДМРВ.
После замены ДМРВ рег-ка клапанов (ок. 500 р) и замер компрессии с маслом и без (ок. 200 р.) - далее по рез-татам (кои в студию).

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (13 Августа 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Парни! Ау!
Да вы на картинку то разрежения то посмотрите!
Там чётко видны стабильные проблемы в двух горшках.
Еслиб был подсос со впуска, было бы во всех!
dim_negativ
Заставь своих диагностов компрессию мерять!
Причём именно у прогретого движка. Мой опус выше глянь!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

dim_negativ писал(а):

на холодную работает нормально. а когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные.


Теперь сопоставь с моим опусом вначале 2-ой страницы этой темы! Wink
Общего ничего не находишь?
MikhaylenkoPA
dim_negativ писал(а):

тем более в будущем на таких машинах ездить не буду))))))))


эт почему? надежная, как автомат Калашникова. А твой конкретный случай - запущенность проблемы
dim_negativ писал(а):

Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали

Зачем деньги? ДМРВ заменен уже? В нем и кроется решение проблемы
dim_negativ
MikhaylenkoPA писал(а):

dim_negativ писал(а):

тем более в будущем на таких машинах ездить не буду))))))))


эт почему? надежная, как автомат Калашникова. А твой конкретный случай - запущенность проблемы
dim_negativ писал(а):

Просто я уже не знаю кому деньги отдать чтоб ее отремонтировали

Зачем деньги? ДМРВ заменен уже? В нем и кроется решение проблемы


Насчет автомата не спорю а до этой машины у меня отечественного авто не было))) Как купил - 3 месяца откатался и началось))))) и вот с 20 марта все выходные дни провожу не с женой, а с 10кой)))))))))
ДМРВ сегодня поеду куплю

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А что за 037 ДМРВ? номер чтоли?
NAUexx
MikhaylenkoPA
dim_negativ писал(а):

А что за 037 ДМРВ? номер чтоли


да. Судя по году авто, у тебя такой ДМРВ.
Да, почитай перед покупкой. Далеко не редкость клиенты, приехавшие с "новым" ДМРВ

22_bosch_contrafac.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: 22_bosch_contrafac.zip
Размер файла: 415,45 KB
Скачано: 75 раз(а)
NAUexx
dim_negativ
Когда поменяешь все датчики и исп. устройства, потратив кучу бабла и не решив проблему, вернись на 1-ую стр. этой темы и найди там
в123вв писал(а):

Найти нормального мастера, а не дурака с компьютером


и
NAUexx писал(а):

Афтару и всем с подобной бедой: компрессию померяйте.


ROFL
Я на 100 процентов не утверждаю, что у тебя умерла ЦПГ или клапана (ГРМ), но... убедится то в этом как два пальца об асфальт... и денех то не надо.
Съездий к гаражному кулибину, если своего компрессометра нет. Wink
serg_42
dim_negativ писал(а):


А что за 037 ДМРВ? номер чтоли?



dim_negativ
Поменял ДМРВ вчера, сегодня ехал на работу все нормально, не доехав до работы км 2 обороты поднимаются чуть больше 1000. может на регулировку надо какую то ехать?
MikhaylenkoPA
dim_negativ
делай все, как прописал диагност, там все верно указано, и диагност толковый. Теперь тебе надо отрегулировать СО. Но, скорее всего не поможет. Предположу, что машина у тебя не с нова? и ездишь ты на ней меньше года? Если так, то часты случаи, когда люди, зная, что будут ее продавать, видя траблы с ЭСУД, едут к прошивальщику, он (в в вожделенном желании срубить тысчонку) корректирует тарировку ДМРВ в прошивке для убитого ДМРВ (прошивка стоит 1000, а новый ДМРВ 2300 - чувствуете разницу?), машина едет как новенькая, прдается, и так продолжается полгода-год. Потом новый хозяин чешет репу. Так вот, если машину взял б/у недавно, то возможно, ее тебе придется прошить...
Надо сказать, что таких случаев масса, и потом новые владельцы хватаются за голову - диагностика (1000), новый ДК (1000), новый ДМРВ (2300), прошивка (1000), замена ДПДЗ (250), замена РХХ (350) итого 5900. А занимаются этим неруси (мы ведь, русские, не обманываем друг-друга? Ведь так?). Когда ко мне приезжают с просьбой "сделай так, чтоб только продать", вежливо посылаю их нафиг, пусть свою тысячу засунут себе в зад, больше пользы будет.
И еще совет - если берете БУ тачку, пригласите с собой диагноста, диагностика займет примерно час, будет стоить 1000 руб, но в подавляющем большинстве случаев можно будет скинуть с цены авто до от 3-4 (замена датчиков) до 20 тыс. руб., это когда уже двигу капиталка корячится. Так вот, автор, если я прав, то тебе грозит следующее:
1. регулировка СО (может не помочь, если так, то см. п. 2)
2. чип-тюнинг (прошивку можно поставить и стоковую и тюненую (только "злую" не ставь, быстро ресурс двига съест), но на е-83 и стоковые неплохо едут)
3. рег. клапанов
4. как уже советовал уважаемый NAUexx, обязательный замер компрессии с маслом и без, далее по результатам (возможно вскрытие, замена/притирка клапанов, подкидка колечек (нежелательно) или ремонт ЦПГ(желательно))
5. если свечи в 1-3 цил. по прежнему будут отличаться, то возможна замена МЗ, проводов, свечей.
Да, и если я прав, найди прежнего владельца и засунь этому экономисту старый ДМРВ в зад
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

5. если свечи в 1-3 цил. по прежнему будут отличаться, то возможна замена МЗ, проводов, свечей.


Проводов, свечей - да, МЗ - нет. Цилиндры то не парные...
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

Проводов, свечей - да, МЗ - нет. Цилиндры то не парные...


да,точно, хорошо, что поправил. Судя по графику и свечам, похоже первый-третий с хилой компрессией
Главное, чтобы ТС не падал духом, а довел дело до конца, мы ведь не ищем легких путей lol1
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

мы ведь не ищем легких путей


Ага...
"Нормальные герои всегда идут вобход!"(с)
MikhaylenkoPA писал(а):

Судя по графику и свечам, похоже первый-третий


А я об чём долдонил?
NAUexx писал(а):

Парни! Ау!
Да вы на картинку то разрежения то посмотрите!
Там чётко видны стабильные проблемы в двух горшках.


Причём, горшки то смежные, а не парные, т.е. работающие друг за другом.
А это либо 1-3, либо 3-4, либо 4-2, либо 2-1. Если вспомнить про чёрные свечи в 1 и 3, то всё и сходится.
Было бы проще в определении горшков, если б этот "толковый" диагност хоть какой-нить маркер бы ввёл в осцилку для привязки и определения порядка работы горшков.
Darth
dim_negativ

есть мнение, что это может быть ДТОЖ и/или датчик скорости (если обороты идиотничают только после остановки)

а ваще баян канацкий, я тоже давно думаю, что это может быть, массы и главное реле никто не отменял

ЗЫ. ЗАменой дмрв/дпдз/рхх эту проблему полностью не решить - не в них дело bboyan
MikhaylenkoPA
Darth писал(а):

не в них дело


и в них тоже. Походу, машина купленая шитой с целью продажи. Ко мне много таких приезжает, особенно почему-то в мае каждый год, прямо очередь )))
d.dmitry
dim_negativ писал(а):

Поменял ДМРВ вчера, сегодня ехал на работу все нормально, не доехав до работы км 2 обороты поднимаются чуть больше 1000. может на регулировку надо какую то ехать?

Коэффициент для корректировки СО вам наверно накрутили до упора в + "чтобы холостые не падали", отсюда и повышенное СО на холостых (если компрессия в норме). Но если дмрв старый завышал, то кручение этого к-та не спасает.
А с новым дмрв будет ооочень медленный сброс холостых. Надо теперь к-т для СО вернуть ближе к нулю(через диагностику делается/смотрится).
dim_negativ писал(а):

АЦП ДМРВ= 1.17, рабочий ли он?

(как видно по вашей бумажке с сто, диагност обратил внимание, но мало внимания) Ему(дмрв) давно пердец настал. При наличии эталнонного дмрв проверяется за 2 минуты, не в массах ли дело. Что за пионеры вам делали диагностику, раз не заметили этого косяка.
За 1500р тоже как-то жидинько, могли бы и определить конкретную причину проблемы с холостыми...
а так чисто накидать цифр, указать отклонения и иди сам думай чё делать с машиной, это сильно блин facepalm
NAUexx
d.dmitry писал(а):

а так чисто накидать цифр, указать отклонения и иди сам думай чё делать с машиной, это сильно блин


Good
d.dmitry писал(а):

За 1500р тоже как-то жидинько, могли бы и определить конкретную причину проблемы с холостыми...


Good +100500
Главно осцилку разряжения то он снял! (что само по себе уважение вызывает). Да х..р с ним, что без привязки, и даже проблему умудрился увидеть!
А дальше то чо? Толчины не хватило компрессометр вкрутить? Или он считает, что это дело уже мотористов?
Беги от этого диагноста!
Darth
d.dmitry писал(а):

Коэффициент для корректировки СО вам наверно накрутили до упора в + "чтобы холостые не падали", отсюда и повышенное СО на холостых



ну представьте, что у ТС не сто вторая с крутилкой СО, а сто третья с катом и рабочей лямбдой, и те же самы симптомы, например pst

что будете делать? supercool
NAUexx
Darth писал(а):

что будете делать?


Коррекцию смотреть. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы