ДюКЧ писал(а):перегрев решается включением печки (темпа сразу падает),
Термос на 082 не менял случайно?_NikeL_ писал(а):на приборку на температуру показания откуда идут?
Со второго датчика, вкрученного в ГБЦ.SHESHENIN писал(а):Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.
я тоже.
но когда хочешь а негде взять то заказать это единственный выход Alex1690 писал(а): Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.
Очень ценное наблюдение!
Alex1690 писал(а):машина у меня закипает
В профиле нет никакой машины.
Теперь есть.
Alex1690 писал(а):Что бы проверить?
Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.
т808 писал(а):Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.
а заодно и скрутку масс идущую от мозгов на датчики.http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ДюКЧ писал(а):проблема таки оказалась в крышке
антифриз залей нормальный и без крышки кипеть не будет.
у тебя щая г@$но залито которое и кипит, ты крышку поставил давление поднял этого говна .rg-45 писал(а):всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
Я с тобой полностью согласен.rg-45 писал(а):при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх
только вчера приехал, темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
ЗЫ. залит тосол...MikhaylenkoPA писал(а): темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
с такимже успехом можно и неоткручивать крышку а посмотреть рост температуры в блоке после прекращения циркуляции.незабывай что внутри цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.