rg-45 писал(а): старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
На ФФ-2 тоже так.rg-45 писал(а):на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!т808 писал(а):Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!
ну тут вобщемто вопрос спорно интересный.особливо если посмотреть где и как стоит термос на тех движках.
да и собственно какая-никакая но циркуляция какоето время остаётся.теплопроводность ОЖ тоже имеет место быть.да и проветренное подкапотное опятьже.
недумаю что немецкие инженеры идиоты.Yurik 999 писал(а):На ФФ-2 тоже так.
вот незнаю,невидал и неслыхал.както мимо меня они проходят rg-45 писал(а):не думаю что немецкие инженеры идиоты.
Дело не в идиотизме.
Баз зажигания цепь проще,значит и надежнее.
У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.SHESHENIN писал(а):ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..
выкладывай подробности - обмозгуем!т808 писал(а):У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.
Ага, только на ФФ-2 вентилятором полностью управляют по шине "мозги", а его питание подключено всегда.Yurik 999 писал(а):, а его питание подключено всегда.
ну магнитола тоже всегда в сети
и телевизор с пульта отключённый.
Yurik 999
я не оспариваю крышку как способ лечения.
но согласись что чтото тут нетак.
температуры включения разные на одних и техже блоках,а симптомы одни и теже.может там косяк в прошивке всеобщий?или именно в тот момент косяк с литьём блоков совпал?
ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.rg-45 писал(а):ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.
Да тут не перегрев, тут скорее разные марки тосола/фризов немного в +/- играют + погрешность ДТОЖ и степень окисленности масс, что интересно при наших экспериментах карлсон включался буквально через 5-10 сек. после того как поднимался уровень и выплескивалась часть жижи
Возможно свою роль играет еще и смещение перекрытий РВ, у одних оно ведь немного в "+", у других в "-", а это тоже дополнительный нагрев ГБЦ за счет выпуска.rg-45 писал(а):цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
знаю )))rg-45 писал(а):согласись что списывать поднятие уровня в бачке на чуть повышенную температуру включения вентилятора както неправильно.
Соглашусь!
И более того,на БОШ 7.0 карлсон включался даже на 107-ми градусах,а из бачка жижа не выпрыгивала.ДюКЧ писал(а):мацаешь верхний патрубок радика - погорячел, минут так через 5 нижний должен быть ТАКИМ же горячим
так и есть,ДюКЧ писал(а):одна из свечей явно чище других
все одинаковые белый налёт,
ДюКЧ писал(а): выхлоп со сладкой жидкостью
ничего не почувствовал, ИНОГДА на холодную белое облако-прогрел всё нормально,ДюКЧ писал(а): в РБ бульки при прогазовке
булек нет,ДюКЧ писал(а):ОЖ не уходит?
нет.SHESHENIN писал(а):вечером приехал, газанул из обратки в бачок не идёт.
На прогретом двигателе струя в бачок при увеличенных оборотах должна быть.
Если нет,то или термос закрыт,или помпа сдохла.
Если на 2000-2500 об/мин сначала в бачок плюётся,а потом струя с воздухом идет,то или начало кипения,или прокладка ГБЦ.
SHESHENIN писал(а):темп закипания выше сотни,
По БК ?
А карлсон не включается?SHESHENIN писал(а):подскажи как шкив распредвала скинуть. не откручивается
через отверстие в шкиве тормозишь его одевая головку на 10 на гайку М6 которая крепит металический кожух, гайка находится прямо за шкивом.
вороток по длинее и вперёд.SHESHENIN писал(а):Скажи пожалуйста чем можно коллектора отмыть, засраные все.
очиститель карба, бензином, уайтспиритом.