тосол кипит, темп-ра нормальная. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 17:24
rg-45 писал(а):

старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.


На ФФ-2 тоже так.

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 18:15
rg-45 писал(а):

на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.


Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!

#78:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 18:42
т808 писал(а):

Толку-то от этого,если помпа уже остановилась?!


ну тут вобщемто вопрос спорно интересный.особливо если посмотреть где и как стоит термос на тех движках.
да и собственно какая-никакая но циркуляция какоето время остаётся.теплопроводность ОЖ тоже имеет место быть.да и проветренное подкапотное опятьже.
недумаю что немецкие инженеры идиоты.
Yurik 999 писал(а):

На ФФ-2 тоже так.


вот незнаю,невидал и неслыхал.както мимо меня они проходят hehe

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 18:51
rg-45 писал(а):

не думаю что немецкие инженеры идиоты.


Дело не в идиотизме.
Баз зажигания цепь проще,значит и надежнее.
У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.

#80:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 20:29
т808
спорить небуду.
доказательная база в инете маловата.
самому считать и ставить эксперименты влом.
но согласись что списывать поднятие уровня в бачке на чуть повышенную температуру включения вентилятора както неправильно.
двигатели и навесное одинаковое.ЭБУ тут непричём.есть симптомы схожии при конкретном ЭБУ.

#81:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 21:17
SHESHENIN писал(а):

ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..

выкладывай подробности - обмозгуем!

#82:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 21:22
т808 писал(а):

У наших последних карбовых Самар карлсон не только без зажигания,но и без реле.


Ага, только на ФФ-2 вентилятором полностью управляют по шине "мозги", а его питание подключено всегда.

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:29
Yurik 999 писал(а):

, а его питание подключено всегда.


ну магнитола тоже всегда в сети Smile
и телевизор с пульта отключённый. Smile
Yurik 999
я не оспариваю крышку как способ лечения.
но согласись что чтото тут нетак.
температуры включения разные на одних и техже блоках,а симптомы одни и теже.может там косяк в прошивке всеобщий?или именно в тот момент косяк с литьём блоков совпал?
ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.

#84:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:52
rg-45 писал(а):

ведь не каждый 1.5.4 страдает перегревом.


Да тут не перегрев, тут скорее разные марки тосола/фризов немного в +/- играют + погрешность ДТОЖ и степень окисленности масс, что интересно при наших экспериментах карлсон включался буквально через 5-10 сек. после того как поднимался уровень и выплескивалась часть жижи Pardon
Возможно свою роль играет еще и смещение перекрытий РВ, у одних оно ведь немного в "+", у других в "-", а это тоже дополнительный нагрев ГБЦ за счет выпуска.

#85:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 08:27
rg-45 писал(а):

цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.


знаю )))

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 12:21
rg-45 писал(а):

согласись что списывать поднятие уровня в бачке на чуть повышенную температуру включения вентилятора както неправильно.


Соглашусь!
И более того,на БОШ 7.0 карлсон включался даже на 107-ми градусах,а из бачка жижа не выпрыгивала.

#87:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 19:52
Сегодня был в 2-х сервисах: в одном сказали термос, в другом прокладка....Видимо придёться ехать в оба! hehe
#88:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 20:10
ну вот смотри - на холодную заводишь, мацаешь верхний патрубок радика - погорячел, минут так через 5 нижний должен быть ТАКИМ же горячим - термос в порядке. прокладка - одна из свечей явно чище других, выхлоп со сладкой жидкостью, в РБ бульки при прогазовке. что у тебя не так? для проверки герметизации, я тут подумал, можно накрыть горловину РБ пленкой и на нее закрутить крышку. остынет ОЖ - бачок сплющится. не сплющится - нет герметизации. кстати, обязательно проверь ровно ли прилегает крышка или нет. ОЖ не уходит?
#89:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 20:53
ДюКЧ писал(а):

мацаешь верхний патрубок радика - погорячел, минут так через 5 нижний должен быть ТАКИМ же горячим


так и есть,
ДюКЧ писал(а):

одна из свечей явно чище других

все одинаковые белый налёт,
ДюКЧ писал(а):

выхлоп со сладкой жидкостью


ничего не почувствовал, ИНОГДА на холодную белое облако-прогрел всё нормально,
ДюКЧ писал(а):

в РБ бульки при прогазовке

булек нет,
ДюКЧ писал(а):

ОЖ не уходит?

нет.

#90:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 21:41
ну чо исчо? Pardon тосол поменяй!
#91:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:44
Во-во.....
, а заодно и планету....

#92:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 21:10
не, ну давай серъезно! неужто зацепиться не за что? главное, определить температуру закипания, если 100 - нарушена герметизация или тосол палево.
#93:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 11:58
ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ НА ПРОГРЕВЕ дымок как будто из приёмных труб, потом пропало, белый дым из трубы есть(немного), вечером приехал, газанул из обратки в бачок не идёт. совсем запутался.
темп закипания выше сотни, фриз нормальный проверил ареометром

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:19
SHESHENIN писал(а):

вечером приехал, газанул из обратки в бачок не идёт.


На прогретом двигателе струя в бачок при увеличенных оборотах должна быть.
Если нет,то или термос закрыт,или помпа сдохла.
Если на 2000-2500 об/мин сначала в бачок плюётся,а потом струя с воздухом идет,то или начало кипения,или прокладка ГБЦ.
SHESHENIN писал(а):

темп закипания выше сотни,


По БК ?
А карлсон не включается?

#95:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:33
всё включается. щас снял свечи в 1 м цил. фриз, тока не понятно с прокладки впускного или головки
#96:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 21:13
о-ба-на! теперь-то какая уже разница, полюбасу снятие башки.
#97:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 17:13
уЖЕ НАЧАЛ, подскажи как шкив распредвала скинуть. не откручивается
#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 17:39
SHESHENIN писал(а):

подскажи как шкив распредвала скинуть. не откручивается


через отверстие в шкиве тормозишь его одевая головку на 10 на гайку М6 которая крепит металический кожух, гайка находится прямо за шкивом.
вороток по длинее и вперёд.

#99:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 17:44
ок. спасибо. но теперь только завтра. осмотрел впускной подтёков нет, значит прокладка головы, а может и ещё чего пострашнее.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Dranik
Скажи пожалуйста чем можно коллектора отмыть, засраные все.

#100:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 17:52
SHESHENIN писал(а):

Скажи пожалуйста чем можно коллектора отмыть, засраные все.


очиститель карба, бензином, уайтспиритом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU