Страница 7 из 8
Obvalov
да, ничего "криминально" не видно, но это место как бы подразъедено.
может ранее ремонтировался двигатель и ГБЦ была недотянута? Я все таки тоже "ставлю" на прокладку.
SHESHENIN
Возможно. Завтра проверим.Спасибо за помощь.
Obvalov
для общей информации еще кое что нашел на просторах интернета
http://www.auto99.ru/?page=465 в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3573463

и

"...Наиболее частые причины повреждения прокладок ГБЦ


1. Во многих случаях причиной повреждения прокладки может стать ее недостаточное сжатие, тем более что располагается она на участке, где возникает сильная термическая нагрузка. Произойти это может, например, из-за несоблюдения предписанных значений затяжки болтов ГБЦ, инструкций по монтажу, из-за использования старых болтов. Неровные (деформированные), слишком шероховатые поверхности деталей также способствуют этому, мешая создать достаточную затяжку. Чрезвычайно высокие нагрузки двигателя во время эксплуатации тоже могут привести к термической перегрузке прокладки в зоне камер сгорания.
2. К разрушению прокладки ГБЦ может привести повышенное давление в системе охлаждения, в результате чего, возникает проникновение в нее отработавших газов. Это может произойти из-за того, что поверхность ГБЦ была обработана слишком грубо.
Другие возможные причины:

а) из системы охлаждения не был полностью удален воздух, по этой причине не происходила циркуляция охлаждающей жидкости;
б) контур системы охлаждения прерван (водяная помпа, термостат, вентилятор);
в) высокое противодавление ОГ привело к перегреву двигателя (например, неисправен катализатор).

Чтобы избежать подобных ошибок, перед монтажом очень тщательно проверить состояние герметизируемых поверхностей и обеспечить плоскостность головки цилиндров.

3. Если на функциональной прослойке видны четкие почернения в направлении охлаждающего канала, это говорит о том, что между прослойкой-стоппером и функциональной прослойкой образуется утечка отработавшего газа.

Причина может крыться в слишком малом усилии момента затяжки, из-за чего возникло недостаточное герметизирующее сжатие.

Другие причиной может быть деформация узлов двигателя (например, из-за термических перегрузок). Поэтому, при монтаже в части усилия момента затяжки тщательно следите и соблюдайте предписанные монтажные инструкции.
4. Выход из строя прокладки ГБЦ из-за прорыва отработавших газов.
Этому свидетельствует сожженная перемычка между камерами сгорания. Причина - несоблюдение предписанных усилий момента затяжки болтов, а также использование старых болтов. ГБЦ прокладка на разрушенном участке была зажата недостаточно, произошел прорыв отработавших газов. А чрезмерная термическая нагрузка привела к разрушению прокладки на участке перемычки.

Другие возможные причины:

а) узлы двигателя не плоские, участки перемычек на блоке двигателя и

головке цилиндров деформированы;

б) неправильная регулировка двигателя, из-за чего возникает термическая перегрузка;

в) неконтролируемый процесс сгорания привел к возникновению термической перегрузки материала прокладки и в результате к его разрушению;
г) затяжка болтов головки цилиндра была произведена не по инструкции;
д) узлы двигателя не плоские;

е) неполадки в системе охлаждения, неисправный термостат.
Поэтому, при монтаже следите за соблюдением предписанных инструкций; тщательно проверяйте форсунки и контролируйте герметичность. После монтажа проверяйте регулировку впрыска топлива.
5. Еще одна причина выхода из строя прокладки ГБЦ - утечка масла, разрушение герметизирующего элемента при монтаже головки цилиндров легкового автомобиля.
Такое повреждение может проявляться в порезах, разрывах и отжиме эластомерных герметизирующих элементов. Одна из основных причин - головка цилиндра при монтаже из-за неправильной посадки по месту устанавливалась несколько раз. Из-за этого герметизирующий элемент местами оказался слишком сильно зажат, либо же перерезан кантами головки блока цилиндров.

Так же возможны и другие причины, например:

а) герметизирующий элемент был отжат в результате прорыва ОГ;
б) герметизирующий элемент был слишком сильно сжат из-за слишком малого выступа гильзы.

Поэтому очень внимательно и тщательно подготавливайте и проводите работы по монтажу. Если головка цилиндров устанавливается больше одного раза, то прокладку следует проверить на отсутствие повреждений.
6. Выход из строя прокладки ГБЦ из-за незакрепленной предкамеры.
Многослойная металлическая прокладка сильно повреждена на участке вихревой закраины в результате механического воздействия. Это может быть связано с тем, что вихревая камера для первого цилиндра во время эксплуатации отделилась при движении и упала в камеру сгорания. Следствие: очень сильное повреждение головки цилиндров, а также привода клапанов и поршня. Так же возможен вариант, когда выступ на вихревых камерах не соответствует предписаниям производителя.

Выполняйте следующее:

Перед тем, как начать монтаж головки цилиндров, обязательно проверить прочность посадки вихревой камеры и наличие выступа."[url][/url][url][/url]
ptw
прокладку турецкую возможно ставили,ремонтировали авто подешевле,на одной машине тоже прокладка пошла ,все было затянуто как надо,просто качество запчастей,поменял прокладку и без проблем.
SHESHENIN
Ну вообщем собрал, завёл, прокатился. Пока нормально. В городе температура держится 85-90. На трассе пока не проверял, как проверю выложу фотку.
Из под клапанной сильно течёт хотя затянул до упора.
Всем спасибо за помощь. И ещё дам совет никогда не обращайтесь в сервис с русскими машинами, только в случае если у вас есть там знакомые.
Yurik 999
SHESHENIN писал(а):

Из под клапанной сильно течёт хотя затянул до упора.


Фиговая прокладка - меняй, лучше бери из белой резины + чуток герметика - будет сухо.
SHESHENIN писал(а):

И ещё дам совет никогда не обращайтесь в сервис с русскими машинами


А ЛОЛ на что.. Wink
ДюКЧ
не, дело не только в резине - надо обезжирить чисто-чисто, тоды ой!
SHESHENIN
Yurik 999
оНА у меня давно валялась-может усохла?
Dranik
SHESHENIN писал(а):

оНА у меня давно валялась-может усохла?


если чёрная БРТ то это г@$но по умолчанию и её щас даже с завода уже не ставят,
щас белую ставят с завода.
я ставлю только Ростеко и никаких проблем, без герметика.
SHESHENIN
Dranik
Я на южный порт в москве часто езжу, (крупный рынок запчастей) Там есть павильончик БРТ, кое что у них покупал-претензий нет, говорят они качество подняли. Ростеко посмотрю.

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (24 Августа 2013 19:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
SHESHENIN писал(а):

Там есть павильёнчик БРТ, кое что у них покупал-претензий нет, говорят они качество подняли


говорят ещё кур доят Pardon
БРТ со своим качеством пускай чешут в зад и подальше, их г@$но уже даже даром не возьму, с каждым годом всё хуже и хуже.
Щас есть Ростеко очень добротная продукция у них.
SHESHENIN
Dranik
ок, спасибо за инфу.


ROSTECO - Резинотехнические автокомпоненты премиум-класса. Зарегистрированная товарная марка. Свидетельство №

Адрес:ООО "РОСТЕКО"
413800, Россия, Саратовская облаcть, г. Балаково, ул. Свердлова, 58

Телефон/Факс:+7 (8453) 35-80-12, 35-09-42

E-mail:rosteco@rosteco.ru

WEB:www.rosteco.ru


Что то не пойму, это одно и то же что ли????

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (24 Августа 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
т808
SHESHENIN писал(а):

есть павильончик БРТ, кое что у них покупал-претензий нет, говорят они качество подняли.


Дело не в качестве.
БРТ прокладка резиновая черная,такую только на тонкий слой герметика ставить по всей её поверхности.
Ростеко и подобные фирмы,делающие цветные прокладки,изготавливаются из силикона,поэтому эластичнее,лучше уплотняют и не дубеют от масла и времени.
На них достаточно лишь чуть мазнуть герметика по углам (переход плоскости в полусферу).
Алексей462
т808 писал(а):

SHESHENIN писал(а):

есть павильончик БРТ, кое что у них покупал-претензий нет, говорят они качество подняли.


Дело не в качестве.
БРТ прокладка резиновая черная,такую только на тонкий слой герметика ставить по всей её поверхности.

Good и даже никаких патений.
SHESHENIN
Я сегодня подтянул её. Вроде не сопливит, если потечёт тогда поменяю на силикон. У меня была история с силиконовым пыльником ШРУСа - лопнул на 3-й день, поменял на резиновый.
т808
SHESHENIN писал(а):

была история с силиконовым пыльником ШРУСа - лопнул на 3-й день


Видимо не по своей гофре порвался,а у самого хомута?
SHESHENIN
Точно не вспомню, но помоему у большого хомута или после 1-го загиба.
т808
SHESHENIN писал(а):

помоему у большого хомута или после 1-го загиба


Силиконовые чехлы,в отличии от резиновых, ОЧЕНЬ требовательны к острым кромкам хомутов.
Любая зазубрина или их острый край обязательно надрежет пыльник и он порвется.
Не следует и слишком сильно зажимать хомут,особенно тот,который затягивается сминанием П-образного выступа.
SHESHENIN
т808
т808 писал(а):

ОЧЕНЬ требовательны к острым кромкам хомутов


Уже плохо. Вдруг и клапанная лопнет?
т808
SHESHENIN писал(а):

Вдруг и клапанная лопнет?


Она-то здесь причем?

Если ставишь силиконовую прокладку в клапанную крышку,особое внимание обращай,чтобы при переворачивании крышки прокладка не выползла из паза крышки, особенно с задней стороны двигателя к салону иначе её зажмет бортом крышки.
SHESHENIN
т808 писал(а):

не выползла из паза крышки


Это я знаю. Спасибо за совет.
SHESHENIN
Ну вообщем ребята я её победил.Должен заметить что инж горячее карба намного, и система охлаждения на него не рассчитана. К примеру у меня на карбе при скорости 20 км/ч карлсон не включался(хватало воздушного потока), на инже тоже самое только при 45 км/ч.....Сейчас при скорости 120 показывает 91 гр.

Фото-0026н.jpg
Описание:
Размер файла: 81,16 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Фото-0026н.jpg
ferton636
SHESHENIN
Все гуд у тебя показывает! Good А вообще лучше не на показометр смотреть а на БК.
SHESHENIN
ferton636
Старался..... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы