Страница 1 из 1
Drawde
В начале анекдот:

Мужик купил новый мерседес, поехал обмывать, останавливается перед друзьями вылазит из машины, ставит с грохотом(как в домино)бутылку водки на крышу, друзья говорят: будь поаккуратней, а он им: спорим на 100$, что я щас отверткой дырок в крыше наделаю, никто не поверил и поспорили с ним, он взял отвертку и от души наделал в крыше дырок, друзья в шоке... расплатились, а он довольный..... Завтра люк ставлю, ваших денег вполне хватит :)


А если серьезно, насколько полезная вещь для борьбы с жарой? Что лучше взять? Видел электрические, механические 2 видов, 1 поднимается как стеклоподъемники, и есть возможность регулировать высоту подъема, другой открывается сразу на максимум.

Кто врезал сложно это, какие минусы? Может имеет смысл поискать на автосвалках от иномарок?
dezruptor
Минусы - уменьшится жесткость кузова. Я бы не стал ставить люк Smile
На разборках от ино искать вариант не самый лучший, там зачастую уже сдохшие люки и, как правило, специфичные под конкретную машину.
Андрей Охтинский
Любой не штатный люк рано или начинает течь. Как правило - рано. И вот тут возникает гемор. Плюс ко всему бьют их пионеры что бы залезть в салон или дверь изнутри открыть. Я от этой идеи остыл, например.
Sergey_2115
Drawde писал(а):


А если серьезно, насколько полезная вещь для борьбы с жарой? Что лучше взять? Видел электрические, механические 2 видов, 1 поднимается как стеклоподъемники, и есть возможность регулировать высоту подъема, другой открывается сразу на максимум.

Кто врезал сложно это, какие минусы? Может имеет смысл поискать на автосвалках от иномарок?



Хотел один товарищ люк в 2107 врезать. Очень хотел. Но другой умный человек сказал ему: "Оставь семеру в покое... Купи себе машину с люком". И купил он себе мерс... Laughing :cool:
Доктор Верховцев
Для жары полезная вещь на самом деле. Но только для жары. В дождь, зимой и иных погодных условиях, он бесполезен.
Если ставить прозрачный, то у меня сложилось впечатление конкретного аквариума. Неуютно как-то. Можно поставить непрозрачный в цвет кузова, но он стоит почти в три раза дороже. Стоит своих денег. Подходит от Ауди бочки, но только люк, без привода. Привод там для "увода" люка в крышу, а у зубилок там как раз усилитель крыши... Можно ставить только для увода люка вверх.
Но стоит ли. Мне летом вполне открытого заднего окна хватает. И не продувает и ветерок в салоне..
А по поводу стеклянных не советую... Бьют пионеры для добычи музыки... Confused
sharikoff
У меня реэкспортная 09,90г.в,люк установлен в германии-до сих пор ничего не течет.хотя видел машины,где он весь скотчем заклеен.В жару-офигенная штука-в машине прхладно,а главное-нет ветра в салолне,как при открытых окнах.По поводу модели-лучше как стеклоподёмник,т.к можешь открыть на нужный тебе угол,а не на тот,где у него есть фиксатор.Про пионеров-подумай,чем люк отличается от окна-я хотел бы видеть,как обдолбаный нарк лезет через люк,чтобы открыть дверь Smile Smile Smile .Чуть не забыл-еше желательно наличие шторки от солнца-а то в солнечный день так голву напекает Angry
Barit
sharikoff писал(а):

У меня реэкспортная...:


И у меня тоже из Германии, и тоже не течет, Very Happy . Так что Drawde, мотай на ус, от какого производителя люк брать надо, если конечно решишься. Very Happy Люк стеклянный, слегка дымчатое стекло, приподнимается с одной стороны, на любой угол, работает на вытяжку. Есть шторка встроенная. На сем приятное почти кончается. Нет, люк конечно улучшает вентиляцию, через печку воздух гонит получше, особенно на трассе, и в голову не дует. В жару, боковое стекло гораздо эффективней, а люк практически бесполезен, вклад его в вентиляцию настолько мал. В своей автожизни я им почти не пользуюсь, а детям игрушка, крутят вверх, вниз Confused . В холод, достаточно штатной вентиляции.
Мое мнение: приятная безделушка.
Правда на на вкус и цвет ?.
Usul
Была 08 реэкспортная с люком, подъемный, стекло тонированное. В жару в голову не пекло, если стоишь под светофором всегда все видно (когда дублируюших не видно), когда куришь вытягивает суперски! Но! Тек в одном месте безбожно и ничего не помогало!!! На зиму засиликонил и продал нафиг! Самопал есть самопал.
З.Ы. А привычка осталась смотерть сквозь крышу Smile
Drawde
Я благодарен всем за советы, и помошь. Думаю устанавливать люк в фирменном сервисе где дают гарантию, если потечет будет с кого спросить, нашел в сети ссылку на люки в 5 летней гарантией

http://www.stopol.ru/russian/hatch.htm

http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=goods&field=&order=&mag_id=11&num_id=46&good_page=1&id_good=465&id_parent=462&id_g=462

Последний раз редактировалось: Drawde (29 Апреля 2004 14:22), всего редактировалось 1 раз
Anti_KilleR
sharikoff писал(а):

У меня реэкспортная 09,90г.в,люк установлен в германии-до сих пор ничего не течет.хотя видел машины,где он весь скотчем заклеен.В жару-офигенная штука-в машине прхладно,а главное-нет ветра в салолне,как при открытых окнах.По поводу модели-лучше как стеклоподёмник,т.к можешь открыть на нужный тебе угол,а не на тот,где у него есть фиксатор.Про пионеров-подумай,чем люк отличается от окна-я хотел бы видеть,как обдолбаный нарк лезет через люк,чтобы открыть дверь Smile Smile Smile .Чуть не забыл-еше желательно наличие шторки от солнца-а то в солнечный день так голву напекает Angry



Не в тему но просто интересно, ты говоришь у тебя реэкспорт из Германии - случаем не Top случайно?
S@M
Плюсы:
- если машина новая, то с люками практически не угоняют;
- когда куришь, то дым до заднего сиденья не долетает (все уходит в люк);
Минусы:
- потеря жесткости кузова;
- при поганой установке - может со временем потечь.

Соберешься ставить - зайди сюда http://www.los.ru
Не дорого и вполне качественно.

[/url]
Drawde
S@M писал(а):

Плюсы:
- если машина новая, то с люками практически не угоняют;
- когда куришь, то дым до заднего сиденья не долетает (все уходит в люк);
Минусы:
- потеря жесткости кузова;
- при поганой установке - может со временем потечь.

Соберешься ставить - зайди сюда http://www.los.ru
Не дорого и вполне качественно.

[/url]



Большое спасибо, а почему интересно с люками не угоняют? И как при спокойной езде может сказаться потеря жесткости кузова? Может можно усилить крышу вварив что-то типа сетки?
Как наличие люка может сказаться на будющую продажу машины?
sharikoff
Не в тему но просто интересно, ты говоришь у тебя реэкспорт из Германии - случаем не Top случайно?[/quote]

Не ТОР,по всей машине надписи HANSEAT :cool:
Drawde
Какой размер лучше взять? С фирмой производителем я вроде определился(может кто отговорит или присоветует?), а вот какой размер оптимален для 2109?

VOLA-III/S Small UV 380х761 мм Плавная регулировка, шторки, защита от ультрафиолетового излучения 137$

или

VOLA-III/S UV 430х815 мм Плавная регулировка, шторки, защита от ультрафиолетового излучения 145$
S@M
Насчет с люками не угоняют: обычно тянут новую машину, перебивают номера и продают как целочку (серые салоны на переферии ох как этим промышляют). С люком такое не проканает.
Типоразмер лучше поменьше, я бы посоветовал все же AUTOTEK Galileo 943 (полный аналог VOLA III/S smal, но рамка со стороны салона у него пошире и лучше прижимает обшивку крыши).
Drawde
S@M писал(а):

Насчет с люками не угоняют: обычно тянут новую машину, перебивают номера и продают как целочку (серые салоны на переферии ох как этим промышляют). С люком такое не проканает.
Типоразмер лучше поменьше, я бы посоветовал все же AUTOTEK Galileo 943 (полный аналог VOLA III/S smal, но рамка со стороны салона у него пошире и лучше прижимает обшивку крыши).



Моя уже год как не целочка Sad (Ей уже годик, говорят самый угоняемый возраст)), люк нужен для поездки в дальнюю дорогу(на юга соответственно), у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел :(

Сегодня видел 2109 с люком, у которой метал под люком шел волнами, отчего это? Вы сами пользовались услугами www.los.ru? Можно им доверить "мою прелесть"? (с)Горлум "Властелин Колец"

Как отразиться наличие люка при продажи машины? в плюс или в минус?
Barit
Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.
Drawde
Barit писал(а):

Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.



Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный Smile , не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?
Barit
Drawde писал(а):

Barit писал(а):

Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.



Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный Smile , не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?


UV - наверно Ultra-Violet. Свойство полезное, а то ноги упассажирки сгорят, или лысина (у пассажира), потом облезут. 8-)
строитель
Кондей - вот, что спасет от жары. У меня есть люк с эл. приводом - отодвигается назад в крышу или приподнимается задняя часть люка. Второй вариант использую чаще, т.к. при сдвигая люк образуется дырка в крыше через которую нещадно жарит солнце.
Обычно приподнимаю люк и приоткрываю пассажирское стекло - всю жару выдувает.
На зубилку устанавливать не стал бы. Не стоит тех денег, да и жесткость кузова сильно страдает. Attention
Drawde
строитель писал(а):

Кондей - вот, что спасет от жары. У меня есть люк с эл. приводом - отодвигается назад в крышу или приподнимается задняя часть люка. Второй вариант использую чаще, т.к. при сдвигая люк образуется дырка в крыше через которую нещадно жарит солнце.
Обычно приподнимаю люк и приоткрываю пассажирское стекло - всю жару выдувает.
На зубилку устанавливать не стал бы. Не стоит тех денег, да и жесткость кузова сильно страдает. Attention



Меня уже отговорили, в пробках толку нет а на скорости и форточек хватает, насчет кондиционера говорят, что наши машины из-за конденсата очень быстро гниюют изнутри Sad
строитель
Знакомый на днях взял Мондео 2-х летку. Сегодня жаловался - выключаешь кондей становиться душно и сыро - приходиться либо опять включать , либо форточки открывать. Smile
Андрей Охтинский
строитель писал(а):

- выключаешь кондей становиться душно и сыро -



Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?
Skydive
Андрей Охтинский писал(а):

строитель писал(а):

- выключаешь кондей становиться душно и сыро -



Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?



Все верно, кондей сушит воздух в салоне, но когда его выключаешь, капли конденсата остаюсь на испарителе и поэтому влажность повышается. У меня на "зубилке" шланг для отвода конденсата выведен под днище, и когда машина на жаре стоит с включеным кондеем снизу образуется приличная лужа. Были случаи особо ответственные мужики подходили к машине и говори "Слышь приятель у тебя тосол потёк, лужа снизу" Smile
Dam
ИМХО люк неплохо ... если он уже стоит. Лично я бы сам не стал заморачиваться по поводу его установки (тем не менее он у меня стоит от Хансета Wink ).
Что касается угона - вопрос спорный - с одной стороны вроде машина становится заметнее, а с другой стороны на югах (куда ее теоретически могут гнать) на нее спрос возрастает ...
Лично я и следующую свою машину буду искать с люком, только чтоб он был от изготовителя и по возможности японского Wink - уж больно мне нравится находиться в светлой машине (после этого люка любой авто без оного для меня как гроб). Но самому ставить - увольте ... да и не рекомендую - лучше поставить хорошие стеклоподы, а на случай угона - застраховать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы