Страница 1 из 1
Titan19
Начала гореть лампа давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе до рабочих температур, масло было Лукойл 10w40, когда поднимал холостой ход до 1200 и выше мигать переставала. Заменил масло на shell helix hx7 10w-40 когда машина долго работает на рабочих температурах лампа ничинает мигать уже при 2000 об./мин. Подскажите куда дальше копать?
Масло shell helix hx7 10w-40.
Фильтр Mann.
Масленый насос и масло приемник новые.
Может посоветуете какое масло по гуще залить, машина очень нужна в понедельник.
kenz
Titan19 я думаю, что проблема не в масле и фильтре.
Первым делом смотри датчик давления и сеточку под клапанной крышкой на предмет чистоты.

Кстати, масло не уходит?
Titan19
Сетку чистил весной, вроде, точно не помню, но не так давно, все равно еще раз почищу, датчик сегодня поменяю. На счет уходит или нет сказать не могу, но проверю сегодня.
Titan19
И почему такая разница получилась на старом масле лампа не моргала при оборотах выше 1200, а на этом масле при 2000 продолжает моргать?
nestor
Потому что шел жиже чем лукоил скорей всего.
lagoda
Titan19 писал(а):

какое масло по гуще залить


если сетка на маслонасосе чистая и он работает, и датчик не врет,
мона налить мс20 или 10w60, на крайняк тада17 стакан в двигло
свечи не засерает?
т808
lagoda писал(а):

на крайняк тада17


Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ !!! wwow wwow wwow
МС-20 допустимо.

Titan19 писал(а):

Может посоветуете какое масло по гуще залить


Погуще 20W50 или 10W60,и не стакан,а полная замена.
Но лучше проблему найти.
Сначала датчик проверить подменой или свой шинным насосом с манометром.
В идеале - вместо датчика ввернуть стрелочный манометр - станет яснее.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Сентября 2012 11:32), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Хоть какое масло теперь залей, мотор от этого более новым не станет. Тут две причины - либо проблема с нагнетанием давления (маслонасос), либо проблема с расходом в масляной магистрали - т.е. большие зазоры в паре вкладыш-коленвал, реже в ГБЦ-распредвал (на 8вэ это уж совсем конский зазор должен быть).
Так что готовься морально и материально к серьёзному ремонту... И не затягивай, чтоб не усугубить...
Huyan
х123ас писал(а):

проблема с нагнетанием давления (маслонасос)


Может соринка под редукционный клапан попасть, дешевле заняться маслонасосом.
Titan19
lagoda писал(а):

свечи не засерает?


Нет, свечи чистые.
Titan19
Huyan писал(а):

дешевле заняться маслонасосом.


Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.
Titan19
Сегодня поменял датчик, посмотрим, что получиться, но мне кажется, что проблема именно в магистрале. Хотя капиталка не так давно и была и отъездила после нее не более 30 тыс.км.
т808
Titan19 писал(а):

Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.


Он на Самаре почти вечный.
Если пробег машины большой,а лампа уже подавала и раньше знаки,то проблема в износе двигателя.
Попадается и паленое масло,и при нем лампа также себя ведет.
Titan19 писал(а):

капиталка не так давно и была


Смотря насколько качественная.
Если лишь вкладыши махнули без шлифовки или замены КВ,то примерно так и получится.
Titan19 писал(а):

Сегодня поменял датчик, посмотрим, что получится


Прогрей до карлсона - увидишь.

lagoda писал(а):

т808 писал(а):
Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ

из за стакана не погибнет.


Запросто.
Сера в трансмиссионке приведет к заклиниванию двигателя.
Были такие эксперименты. cry
А всего лишь стакан не повысит существенно вязкость 3 литров масла.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Сентября 2012 11:55), всего редактировалось 3 раз(а)
lagoda
т808 писал(а):

Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ


из за стакана не погибнет.
если автору действительно нужно ехать, а не ремонтом заниматься.
Так то оно конечно лучше присадочку дорогую залить, вдруг поможет.
nestor
Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.
kazak1102
Было так же на старухе предыдущей... Масло погуще залил, наслушавшись советов, и как бабка пошептала... Всё стало на свои места... А через месяц или два, уж и не помню, один хрен на капиталку попал... facepalm
НЕСТЕР писал(а):

Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.


Good
lagoda
звиняюсь, для тех кто не понял
lagoda писал(а):

на крайняк


писал же, че напали то?
автор сетку маслоприемника осмотрели?
если свечи не засерает и время есть, можно побороться за здоровье двигателя или не использовать авто в понедельник
т808
lagoda писал(а):

lagoda писал(а):
на крайняк

писал же, че напали то?


Да не НАПАЛИ!!!
Просто опыт таких действий имеем - приводит к катастрофе.
И КРАЙНЯК обернется бедой очень быстро.
Да и глупо при обилии любого масла сейчас лить в мотор трансмиссионку.
lagoda писал(а):

автор сетку маслоприемника осмотрели?


У забитой сетки признаки другие.
Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.


Я бы не был так уверен, шо этого нет... Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили... Pardon
Те, кто видит ВСЕ симптомы, как правило вопросов на форумах не задают... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили...


Не заметить не гаснущую после пуска 5-15 секунд лампу - невозможно.
Любой автор это бы написАл.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.

ну так по принципу лишь бы что нибудь написать...
Huyan
Titan19 писал(а):

Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.


Надо поискать тему, там нечто подобное было из-за резиночки-уплотнения между насосом и маслоприемником.
Titan19
После смены датчика, все осталось по прежнему. Маслоприемник новый и уплотнительное кольцо на нем тоже.
т808 КВ шлифовали.
КР я делал сам, мастера мне только блок гильзовали и КВ точили. Но после этого КР проблем с давлением не было.
_NikeL_
Titan19
аффтар проблему решил? походу машину давно продал... facepalm
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool

Есть своя активная тема о том же... Зачем ворошить прошлое то...??? lol1
monterrr5039
Всем привет,было как то что то похожее,завел машинку горит давление...погазовал моргает...заглушил...купил новый фильтр (Финвал если не изменяет память),заменил ...все стало в норму.Стоял вроде как Ман...воткактотак Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы