gale писал(а):Совет не очень умный, подделка документов - УК. Учитывая беспредел в милиции, с некоторой вероятностью можно попасть на стоимость машины.
Не очень умная поправка.
Прокатывают накладные поддельные (у гаев) на сотни штук. А бумага о том, что такая-то контора произвела такие-то работы + копия сертификата на проведение работ другим городом и давним сроком просто не вычислима, причем вам ее с машиной дали (время врезки люка легко вычислимо).
Если жить по УК...
Власть кормить только...gale писал(а):Kia, а если кто-то продаст вам лекарства с поддельным сертификатом? Со всеми вытекающими (не дай бог конечно).
Пример за уши притянут, но.. Когда-нибудь пора уже опомниться и прекратить нарушать законы налево и направо? "Вот он нарушает, так и я буду делать черти-что.." - аргумент первобытного человека.
А Вы предлагаете люк - заварить, чтобы дядя-мент был за Вас спокоен и не боялся что кто-нибудь из этого люка вывалиться на его AUDI (или бумер).Jam писал(а):пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.
какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?
---
bb Jam
С туманками прикопается точно. Открой правила: перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация авто и посмотри пункт 3.1 "Режим работы световых приборов не соответсвует конструкции". На счет сидений не знаю. Тут ситуация как у меня с люком - вроде на безопасность не влияет, но будьте любезны сертификат покажите. Так что удачи на ТО :cool:Jam писал(а):пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.
какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?
---
bb Jam
А вот с противотуманками на стопы это ты зря.
лучше доп стоп прикрутить. если хочешь понять почему . то для начала противотуманки заднии это все таки противотуманки а во вторых я за таким товарищем простоял в пробке 2 часа.... на улице вечерело.. у меня еще щаз зайчики в глазах были.dim@_074 писал(а)::cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ура! Я прошел тех осмотр. Спасибо всем за оказанную помощь и поддержку.
Хочу привести миниотчет, для тех, кто может сталкнуться с проблемами, аналогичными моим:
Нашел я один сервис, который занимается устиановкой люков Mistral-2 на улице Обручева 36. Мне дали копию сертификата соответствия на проводимые работы, не взяв за это ни копейки (спасибо им большое)
С этими бумагами я отправился на повторный осмотр.
Инспектор, проводивший осмотр, посмотрел копию и сказал, что все нормально.
Дальше подошел инспектр, проверяющий номера и попросил мед. справку, после чего потребовал сертификат на люк. Я вновь достал копию сертификата на установку, вобщем так выглядил наш диалог:
И: Сетрификат на люк
Я: Вот пожалуйста (отдаю копию)
И: Хорошо, а где сертификат на сам люк?
Я: А что на люк то же нужно?
И: Конечно
Я: ( интелегентыным и немоного запуганым голосом) Простите пожалуйста, а в каком нормативном документе это написано? А то я что-то найти не смог
И: (переворачивая сертификат соответсвия НА УСТАНОВКУ) Ах вот же, здесь все написано.
Вобщем через пять минут я стал счастливым обладателем талона о прохождении ТО.
Поздравляю!
Tolyan_074 писал(а):Насчет противотуманок.
Согласно ГОСТа их расположение должно быть не менее 25 см по высоте от полотна дороги и не менее 40 см от края габаритных огней.
Получается на семерке центральная ось каждой противотуманки примерно отступив по 5-6 см от номерного знака. А снизу или сверху бампера это уж как захочется. Да, и запрещается их ставить выше линии головного освещения. Включаются согласно ПДД в темное время суток, в условиях недостаточной видимости вместе/вместо ближнего или в случаях, когда разрешен ближний (буксировка и т.д.) только совместно с габаритными огнями.
Выходит заводской допстоп который ставят на всей новой классике не вписывается в правили по всем параметрам ?Tolyan_074 писал(а):Насчет противотуманок.
Согласно ГОСТа их расположение должно быть не менее 25 см по высоте от полотна дороги и не менее 40 см от края габаритных огней.
Получается на семерке центральная ось каждой противотуманки примерно отступив по 5-6 см от номерного знака. А снизу или сверху бампера это уж как захочется. Да, и запрещается их ставить выше линии головного освещения. Включаются согласно ПДД в темное время суток, в условиях недостаточной видимости вместе/вместо ближнего или в случаях, когда разрешен ближний (буксировка и т.д.) только совместно с габаритными огнями.
Так у семерки для противотуманок штатные крепления есть под бампером. Мне когда на сервисе их поставили, я говорю: "А что они как близко к номеру?", а мне в ответ: "Там штатные места (уши металлические), а если надо разнести, то придется пластмассу бампера сверлить и там вставить, но гарантии, что они долго продержаться нет.Tolyan_074 писал(а):
Странно. У меня никакого штатного крепежа не было, пришлось сверлить.
Насколько я понял, имеются в виду болты, которые прикрепляют блестящие накладки к балке бампера (если не путаюсь в трменологии).
К ним действительно можно прицепить туманки как над бампером, так и под ним, для этого достаточно открутить гайку внутри бампера ( проще показать чем объяснить на пальцах) и все будет в рамках ГОСТаTolyan_074 писал(а):
2 Kr.Serg
Странно. У меня никакого штатного крепежа не было, пришлось сверлить.
С права и с лева от номерного знака (порядка 10-15 см.) внизу бампера у меня есть два ввернутых болта. Внутри бампера железные вставки, в них болты и вворачиваются. Вот на эти болты туманки и прикрутили. Я еще специально сегодня на "семерке" товарища посмотрел-они есть.Jam писал(а):пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.
какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?
---
bb Jam
А ты вообще, пипл, читал ПДД?
"19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам."
Тюнинхист, млин.Jam писал(а):...и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.
Rudolph уже все сказал, но хочется особо обратить внимание -- а почему ЗПТФ нельзя со стопами включать? Да слепят они! В дождь и так забот хватает, а тут еще факел перед мордой горит... Вообще ничего не видно!