Центральный замок иногда не срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:46
Нарооод, спасайте, сам еще не лазил в двери. Сегодня началось. При закрытии ЦЗ с брелка в пассажирской двери появилось то ли жужжание, то ли треск секундной продолжительности, а открывается нормально. При этом бывает не закрывает дверь, щелкал брелоком несколько раз. Попробовал закрыть надавливанием на пимпочку в этой двери - нифига, еле с места сдвинул, как закусило. Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.
#177:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:01
PiraTT писал(а):

Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.


похоже да, сдох активатор.

#178:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:12
Но двери закрывает, правда с треском, такое чувство что цепляется за что-то. Если менять, за пару часов управлюсь? Просто помещение на дольше не найду
#179:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:18
PiraTT
как бы с жужжанием закрывает? меняй, а то потом перестанет закрывать Wink Шестеренке кирдык приходит

за пару часов управишься, главное обшивку двери не торопись назад вешать, пока не проверишь, как с новым активатором все работает. Можешь заранее обшивку двери снять (только теплую, чтобы крепление не отломать), заодно и поглядишь чего там и как Smile

#180:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:36
С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода
#181:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:45
PiraTT писал(а):

С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода


Расположение дырок под болты на них вроде как стандартное, я ставил cheetah и saturn. Сатурны больше понравились, они еще разного усилия (в кг.) бывают, можно взять типа "помощнее". Будешь покупать - подергай, легко ли ходит шток. Дверь пассажирская - значит активатор 2-х проводный будет, стоит 100-150 рэ.

#182:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:49
Kachan
Благодарю за инфу Drinks or Beer. 150 рэ не большие деньги, куплю сразу, даже если не он, в хозяйстве пригодится Smile

#183:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:51
PiraTT
у меня тоже пара штук лишних валялись, за пару лет оба уже применились - одним родной активатор в багажнике поменял, второй на замену в дверь ушел Pardon
Вот еще - на импортных активаторах провода обжаты какими-то еврейскими круглыми клеммами, может понадобиться их переобжать нормальными (т.е. клеммы купить), а сам разъем можно будет со старого активатора снять

#184:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:02
Ну с проводкой я разберусь, мне б главное его вообще туда впихнуть и закрепить нормально
#185:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:09
PiraTT
просто обидно будет, ты его поставишь, а клемм нет и подключить нечем Pardon На родном активаторе на проводах, если не путаю, "папы широкие". Прикручивай к двери осторожнее - пластик корпусов хрупкий, гнезда под болты трескаются на раз. И перед закрытием обшивки двери обязательно проверь - закрывается ли дверь нормально с брелка, ключа и пипки, открывается ли. А то было дело - пипка визуально вроде и ходит, а децл недотягивает, в итоге дверь не блокируется, обшивку нехороший человек опять снимать hehe Во время экспериментов брелок внутри машины лучше не забывать как некоторые придурки lol1

#186:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 06:09
PiraTT
клипсы приоровские/калиновские бери они полудше.

#187:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:00
Купил, заменил, работает. Старый активатор в руках повертел, хотел выкинуть, потом решил оставить для дальнейшего вскрытия Very Happy. Провода пришлось у старого ампутировать и припаять к новому, коротковаты были. А клипсами старыми обошелся.
#188:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:44
PiraTT
Ну может сейчас уже нормальные клипсы ставят, а то у меня клипсы были что крепления (черные уши) сломали, но клипсы седели на своих местах.
Рад что у тебя решена проблема.

#189:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:21
Созрел я вчера для восстановления всего функционала ЦЗ, то есть и от ключа, и от брелка (с момента установки сиги работало только от брелка). Снял обшивку двери - пятипроводной активатор, все провода на месте, прозвонил - целые. Собрал дверь обратно. Полез к блоку ЦЗ. В колодке обрезаны провода с микрика в водительской двери (белый и коричневый), вместо них прикручены черно-желтый и зелено-желтый вроде, как я понял они от сигналки (сигналка Пантера XS110). Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.

Теперь вопросы. Можно ли как-то это все развязать, чтобы сигналка и микрик друг другу не мешали? Может тогда правильнее будет восстановить штатный ЦЗ, а сигналку заставить открывать-закрывать водительский активатор, а от него будут остальные срабатывать? Но, я не знаю как это осуществить Pardon Просто пока еще не очень знаком с ЦЗ и сигналкой

#190:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:09
PiraTT писал(а):

Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.


это у тебя блок ЦЗ такой, на старых (на которых в разъеме на ЦЗ торчат только 6 контактов из 8) не обязательно было чтобы при подаче минуса на один из упр. контактов ЦЗ на другом минус обязательно пропадал - можно было управляющие провода сигналки просто прикрутить к белому и коричневому проводу ЦЗ и вообще ничего не резать.
У тебя же надо как-то так мудрить
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197

там, кстати, есть про управление через водительский активатор, как ты хочешь.

PS Я сделал проще, нашел с 3 попытке (в магазинах "на посмотреть") "старый" модуль ЦЗ и просто подкрутил к нему сигу, никакие провода при этом не резались Pardon

#191:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:54
Блин перечитал раз 20 страничку по ссылке, нифига не понял как подключить! Может поможет кто, расписав какой провод куда прикрутить? Желательно с объяснениями, почему этот провод сюда, а этот сюда, хочу сам понять, а не тупо все это скрутить. Распиновка выходов сигналки http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-110/xs-110-1.gif. И что значит "Н.Р контакт" и "Н.З. контакт"??
#192:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:44
PiraTT
Нормально (обычно) замкнутый и нормально разомкнутый контакты. Наверное такие вопросы лучше уже в профильном спросить, но вот имхо хорошая схемка

коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.

#193:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:06
Спасибо. БОльшая часть вопросов сразу отпала. Эту же схему и я рассматривал, но не знал какие провода куда подключать
#194:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:23
получается белый от активатора на черный/желтый сиги, коричневый от активатора - на зеленый/желтый сиги, зеленый/синий и желтый сиги на белый ЦЗ, коричневый/синий и красный/синий - на коричневый ЦЗ. как-то так Pardon Т.е. сигналка подключена "в разрыв"
#195:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:38
пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
#196:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:22
GPGriffin писал(а):

пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...


на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится Wink ?

#197:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:48
Kachan писал(а):

GPGriffin писал(а):

пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...


на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится Wink ?



в том то и дело, что нет... ладно, буду кидать замену...

#198:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:26
Kachan писал(а):

коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.

Имею подключение по вышеприведенной схеме и регулярное несрабатывание замков 50/50, хотя с ключа 99% срабатываний. Допускаю, что это из-за ненадежного "минуса" который должен пролетать на модуль ЦЗ, но фактически слабо прилетающего... Скорее всего это происходит из-за окисления контактов переключателя в двери, т.к. поклацав несколько раз на месте - все нормально, а через несколько часов уже только со 2-го раза. Аналогично не контачат концевики дверей после зимы (кто чем мажет? ).
Есть мысль с наступлением тепла переделать схему наоборот:

Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.

#199:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:56
ViVerra писал(а):

Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.


по идее, если питание или масса на модуле плохие, то должно быть без разницы от ключа ты открываешь, или от пульта - управляет то в обомх случаях все равно модуль ЦЗ. Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная Pardon
Тогда, переделав по своей схеме ты получишь ненадежную работу и от брелка и от ключа Wink

#200:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:19
Kachan писал(а):

Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная Pardon

Сам-то понял, что написал? По первой схеме масса приходящая на сигналку и есть та самая "хреновая" масса, которую делает из "нормальной" переключатель в водительской двери. Во второй схеме масса всегда будет хорошая, т.к. она перманентно прикручена гайкой, с особым циннизмом Wink.
К тому же раз уж мне вздумалось открыть дверь ключем - значит машина не на сигнализации, и я - "лох с тайным умыслом" Wink. Применяется только чтоб закрыть/открыть двери изнутри.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU