PiraTT писал(а):Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.
похоже да, сдох активатор.PiraTT писал(а):С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода
Расположение дырок под болты на них вроде как стандартное, я ставил cheetah и saturn. Сатурны больше понравились, они еще разного усилия (в кг.) бывают, можно взять типа "помощнее". Будешь покупать - подергай, легко ли ходит шток. Дверь пассажирская - значит активатор 2-х проводный будет, стоит 100-150 рэ.PiraTT писал(а):Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.
это у тебя блок ЦЗ такой, на старых (на которых в разъеме на ЦЗ торчат только 6 контактов из 8) не обязательно было чтобы при подаче минуса на один из упр. контактов ЦЗ на другом минус обязательно пропадал - можно было управляющие провода сигналки просто прикрутить к белому и коричневому проводу ЦЗ и вообще ничего не резать.
У тебя же надо как-то так мудрить
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197
там, кстати, есть про управление через водительский активатор, как ты хочешь.
PS Я сделал проще, нашел с 3 попытке (в магазинах "на посмотреть") "старый" модуль ЦЗ и просто подкрутил к нему сигу, никакие провода при этом не резались GPGriffin писал(а):пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится ?Kachan писал(а):GPGriffin писал(а):пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится
?
в том то и дело, что нет... ладно, буду кидать замену...Kachan писал(а):коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.
Имею подключение по вышеприведенной схеме и регулярное несрабатывание замков 50/50, хотя с ключа 99% срабатываний. Допускаю, что это из-за ненадежного "минуса" который должен пролетать на модуль ЦЗ, но фактически слабо прилетающего... Скорее всего это происходит из-за окисления контактов переключателя в двери, т.к. поклацав несколько раз на месте - все нормально, а через несколько часов уже только со 2-го раза. Аналогично не контачат концевики дверей после зимы (кто чем мажет? ).
Есть мысль с наступлением тепла переделать схему наоборот:
Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.ViVerra писал(а):Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.
по идее, если питание или масса на модуле плохие, то должно быть без разницы от ключа ты открываешь, или от пульта - управляет то в обомх случаях все равно модуль ЦЗ. Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная
Тогда, переделав по своей схеме ты получишь ненадежную работу и от брелка и от ключа Kachan писал(а): Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная
Сам-то понял, что написал? По первой схеме масса приходящая на сигналку и есть та самая "хреновая" масса, которую делает из "нормальной" переключатель в водительской двери. Во второй схеме масса всегда будет хорошая, т.к. она перманентно прикручена гайкой, с особым циннизмом .
К тому же раз уж мне вздумалось открыть дверь ключем - значит машина не на сигнализации, и я - "лох с тайным умыслом" . Применяется только чтоб закрыть/открыть двери изнутри.