Центральный замок иногда не срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:01
Kostian. писал(а):

Блин. Тогда почему же это же завывание дублируют реле в самом цз ? Пробовал я менять активаторы. Толку ноль. Дело в самом цз. Если переделать на закрытие и открытие по средствам сигналки а не через цз такого не будет. Все активаторы жужжат. Одновременно не могут они все умереть.


вот это я не знаю Pardon может махнуть модуль ЦЗ не глядя - не сильно он и дорогой.

#227:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:33
а смысл? пусть себе жужжит))) звук прикольный уууу-уУ-УУ-У
Работает исправно. Тем более реле заменил все, и кондеры. Проживет еще

#228:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:25
Kostian.
маловероятно, но могут если микрик заклинит и он буит постоянно давать сигнал на закрытие

#229:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:25
Realmatroskin писал(а):

Kostian.
маловероятно, но могут если микрик заклинит и он буит постоянно давать сигнал на закрытие


Смысл поста? яж написал выше что все активаторы живые живых. Проверить очень просто. Подаем 12 вольт, активатор втягивается не отпуская ждем секунды 2 (больше опасно, может двигатель внутри сгореть)Если не слышим треска то все ок. Тоже самое делаем меняя полярность.

#230:  Автор: denchik9Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:03
У меня после зимы не всегда открывает/закрывает задние двери с сигналки, т.е. напряжение на активаторы (2-х контактные) подается, но они не осиляют поднять/опустить замок. Снимал обшивку дверей, смазывал весь механизм маслом, толку ноль. Кто сталкивался с такой проблемкой?
#231:  Автор: yuric1971 СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 18:14
Доброго времени суток.
Подскажите где находится разъём обведённый красной чертой на рисунке.

Проблема в следующем. ВАЗ 21124 2005г., сигналка подключена к блоку центрального замка, при постановке на, снятии с охраны начинает работать сирена. Как выяснилось где то на участке от монтажного блока до блока ЦЗ в этом режиме падение напряжения более 3 вольт. Блок ЦЗ запитан через предохранитель в монтажном блоке, если не ошибаюсь F17.

#232:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:32
yuric1971 писал(а):

где то на участке от монтажного блока до блока ЦЗ


там вроде стоит отдельно пред на ЦЗ.. трубочка черненькая ~ 15 мм диаметром и 50 мм длинны. Там пальчиковый пред. Часто глючит. Это хозяйство в проводке над монтажным блоком дрягается. Лучше заменить.
Темы по этому поводу были...

#233:  Автор: yuric1971 СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:49
kotmu писал(а):


там вроде стоит отдельно пред на ЦЗ.. трубочка черненькая ~ 15 мм диаметром и 50 мм длинны. Там пальчиковый пред. Часто глючит. Это хозяйство в проводке над монтажным блоком дрягается. Лучше заменить.
Темы по этому поводу были...


По сообщениям на форумах как раз этот предохранитель впоследствии переехал в монтажный блок. На моей машине он уже в монтажном блоке.

#234:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:51
у меня тоже глючит
то открывает то не открывает
достало и я забил Smile

#235:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 05:23
Здравствуйте! Помогите разобраться, вчера не выключил свет на машине (противотуманки и габариты) за ночь аккумулятор весь высосало. я аккумулятор зарядил поставил все как обычно работает НО центральный замок срабатывает как бы с паузой в секунды 3 - 4 примерно после закрытия \открытия водительской двери а раньше до полной разрядки было все нормально то есть одновременно все закрывается. В чем может быть дело ?
#236:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 12:02
Spydemon
уточни...
т.е. рукой или ключем запираешь/открываешь вод. дверь... остальные двери реагируют не сразу?
т.е. у тебя реально ЦЗ...полный, или от сиги стоит двухконтактный привод+ заводской микрик в замке?
внимание !!! точный ответ дай... когда открывается например задняя левая.. положи палец на пимпочку.. или отследи смещение глазами... импульс = 1сек.. или ~ около 3-х сек

вообще такой фигни не встречал((((

#237:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:51
kotmu писал(а):

Spydemon
уточни...
т.е. рукой или ключем запираешь/открываешь вод. дверь... остальные двери реагируют не сразу?
т.е. у тебя реально ЦЗ...полный, или от сиги стоит двухконтактный привод+ заводской микрик в замке?
внимание !!! точный ответ дай... когда открывается например задняя левая.. положи палец на пимпочку.. или отследи смещение глазами... импульс = 1сек.. или ~ около 3-х сек

вообще такой фигни не встречал((((



на пример сижу в машине закрываю дверь с кнопки (ну или пимпочки на дверях), после полного нажатия на нее (то есть дверь закрыта ) через 3 секунды закрываются остальные.

у меня сигналка только импульсы подает на открытие / закрытие. стоит штатный контроллер (модуль) ЦЗ . у неё получается с задержкой работает как бы реле в 3 сек. как на отрытие и закрытие дверей пассажирских а водительская дверь закрывает и открывает сразу без задержки

#238:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:49
Spydemon
тогда могу только предположить...
либо в вод. двери стоит микропереключатель, который глючит... возможно имеет окисленный контакт
либо едет крыша у ЦЗ - поробовать подкинуть другой модуль

возможно поможет - снять/поставить разъем микропереключателя в двери и ЦЗ - может какой-то контактик не выдает "чистый" потенциал...

#239:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:46
активатор поменял, все по старому. может сигналка (Pantera SLK-225 SC) криво прицеплена
#240:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:41
Снял модуль ЦЗ и как мне кажется болтаются ножки на разьеме 5 и 7 больно пайка там хреновая завтра пропаяю о результате отпишусь
#241:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 06:47
Пропаял все что можно НИФИГА с задержкой так и работает
#242:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:33
Spydemon
есть возможность подкинуть другой ЦЗ - попробуй... или проверять надо - как управляющие импульсы приходят.. и какое питание висит.. нет ли провала...

#243:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 14:04
хана этому модулю ЦЗ прям на руках помер cry сегодня поеду новый брать они чем то отличаются? старый стоял VIAL 12V-7A-21093-6512010-01
#244:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:56
Spydemon
отличаются... - старые управлялись минусовыми импульсами, а более новые.... минусовой импульс приходит, на другом входе "воздух", потом наоборот, т.е. для самой тачки - переделки нет, а для сиги - надо переподключать управление ЦЗ...

но что старые, что новые - глючат... потому рекомендую впаяться прямо на обмотки релюшек ЦЗ, там 1 конец висит на +, а вторые крнцы управляются минусами от схемы ЦЗ... вот на эти концы и впаять минусы импульсные сиги - все будет пучком...
Если сига таскает водительский привод, а от него через ЦЗ таскаются остальные - переделывать ничего не надо...

#245:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:45
Подскажите стоит 2-проводной актуатор в водительской двери и концевик 3-проводной отдельно. Вобщем он ипет мозг не всегда срабатывает концевик. Решил поставить 5 проводной актуатор но там не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.
#246:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:00
Двемер писал(а):

не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.


один из проводов постоянно висит на массе - на 5-ти проводном он вроде черный... остальные два методом тыка ..(синий и зеленый - силовые подсоединить можно сразу)

#247:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:17
kotmu писал(а):

Двемер писал(а):

не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.


один из проводов постоянно висит на массе - на 5-ти проводном он вроде черный... остальные два методом тыка ..(синий и зеленый - силовые подсоединить можно сразу)



В смысле разница будет в том что на команду закрыть дверь он будет открывать, тогда провода белый и коричневый поменять местами так?

#248:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:25
Двемер писал(а):

тогда провода белый и коричневый поменять местами так


да.. так...
а потом, если потребуется синий и зеленый... что бы привод ездил вместе с другими..

#249:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 09:01
supercool
#250:  Автор: Serg1o СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 15:17
Всем привет. Машина 21104 2006 г. Брал не новую. У первого хозяина. Столкнулся с проблемой - в сырую погоду или при перепаде температур сами срабатывают активаторы кроме водительской двери. А когда ударили морозы, то машина вообще перестала открываться от брелка. Снял обшивку дверей и офигел... Сам механизм открытия замёрз напрочь и даже активатор не мог его сдвинуть с места. Но больше всего смеялся от того как были подключены активаторы к главному активатору водительской двери !!! В место него стоял обычный 2-х контактный активатор !!! а провода от периметра запитаны на замок. Причём хитро так запитаны - один провод на одну часть замка а второй на другую. И при срабатывании активатора водительской двери язычёк опускался на стопор - цепь замыкалась и срабатывали остальные !!! Видать те кто ставил это палево были с фантазией ))) Теперь думаю о замене водительского активатора и в купе о замене уплотнительных резинок на двери (ибо такое будет происходить всегда после сырой погоды так как иногда вода попадает на замок и замыкает цепь).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU