Старик-Хаттабыч писал(а):Постучишь по двери и открывает.....вот думаю смазать надо?
открути этот штырек-кнопку, и прям туда в дырку на металлический стержень сликоновой смазки набрызгай, мож поможет....and'ruha писал(а):Подскажите где устанавливается модуль ц.з. штатно? и как проверить работоспособность его при наличии конечно?
машина конец 2004г.
как я понимаю - вид со стороны снятой крышки в ногах пассажира.
Коробка с белым разъемом - модуль ЦЗ, рядом - отключенный иммобилайзер.
PS Черт его знает, проверь предохранитель, идущий на ЦЗ, мало ли, хотя не похоже.Kachan писал(а):and'ruha писал(а):Подскажите где устанавливается модуль ц.з. штатно? и как проверить работоспособность его при наличии конечно?
машина конец 2004г.
как я понимаю - вид со стороны снятой крышки в ногах пассажира.
Коробка с белым разъемом - модуль ЦЗ, рядом - отключенный иммобилайзер.
PS Черт его знает, проверь предохранитель, идущий на ЦЗ, мало ли, хотя не похоже.
Спасибо всем за ответы.
Есть такая штука и иммобилайзер и центральный замок с подключенными разъемами.
Каким образом ц.з отключается и подключается?
Если он подключен, но не работает микрик или контактная группа доводчика возможно, что не поступает сигнал на закрытие и открытие ц.з., можно попробовать вызвонить провода управления и принудительно замкнуть(для проверки). но вот со схемой уже проблемнее, может кто подскажет?
Заранее благодарен.and'ruha писал(а):Каким образом ц.з отключается и подключается?
Если он подключен, но не работает микрик или контактная группа доводчика возможно, что не поступает сигнал на закрытие и открытие ц.з., можно попробовать вызвонить провода управления и принудительно замкнуть(для проверки). но вот со схемой уже проблемнее, может кто подскажет?
Заранее благодарен.
можно и прозвонить и позамыкать управляющие провода ЦЗ на массу для проверки.
вот тут посмотри:
http://www.vovik8.ru/central-lock1and'ruha писал(а):Точно!
Я тоже вчера лег спать и подумал, что возможно это подключено питание чего-то, только про доводчик я не догадался, а он у меня стоит.
ну вот
Кстати, у тебя к коричневому и белому проводам ЦЗ точно провода от сигналки прикручены - проверял по проводке? А то окажется, что это провода от доводчика (на управление стеклами), а сигналка вообще уходит куда-нибудь в дверь
Я когда доводчик себе подключал - подключал к ЦЗ, так что у меня к коричневому и белому проводам ЦЗ прикручены по 2 провода - и от сиги и от доводчика. Но это по простому...
PS Если вдруг (вдруг!, в результате всех проверок) надумаешь менять модуль ЦЗ, не покупай его сразу, бери в магазине в залог "на поглядеть", а то они бывают разные и некоторые у тебя от сигналки работать не будут, только от ключа (надо будет колхозить доп. релюхи).and'ruha писал(а):По-простому насколько качественно, и для чего подключают два провода к управлению, достаточно только при постановке на охрану подать сигнал на закрытие стекол. Могу только, конечно, предполагать о памяти доводчика и при снятии с охраны окна открываются на последнее положение.
Угу, если доводчик с памятью на открытие, то к обоим проводам ЦЗ подрубаем, если он только закрывает - ты прав, прикручиваем только управляющий "-" доводчика к коричневому проводу ЦЗ.
Получается, если нажал кнопку постановки на сигналку, или закрыл машину ключом, или нажал кнопку брелка или пипку двери изнутри машины - двери блокируются и окна закрываются, без доп. каналов всяких. Единственное что, я в сигналке отрубил автоблокировку дверей при включении зажигания (Anti-HiJack), а то садишься в машину, окна открыл, ключ повернул - они бах и закрылись вместе с дверями and'ruha писал(а):Сломал я вчера себе шею в поисках этого проводка с предом и не нашел, чуть ли голову в этот ящик не запихал.
Да еще и погода не особо радует.
...А так не охота, вот падла.
получается, если замыкать коричневый и белый на массу - все работает отлично, а вот с ключа - нет? Тогда скорее проблема или в двери (микрик или колодка на микрик) или по пути в дверь (в гофре дверной, например, проводам поплохело). У меня, кстати, предыдущим установщиком, перед самой гофрой дверной оба провода ЦЗ были за каким-то перерезаны и опять скручены.
Розовый толстый провод, идущий от Ш1-3 не нашел? На нем не так далеко от монтажного блока должен быть пред, но вот у тебя машина такого периода, что я хз, может уже и нету его. Тогда питание идет через пред в монтажном блоке, тока через какой - не помню. Может он гоняет. Может управляющий провод от сигналки неконтачит. Еще чего может быть - управляюший провод с сиги идет не на прямую, а через доп. реле (на некоторые, типа с импульсным управлением блоки ЦЗ), которое где-то болтается.
Да, для начала хоты бы с ключом разобраться
ЗЫ Будешь монтажный блок снимать - вытаскивай только сам блок, крышку не снимай, пусть болтается, замучаешься назад вешать and'ruha писал(а):Сломал я вчера себе шею в поисках этого проводка с предом и не нашел, чуть ли голову в этот ящик не запихал.
с 2004 года в качестве предохранителя цз используется F10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194435&highlight=