Центральный замок иногда не срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 20:00
у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой, но не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?

#252:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 20:56
zerr0men писал(а):

не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис)

А там его нет,ищи правее,рядом с ЭБУ. У меня там стоит.Рядом с педалью газа открой боковину бороды.

#253:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 21:02
zerr0men писал(а):

у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой, но не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?


С водительской стороны под гамнитолкой

#254:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 21:11
Alex_Kis
Gloom
сенкью! буду посматреть
а есть фотка как именно он выглядит, или аналогично, как на схеме?

#255:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 21:18
zerr0men писал(а):

есть фотка как именно он выглядит


http://www.avtoall.ru/blok_upravleniya_vaz_21093_blokirovkoiy_zamkov_dvereiy_itelma-031707/

#256:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 21:21
Alex_Kis
2 спасибка

#257:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 03:05
zerr0men писал(а):

у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой,

Чем мерил? если китайским "прибором" вполне возможно..на ативатор подают не постоянное напряжение 12в а импульс..мерить надо стрелочным прибором смотреть на отклонение стрелки.
zerr0men писал(а):

не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?

facepalm Очевидно продолжили тему, даже не прочитав rlzz между тем на 2 страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394&start=25

#258:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 20:49
У меня козлячая сигналка следом тянет за собой ЦЗ facepalm то срабатывает то нет.То фары мигают то нет. Сегодня как лох сначала дверь открывал -пищала ели выключил, потом движок запускал- сначала молчала ехидно будто всё пучком, маслал маслал-да что ж это такое !! потом арать начала-удачно отключил и завёл таки gpn рядом стояли люди наблюдали supercool
не выдержат нервы-выдеру все провода и с ключа закрывать буду. Smile

#259:  Автор: Rafter88 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:54
PiraTT писал(а):

Нарооод, спасайте, сам еще не лазил в двери. Сегодня началось. При закрытии ЦЗ с брелка в пассажирской двери появилось то ли жужжание, то ли треск секундной продолжительности, а открывается нормально. При этом бывает не закрывает дверь, щелкал брелоком несколько раз. Попробовал закрыть надавливанием на пимпочку в этой двери - нифига, еле с места сдвинул, как закусило. Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.


Подскажите, пожалуйста. У меня похожая проблема. Передняя пассажирская дверь не закрывается ни от сигналки, ни от ЦЗ (машина - 2111 2006 года). При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери. Открывается нормально и с сигналки, и с ЦЗ без посторонних звуков. Сигналку установил недавно. Вместе с ней поставили дополнительный электрозамок. Могли его поставить в переднюю пассажирскую дверь, может быть причина в нем? Остальные двери открываются/закрываются нормально и от ЦЗ, и от сигналки.

#260:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 01:26
Rafter88 писал(а):

При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери


заменить электропривод. Лучше импортный - SATURN.

#261:  Автор: Rafter88 СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 14:09
kotmu писал(а):

Rafter88 писал(а):

При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери


заменить электропривод. Лучше импортный - SATURN.



То есть дело в родном электроприводе? Не могли они в пассажирскую дверь установить дополнительный электропривод для сигналки? Спрашиваю, потому что зимой нет возможности самому ремонтировать, а летом уже гарантия по установке сигналки закончится.

#262:  Автор: Stas1888 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 15:45
привет, возник такой вопрос по поводу цз, поменял активатор двери водительской, после чего машина перестала закрываться ключом, т.е. закрывается ключом только вод. дверь, а если закрывать грибком изнутри закрывает все двери, что может быть? подскажите пжлста Wink
#263:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 18:16
Stas1888 писал(а):

привет, возник такой вопрос по поводу цз, поменял активатор двери водительской, после чего машина перестала закрываться ключом, т.е. закрывается ключом только вод. дверь, а если закрывать грибком изнутри закрывает все двери, что может быть? подскажите пжлста Wink

Активатор нужно не просто заменить но ещё и отрегулировать. http://www.vovik8.ru/central-lock4/

#264:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 00:23
Приветствую уважаемые, у меня вопрос такой. На схеме цз есть дополнительный разъем 3х проводный , для управления , где он может находиться в авто? и вообще существует ли он ? хотел сигу на него подцепить. Что-то сам я его обнаружить не смог.
#265:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 06:40
dark knight
в двери водятла не смотрел?

#266:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 09:46
В двери то само собой. а вот второго походу нет, как на схемах. придется резать проводку. Тоже блин только дверь водятла иногда запирается с брелка. хотя с ключика ни разу не глючила. вот подумал чтоб сига цз управляла, а не приводом замка водительской двери.
#267:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 00:58
and'ruha писал(а):

Снял ц.з., разобрал. Подключил Б.П. и проследил работу по контрольным точкам (активаторы не подключены, т.е. внешне ничего не могло коротить). Управление катушками(2) производится микрочипом серии 12C508A 041/SM. который в свою очередь програмируется, т.е все косяки открыванию в нем, а точнее в программе.
При частом (раз 6 наверно, не считал)переключении (закрывание/открывание) замок входит в ступор, при этом не реагирует на переключение какое-то время, секунды 4-6. Далее начинает работать. Наблюдается цикличность данного процесса.
Пошел купил новый ц.з. Ительма (260 рупий) и новый активатор пятипроводный(212 рупий) той же фирмы. Проверил на отказ ц.з. и оказалось, что ситуация таже сама.

Вопрос: У кого-нить уходит ц.з в ступор?



В 2008 году столкнулся с аналогичной проблемой - ЦЗ живет "своей жизнью", открывает, закрывает - под настроение. Тоже купил новый модуль и гонял его на столе. Вот что выяснилось:
программное ограничение срабатываний - 15 (за короткое время, ну или непрерывного "дерганья". После небольшой паузы (до 1 мин) количество попыток увеличивается до 2-3. Полностью восстанавливается за 2.5-3 мин. Задумка хорошая - защита от дерганья за кнопку ЦЗ например ребенком... или сигналкой.

В процессе тестов выяснил следующее:
1. Напряжение питания не очень критично. От 8.5В начинает работать, и питание на PIC контроллере при этом в пределах 4.8В (норма!). Питается он через стабилизатор VD1, VT1 - обычный эмиттерный повторитель. Пониженное напряжение питания критичнее для реле - вяло срабатывают.
2. Иногда не реагирует на кнопку (иммитатор - отк-закр). Понятно, что контроллеру (PIC 12C508A) что-то не нравится, а точнее его прошивке.
Проанализировав схемотехнику входных цепей (управления) сделал предположение, что в ступор ЦЗ вводит "дребезг контактов" переключателя в дверном приводе ЦЗ. По определению он всегда присутствует в механических контактах.
Борятся с ним двумя методами - аппаратно (схемно) и программно.
На плате ЦЗ почти ничего нет для аппаратной борьбы с дребезгом, а программно скорее всего реализовали не совсем оптимально. Предлагать "перешить контроллер" не стану, для широкого круга это не совсем доступно, а вот схемная доработка помогла!! ЦЗ перестал уходить в ступор. Свелась она к добавлению двух конденсаторов емкостью 0.22-0.47 мкФ параллельно резисторам R5, R6 на плате ЦЗ. А также был заменен конденсатор С7 на 220 мкФ х6.3В.
3. Параллельно RU1 был добавлен конденсатор 470 мкФ х25В "минусом " наружу -из соображениий борьбы с помехами в бортсети.

4. И еще одно наблюдение - модуль ЦЗ начинает работать абсолютно безглючно, если в состоянии ожидания разомкнуты оба входа микрика привода замка. Т.е налицо программный глюк. Чем больше пауза при переключении микрика (положения отк-закр или наоборот) тем устойчивее работа модуля ЦЗ. Сие натолкнуло на мысль сделать сигнал с микрика импульсным.
в модуле ЦЗ есть 2 незадействованных вывода 6 и 8.
Доработка достаточно простая: между выводами 5-6 и 7-8 устанавливаем по конденсатору 47 мкФ х 16В. Выводы 6 и 8 через резисторы 3,3к подключаем к +12 (вывод 1).
Далее перебрасываем провода в колодке с 5 на 6 и с 7 на 8 выводы (коричневый и белый соответственно).
Что получили:
- по выводам 5 и 7 можно подключить доп кнопку управления ЦЗ (напр. от стеклоподъемника).
- микровыключатель привода замка (водительской двери) управляет ЦЗ короткими импульсами (формируются добавленной RC цепочкой)

В целом модуль ЦЗ сделан достаточно аккуратно, как и все ИТЕЛМовские изделия. Идеи заложены хорошие, но немного недоработанные.
Согласен с авторами предыдущих сообщений - что простейший китайский модуль ЦЗ на 2х транзисторах и 2 реле вообще не глючит. Установил и забыл. Такой стоял на старой машинке (21011). Работал на ура.

Ну а мотивацией данных действий стало желание корректно подружить ЦЗ с сигналкой, организовав пошаговое открывание дверей ( моя сигналка этого не умеет), доп. кнопку управления ЦЗ. При этом сохранив и задействовав полностью функционал модуля ЦЗ и сигнализации.
Меня совсем не впечатлил "отрезанный" привод ЦЗ водительской двери и управление остальными дверями через модуль ЦЗ. При желании все стыкуется последовательно (каскадно) и никоим образом не конфликтует между собой. Вырисую схемку - обязательно выложу

Последний раз редактировалось: МаксимS (03 Июля 2014 14:23), всего редактировалось 7 раз(а)


БУБД_1.JPG
Описание: Доработка контроллера центрального замка
Размер файла: 65,79 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

БУБД_1.JPG
БУБД_фото_1.JPG
Описание:
Размер файла: 176,12 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

БУБД_фото_1.JPG

#268:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 01:15
dark knight

У меня второй разъем в передней пассажирской двери.

#269:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 08:19
pavel74 я надеялся где нибудь под панелью ее найти. решил к основному разъему цз провода подвести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU