Страница 1 из 2
Maximum6213
посоны, чота в последнее время офигеваю от резины: тут на днях подморозило, еду Я с горки (льдом покрытая), скорость где-то 40-50 и тут поперёк дороги начинает фура разворачиваться. Жму на тормоз - пофик, вроде колёса блокируются - но машина не тормозит, ещё 4-5-6 нажатий - кое-как остановился. Раньше такого не замечал, но вот после переобувки на зиму заметил, что машину на скорости раскачивает прилично.
Резина Мишлен X-ICE North 175/70/13 куплена в ноябре 2009 года (производство 2008). Откатал на ней примерно 27-28 тык, протектор ещё глубокий, шипов вылетело процентов 20.
Может ли такая фигня быть из-за резины, типа она старая стала или шипы об асфальт уже постёрлись и на льду не особо тормозят?
yurec
Конечно резина стареет, 5 лет уже серьезный срок, пора менять, можно и дальше ездить конечно, но осторожнее. Этот мишлен полюбому уже не лучше кордианта стал.
TDream
Maximum6213
Резина со временем дубеет, а
yurec писал(а):

5 лет уже серьезный срок, пора менять


Так что не удивляйся.
leon1180
из нее испаряется вещества, из за которых она мягкая на морозе.. Попросту- дубеет, становится как "пластмасса"...
Богамол
Maximum6213 писал(а):

еду Я с горки (льдом покрытая)
Резина Мишлен X-ICE North 175/70/13
Может ли такая фигня быть из-за резины, типа она старая стала на льду не особо тормозят?


такаяже хрень, и резина такаяже, только у меня все шипы повыскакивали.
Даже тронутся немогу чтоб в ворота заехать, буксует. У меня подъём небольшой, раньше заезжал.
Бермадей Кукуевич
Резина состоит из органических соединений и наполнителя. Органика имеет свойство усыхаться, испаряться, скукоживаться и охрупчиваться. Конкретно резина ссыхается и как говорится "рЕпается". Порепанная резина - ЗЛО! cry
genek163
еще зависит от хранения, я тоже этой зимой накинул свою резину и на первом перекрестке при повороте ехал боком, ладно рядом ни кого. С места чуть горка тронуться не могу, знакомый шиномонтажник спросил первым делом где хранил, говорю как обычно в гараже, в яму скинул. Он говорит что это многое дало-резина от сырости дубеет. Надо вымыть просушить, и в пакеты запаковывать facepalm
Бермадей Кукуевич
genek163 писал(а):

Надо вымыть просушить, и в пакеты запаковывать


лучше всего обработать снаружи силиконовым баллончиком. И в пакеты.
Maximum6213
ну как Я хранил - по весне скинул колёса в пакеты и за шкаф. Кароче всё время лежала в квартире. Тронуться в гору могу, но уже не так хорошо как раньше.
З.Ы. А что из бюджетного взять на замену мишлену? Нордман 4? Про него много плохого написали...
RaFaz
а у меня тоже мишлен 2007 года такого не замечал, а вот кордиант стал стареть бочина трескается
tvist
yurec писал(а):

Конечно резина стареет


Тормозной стенд определяет задубевшую резину? Выделенный текст!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам, при усилии на органе управления по 4.1.1, а для осей АТС, в тормозном приводе которых установлен регулятор тормозных сил, при усилии на органе управления не более 980 Н.
SLASH_1111
Гиславед пятый к пятому году эксплуатации тоже стал себя странно вести. Как старт так с буксом, как торможение так с блокировкой.
Штейгер
SLASH_1111 писал(а):

Гиславед пятый к пятому году эксплуатации тоже стал себя странно вести.


Так производители резины рекомендуют менять зимнюю через четыре сезона (естественно при малом пробеге), из-за ухудшения её эластичности.
Maximum6213
ну вот сегодня чуть не въе...ся. Ехал за гетцем, думал проскочить светофор, он в последний момент передумал, Я дал по тормозам резко, на улице сухо +4 градуса, Я на шипах, машину так прилично влево повело, успел рулём сработать и ещё пару раз на тормоз коротко нажать. А очко-то заиграло.

Так вот блин не знаешь в такую "зиму" какую резину брать - липучка унылое г..но с утра, когда по обледенелой горке не заедешь, а шипы на сухом асфальте днём тоже толку не имеют...
tvist
Штейгер писал(а):

Так производители резины рекомендуют менять зимнюю через четыре сезона (естественно при малом пробеге), из-за ухудшения её эластичности.


Открыл ПДД по ссылке, после Перечень неисправностей..., а там такое?
Комп, чтоли мой накрылся?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156134
5. Колеса и шины
-------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
--------------------------------------------------------------------------------
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

Другой путь приводит к этому же?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149452
Alexandr972
Kumho зимняя у меня это 5 сезон, при первом морозе с гололедом вообще отказалась тормозить, сейчас езжу как пенсионер cry , в букс сорвать ее теперь на асфальте запросто (тоесть сцепление хреновое). Пробег и 20 тыс на ней(резине). нет. Выходит зимнюю менять надо по сроку службы, п не по пробегу cry cry
Бермадей Кукуевич
Alexandr972 писал(а):

ыходит зимнюю менять надо по сроку службы, п не по пробегу


да. она задубевает с возрастом...
Zontik
Alexandr972 писал(а):

Kumho зимняя у меня это 5 сезон, при первом морозе с гололедом вообще отказалась тормозить, сейчас езжу как пенсионер


А протектор как у нее?
Alexandr972
Протектор около 5-6 мм вроде как еще ездить и ездить.....
Бермадей Кукуевич писал(а):

да. она задубевает с возрастом...


А возраст это сколько тогда?
Zontik
Да, остаток большой, тогда Бермадей Кукуевич прав, задубела от возраста. Не у всех покрышек это бывает, но бывает
Alexandr972
Теперь только замена? А долговечная модель какая-то р13 бывает- зимой просто езжу мало как-то?
Бермадей Кукуевич
Alexandr972 писал(а):

А возраст это сколько тогда?


всё зависит от условий хранений - во влажном подвале быстрее, а если извёской белить каждый сезон перед храннеием и в сухом держать - то вечно.
Zontik
Эту резину можно на лето оставить, долговечная нф5, по 5 и более лет ходят, но их в этом году сняли с производства. Кама 505, вообще неубиваемая, но она изначально жесткая
Alexandr972
Zontik писал(а):

Эту резину можно на лето оставить


Так она интересная какая-то (резина) когда +10 и выше на улице ездить не возможно (машину качает как вроде без амортизаторов едещь или на лодке)
Zontik
Alexandr972 писал(а):


Так она интересная какая-то (резина) когда +10 и выше на улице ездить не возможно (машину качает как вроде без амортизаторов едещь или на лодке)


Тогда только продажа, пацанам подрифтовать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы