Страница 4 из 15
Яков_Лещ
Sagesurder1 писал(а):

И то, что сейчас происходит - это в том числе пожинание плодов этого "чрезжопова". Хотя есть и другие вполне объективные причины, на которые ни ваз, ни уникальные специалисты вазовские (которые были, и сейчас еще есть) повлиять не могут никак. Это страна такая. Ваз в этой стране это далеко не самое худшее...



Совершенно верно, к сожалению, ты абсолютно прав... Drinks or Beer
pavel74
Да никто и не спорит, что "отвертка" гораздо привлекательней полного цикла. Только, плять, вот это то и настораживает - как бы не накрылась вся конструкторская тематика ВАЗа медным тазом. И ВАЗ из АВТОЗАВОДА, с большой буквы, не перешел в разряд Ангара имени кого-то там.
Яков_Лещ
pavel74, Автофрамос... 63
Olegan-TLT
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 Wink пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.

Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей facepalm Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
Яков_Лещ
Sagesurder1 писал(а):

получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей facepalm



Прямо скажем, негусто... Smile
Al_Dimich
pavel74 писал(а):

как бы не накрылась вся конструкторская тематика ВАЗа медным тазом. И ВАЗ из АВТОЗАВОДА, с большой буквы, не перешел в разряд Ангара имени кого-то там.

какая великая потеря блеaть
Яков_Лещ
Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай! Pardon
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

народные деньги

pst pst pst
Яков_Лещ
Al_Dimich, или деньги с неба упали? Что-то я тебя никак не пойму... Smile

Или я тебя правильно понял - построеный на народные деньги Автозавод отдан задарма зарубежным акционэрам? Тогда ничего нового, ясное дело! Теперь они хозяева, им выгодно производить своё, залежалое, а передовое они сперва скормят своим, родным европейским и японским потребителям. Так, что ли? 63

А на Автовазе будут мужики клещами собирать Логаны и Ларгусы. Ещё лет тридцать. rlzz
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

деньги с неба упали

жиды мацу продали hehe
мим
Яков_Лещ писал(а):

Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай! Pardon


АвтоВАЗ окупился уже в 1974 году и с тех пор был отличной дойной коровой народного хозяйства СССР bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 Wink пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.

Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей facepalm Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...


А ты хотел чтоб в человека деньги вложили, а он потом готовенький к тебе в контору свалил? Халявку в виде загранкомандировок прикрыли, теперь надо отрабатывать и есть повод поныть теперь, что из нас обезьян делают?
ЗЫ про остальное нытье даже комментировать повторно лень...
ЗЗЫ про сварку все правильно расписал - под малые объемы роботов там где человек может сделать - не ставят. Джиэмовцы пальцем у виска в 2001 м крутили узнав какую навороченную линию мы по шевиниву с ее объемами заказали.
ЗЗЗЫ про шильдики и чужие платформы - пока что ближайшее что появится это Гранта с шильдиком датсун - то есть с точностью до наоборот.
pavel74
Al_Dimich писал(а):

какая великая потеря блеaть



Не запостил бы муйню- не произвел бы впечатление иплана.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

пуаро
Вопросы, вопросы.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?
Шилов
пуаро

мим, а нет чтобы признать что вы г@$но выпускаете, опасное для жизни

я вот признаю чтто часть наших кредитов полная фигня для лохов
мехокро
пуаро писал(а):

плять, и ведь покупается народ по полной на это шнягу, а уж жирные тролли те с при великой радостью вообще


Да лааааднооо. Нибось своих дружков отмазываешь, так ша не надо, мы все знаем, ВСЕ! supercool
пуаро писал(а):

Плять, писец, сразу бы написал, что мастера голодные зыки убили клещами, сварили и съели


А вот это скорее всего могло быть, мы то знаем ВСЕ! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

poliman писал(а):

вот так и живут, одним жрать нечего, а другие по турциям скачут да мерседесы выбирают


И не говори, пока эти жыруют, на мерсах гоняют, люди в клетках сидят, жрут друг друга, по шкафчикам трупы прячут... Мы то ВСЕ знаем... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе

Ужас йопта wwow
pavel74
Dmitry82
Ужас йопта wwow - это когда овца на телефоне в Москве получает больше работяги в Тольятти, Кемерово, Челябинске и т.д. и т.п..
jaki
пуаро писал(а):

АвтоВАЗ окупился уже в 1974 году и с тех пор был отличной дойной коровой народного хозяйства СССР


а что тебя смущает?СССР вложился в его постройку,он же и получал прибыля,или надо было всю прибыль отправлять голодающим Зимбабвы? hehe
Dmitry82 писал(а):

Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе


ой не ври,это с какогото фильма,вроде "Пила" hehe
мехокро
jaki писал(а):

ой не ври,это с какогото фильма,вроде "Пила"


Я тебе гаварю, это сортир для рабочих на автовазе. А за углом как раз раздевалка, где завалили бригадира (мастера) и спрятали труп в шкафчике supercool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Уж мы то ВСЕ знаем supercool

Добавлено спустя 46 секунд:

Кстати Пилу же на автовазе снимали, этож документальный фильм... cry
мим
pavel74 писал(а):

пуаро
Вопросы, вопросы.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?


Цитата:

«АвтоВАЗ» — единственный заметный российский автопроизводитель [легковых машин], других нет: у российских производителей 20% рынка, из них 19% — у «АвтоВАЗа», а 80% — у иностранцев. Быть национальным производителем — это огромное конкурентное преимущество.
— Когда сделка будет закрыта и Renault-Nissan де-факто превратится в контрольного акционера «АвтоВАЗа», что изменится для российской компании?
— Абсолютно ничего. Не думаю, что структура акционерного капитала может поменять методы нашей работы. А работаем мы очень просто: Игорь Комаров — руководитель компании, он за все отвечает, и он на своем месте. У него есть команда, которую он собрал. С нашей помощью. Если он нам скажет: «Мне нужен специалист по работе с поставщиками», — мы предложим ему такого человека. И если человек его устроит, он его возьмет. Но за результат отвечает Игорь Комаров. А я поставил перед ним две цели: рыночная доля (мне нужна Lada — лидер российского рынка) и финансовые показатели (у компании должен быть положительный поток наличности даже в условиях наших массивных инвестиций). Конечно, этих целей невозможно добиться, если покупателям не будет нравиться ваш продукт, т. е. у Lada должно быть достойное качество, достойный дизайн и современные технологии.
— Я предпочитаю оценивать рыночную долю, поскольку объем продаж может колебаться. Минимальная доля, которая должна быть у «АвтоВАЗа», — 20%, а цель — намного выше. Естественно, на это понадобится время. Потому что мы модернизируем производство, перестраиваем организационную структуру, цепочку поставщиков — работы сегодня очень много. Но когда все это будет сделано, мы планируем для «АвтоВАЗа» гораздо более высокую долю рынка: в сумме для альянса я планирую 40% рынка, у «АвтоВАЗа» должно быть больше 20%, а остальное заполнят Renault и Nissan. Уже сейчас у Renault почти 8% рынка, Nissan имеет больше 5%. То есть в этом году у альянса будет 32% рынка. С новыми технологиями и новыми продуктами, которые придут в Тольятти и Ижевск, с увеличением производительности труда на этих заводах 40% рынка — это вполне реалистичная цель. Непростая, но реалистичная.
— Renault и Nissan разработали следующее поколение платформы CMF (Common Module Family), на которой будут построены новые Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault C-hatch. Получит ли «АвтоВАЗ» доступ к этой платформе или ее элементам?
— Да. Теперь, когда «АвтоВАЗ» стал членом альянса, он может пользоваться всем, что принадлежит альянсу. Мы делимся двигателями, трансмиссиями, платформами…


это слова Карлоса Гона сказанные им в июле.
местные нострадамусы не верят, потому что знают тех, кто все знает лучше, что Гон собирается делать, чем сам Гон.
что касается использование чужих платформ и компонентной базы - надо быть полным идиотом, чтобы этим не воспользоваться ибо это одна из основных выгод использования в альянсе, которой все взаимовыгодно и успешно пользуются.
тут народ рвет на себе волосы в стенаниях, что взяли и сделали ларгус на базе рено ибо сами ничего сделать якобы не можем. между тем за это время ниссан уже сделал на базе логана альмеру на вазе и в следующем году планирует запустить датсун на базе гранты, еще он собирается делать инфинити на платформе мерседеса, меж тем сам мерседес сделал цитан на базе рено кангу и сейчас делает вместе с рено смарт и твинго на общей платформе, видимо ниссан и мерседес тоже нихрена не могут, потому берут платфорым рено и (о майн гот) автоваза.
Шилов писал(а):

мим, а нет чтобы признать что вы г@$но выпускаете, опасное для жизни


я хоть никогда не утверждал обратное, но и с этим утверждением не согласен. зачем мне это говорить? заработать очки перед лолом?
Dmitry82
pst
jaki писал(а):

а что тебя смущает?


меня? в вышесказаном - ничего. меня смущает, что когда государство помогло в 2009-2010 - каждый предпочитал не вспоминать этот факт почему-то.
FHR
Налейте и мне того что чуваку лежащему на полу.
Мим может пол зарплаты хфранцузским когнагом выдаете? а мы не в курсе, народ хочет разобраться
jaki
пуаро писал(а):

что когда государство помогло в 2009-2010 - каждый предпочитал не вспоминать этот факт почему-то.


ну давай не будем забывать что и вся прибыль идет не государству и если я ни чего не пропустил по тем долгам вы еще пока не расчитались.
Dmitry82 писал(а):

Кстати Пилу же на автовазе снимали, этож документальный фильм...


и мим в маске бегал. Razz ROFL
pavel74
пуаро писал(а):

pavel74 писал(а):
пуаро
Вопросы, вопросы.
1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?
2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.
3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?
4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?
5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?

Цитата:
«АвтоВАЗ» — единственный заметный российский автопроизводитель [легковых машин], других нет: у российских производителей 20% рынка, из них 19% — у «АвтоВАЗа», а 80% — у иностранцев. Быть национальным производителем — это огромное конкурентное преимущество.
— Когда сделка будет закрыта и Renault-Nissan де-факто превратится в контрольного акционера «АвтоВАЗа», что изменится для российской компании?
— Абсолютно ничего. Не думаю, что структура акционерного капитала может поменять методы нашей работы. А работаем мы очень просто: Игорь Комаров — руководитель компании, он за все отвечает, и он на своем месте. У него есть команда, которую он собрал. С нашей помощью. Если он нам скажет: «Мне нужен специалист по работе с поставщиками», — мы предложим ему такого человека. И если человек его устроит, он его возьмет. Но за результат отвечает Игорь Комаров. А я поставил перед ним две цели: рыночная доля (мне нужна Lada — лидер российского рынка) и финансовые показатели (у компании должен быть положительный поток наличности даже в условиях наших массивных инвестиций). Конечно, этих целей невозможно добиться, если покупателям не будет нравиться ваш продукт, т. е. у Lada должно быть достойное качество, достойный дизайн и современные технологии.
— Я предпочитаю оценивать рыночную долю, поскольку объем продаж может колебаться. Минимальная доля, которая должна быть у «АвтоВАЗа», — 20%, а цель — намного выше. Естественно, на это понадобится время. Потому что мы модернизируем производство, перестраиваем организационную структуру, цепочку поставщиков — работы сегодня очень много. Но когда все это будет сделано, мы планируем для «АвтоВАЗа» гораздо более высокую долю рынка: в сумме для альянса я планирую 40% рынка, у «АвтоВАЗа» должно быть больше 20%, а остальное заполнят Renault и Nissan. Уже сейчас у Renault почти 8% рынка, Nissan имеет больше 5%. То есть в этом году у альянса будет 32% рынка. С новыми технологиями и новыми продуктами, которые придут в Тольятти и Ижевск, с увеличением производительности труда на этих заводах 40% рынка — это вполне реалистичная цель. Непростая, но реалистичная.
— Renault и Nissan разработали следующее поколение платформы CMF (Common Module Family), на которой будут построены новые Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault C-hatch. Получит ли «АвтоВАЗ» доступ к этой платформе или ее элементам?
— Да. Теперь, когда «АвтоВАЗ» стал членом альянса, он может пользоваться всем, что принадлежит альянсу. Мы делимся двигателями, трансмиссиями, платформами…

это слова Карлоса Гона сказанные им в июле.



Все таки хотелось бы услышать ответы на вопросы так сказать из первых уст, т.е. представителя ВАЗа, в лице пуаро, на данном форуме.
Слова Карлоса Гона можно интерпритировать не то что двояко- трояко и четверяко, поэтому в качестве ответов на вопросы "не канают".
Тем более, что в эпоху развитого капитализма, смотреть надо за тем, что делают, ане говорят. Pardon
мехокро
jaki писал(а):

и мим в маске бегал.


Кстати не удивлюсь. Либо они там друг друга заменяли с другими же такими же узурпаторами. Мы то ВСЕ знаем. supercool
мим
jaki писал(а):

ну давай не будем забывать что и вся прибыль идет не государству

государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.
jaki писал(а):

если я ни чего не пропустил по тем долгам вы еще пока не расчитались.


они никуда и не делись, эти деньги не подарили.
SLAVA 932
пуаро писал(а):

между тем за это время ниссан уже сделал на базе логана альмеру на вазе и в следующем году планирует запустить датсун на базе гранты,



А "Ниссан" при этом заплатил по 220 млн. евро за платформу "Логана" "Рено" и ВАЗу за платформу "Гранты"? supercool

пуаро писал(а):

что взяли и сделали ларгус на базе рено



Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи" supercool

pavel74 писал(а):

Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?



А кто что выбирал-то? facepalm Чемезова интересует, только как выгоднее перепродать отжатый госрейдерством завод иностранцам, Гона интересует тока прибыль от папуасов, для которых и "Рено" сойдет. Хавают же "Дастер" с "Реношным" 2,0 и АКПП, под шильдиком "Ниссан-Террано" его же планируют выпускать, но с теми же агрегатами, про ниссановские 2,0 и вариатор и речи нет facepalm
мим
pavel74 писал(а):

Все таки хотелось бы услышать ответы на вопросы так сказать из первых уст, т.е. представителя ВАЗа, в лице пуаро, на данном форуме.


я не являюсь представителем ВАЗа на данном форуме. меня никто не наделял такими полномочиями никогда. я сюда зарегился когда купил 10-ку и задержался здесь, как и многие.
как работник автоваза я могу здесь высказывать только свое частное мнение и не разглашая никакой закрытой или не озвученной ранее информации.
так что давай из этого исходить.
pavel74 писал(а):

1. ВАЗ самостоятелен в выборе концепции развития?


модельный ряд LADA определяется АВТОВАЗом, стратегический бизнес-план тоже готовится автовазом. участие рено и ниссан есть ровно там, где есть совместные проекты и работы. планы друг друга естественно учитываются.
pavel74 писал(а):

2. Технологически Рено превосходит ВАЗ? Имеется в виду конструкторская школа, техническое оснащение испытательными комплексами.


техноцентр рено в Гвиянкуре один из лучших в мире.

pavel74 писал(а):

3. Выбор в качестве основы подражания Рено, а не допустим Ниссан? Или же Ниссан по уровню производства и конструкторской мысли отстает от Рено?


вопрос не понят.
pavel74 писал(а):

4. При подавляющей ориентированности ВАЗа на Рено, если представим гипотетически что Рено-все - мало ли в жизни бывает, что останется в таком случае ВАЗу?


затрудняюсь ответить. весьма странно, но в период кризиса 2008-2010 гон всерьез подумывал о закрытии бренда инфинити, а не избавлении от автоваза. сейчас очередной кризис в европе, но пока Гон верит в перспективы бизнеса в России (опять же с его слов).
pavel74 писал(а):

5. Будет ли ВАЗ, в будущем, самостоятельно заниматься разработкой и внедрением новых моделей?


и занимался, и занимается, и дальше собирается заниматься.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SLAVA 932 писал(а):

А "Ниссан" при этом заплатил по 220 млн. евро за платформу "Логана" "Рено" и ВАЗу за платформу "Гранты"?


ниссан платит автовазу, не переживай.
SLAVA 932 писал(а):

Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи"


надо было сразу с латитьюда начать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы